Войдите Забыли пароль? Регистрация!

ПОЖАР НА ПИРУ (Текст №21)

Песенка-коротыш в стилистике чёрного юмора)

Ремарка:

Если в дуэте, то поётся или построчно, или двустрочно, или катренами.

-----------

Куплеты:

Огонь пророс из здания,

Как буйный палисад.

Нервозные метания

Наощупь, наугад.

На вкус квартиры пробуя,

Кладя на языки,

На цыпочках, без обуви,

Рвал башню на куски.

Он почкованьем множился,

Он прыгал как атлет,

Кусал, подобно ножницам,

Стены менталитет.

Доев свою вкуснятину,

Он испарился впрах.

У всех свои понятия

Приличий на пирах.

Типа припева-концовки:

Что мы знаем о питания культуре,

Если блюдо - это вся архитектура?

Лишь пожарный в курсе этого, пожалуй.

Вон опять огонь засунул своё жало

В мирно уснувший город!

Проигрыш


© Copyright Дуэт Конкурс

Размещено 26.03.2023 13:26


Комментарии (8)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Клавдия
Живой пожар! Замечательные образы! Я почему -то представила Венома))) Архитектурное искусство блюдо очень вкусное, особенно огню вкусить особо хочется деревянные ажуры зодчества))) Классно! +++++++++++
31.03.2023 в 16:39 Цитировать
Гараев Алмаз
Полина Виноградова, Да, фантазии безграничны, никто не запретит, тут даже возможен дуэт вампира и упырихи:)))
30.03.2023 в 16:07 Цитировать
Полина Виноградова
В принципе, много песен можно спеть дуэтом. И про пожар и питание ...
30.03.2023 в 16:01 Цитировать
Осидак Алексей
Татьяна!
"Классические прописи" - понятие относительное. Что конкретно считать классикой: тоническую систему стихосложения, силлабическую ли силлабо-тоническую? Сумароков писал в силлабике. Державин начал революцию в стихосложении. Перешли постепенно на силлабо-тонику с привычными нам дактилями, анапестами, амфибрахиями, ямбами и хореями.
Но и тоническая система, самая древняя, так как народная, со своими дольниками, тактовиками, логаэдами и акцентными стихами, знамя которой подняли в Серебряном веке, тоже имеет полное право на существование
29.03.2023 в 20:30 Цитировать
Осидак Алексей
Да, Татьяна, это так! )
26.03.2023 в 19:20 Цитировать
Нестерова Татьяна
Осидак Алексей,
Я тоже училась по классическим прописям. Хотя поэты "серебряного века" восставали против неё, против правильной ровности, а они у нас как бы уже классики.
Переучивалась, вернее, научилась принимать нервности/неровности, как особый стиль)))
Я представила, как это можно обыграть в песне.
Можно))
26.03.2023 в 19:18 Цитировать
Осидак Алексей
Татьяна, здравствуйте! Не знаю, что думает по этому поводу поэт, но я научен горьким опытом. У меня была подруга композиторша. Сто, тыщу раз просила меня писать не стихи, а тексты. Хотела, чтобы я писал как можно более неровно. Я не смог через себя переступить, а она нашла того, кто умеет писать неровно (((((
26.03.2023 в 19:07 Цитировать
Нестерова Татьяна
Всё понравилось, кроме фразы "Типа припева-концовки". Зачем такое наплевательство к читателям?
В припеве ритм сбоит, но в музыку можно впихнуть.
26.03.2023 в 19:01 Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
13:05Осень листьями

БРАВО СОАВТОРЫ.

13:03ПРЕДЛАГАЮ СПЕТЬ ВОКАЛИСТКАМ.

Пронин Виктор, СПАСИБО ВИКТОР.

12:50Пекут печали в судьбы печах

Пронин Виктор, спасибо большое, Виктор!❤️

12:49Падают листья

Понравилось! Браво!

12:48Холодно

Душевно спел дружище!

12:0228. Великий инквизитор

Тут нужна доработка программная, голос демона должен быть объемным, с отдачей эха, эффектный, словно

10:35Беспечный ангел

Здоровски исполнено!!!💖🔥🍬👍👍👍

10:32Еще вчера...

Николай, благодарю!!! Всегда рад поделиться хорошими воспоминаниями!!!))