Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Собрание сочинений

Слава

Минск

                У каждого в душе есть, без сомнений,
                Свое собрание различных сочинений.

Рассказ начинался со строчки
О взглядах, что встретились вдруг,
Покрыв серых будней листочки
Экспромтами нежности рук.

Он был мимолетен и краток,
Как первая проба пера.
Но в этом эссе был задаток,
Что спать не давал до утра.

        Вот так создавал случай-гений
        В закрытой от прочих тиши
        Собрание сочинений
        На полках моей души.

А после возникла новелла,
Рожденная парами фраз
В общении чувства и тела
Вводя в исступление нас.

Еще не развилось сюжета,
Еще оглавления нет,
А жизнь, не взирая на это,
Сама свой сплетала сюжет.

        Интимность всех тех вдохновений,
        Ты мне сохранить разреши
        В собрании сочинений
        На полках моей души.

И в мире, где день с ночью, ссорясь,
Воюют на разных концах,
Сложилась волшебная повесть
О двух одиноких сердцах.

А в ней, от абзаца к абзацу,
Сменяя главу за главой,
Все начало преображаться,
Позволив мне знать, что живой.

        У фраз очень много значений.
        Ты лишь познавать не спеши
        Собрание сочинений
        На полках моей души.

И все увенчалось романом
Из кипы прекрасных страниц.
Пьянящим и, может быть, странным,
В размерах не зная границ.

Такая обычная сага
С набором стандартных клише.
Но ей не подвластна бумага,
Раз все написалось в душе.

        Бесчисленность светлых мгновений
        Храню в потаенной глуши
        Собрания сочинений
        На полках моей души.

С шипами рождаются розы,
Но разве есть дело до них?
У жизни колючая проза,
Но очень изысканный стих.

Ведь то, что творилось дуэтом,
Взахлеб вспоминается вновь.
И ждет продолженья при этом
Великий читатель - Любовь.

        Из множества произведений
        Ты, может, свое допиши
        К собранию сочинений
        На полках моей души.


© Copyright Слава

Размещено 26.06.2020 20:04

Комментарии (35)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Слава
FrekenSnork, Вика, Ваш рассудительный и поучительный для некоторых комментарий для меня перекрыл десяток "сердечек") Спасибо, большое!
30.06.2020 в 18:27
Слава
Кондаурова Наталья, да что Вы нет, конечно, на дуэль не вызывал))
За развернутый отзыв спасибо Вам. Все честно и объективно написали...
29.06.2020 в 18:24
Кондаурова Наталья
Слава, Вы меня всё равно, что на дуэль вызвали...))

Такая обычная сага
С набором стандартных клише.
Но ей не подвластна бумага,
Раз все написалось в душе.

Я не сторонник длинных текстов. Краткость - сестра таланта. И это всего лишь мои взгляды.

Ваш текст спокойно пропоется в нераспевном ритме, лучшие без повторения строк, дабы не затягивать. Можете и распеть, это Ваше произведение и Ваше право. Может Вы посчитаете, что в неспешной подаче смысл будет более понятен слушателю. Вы же для слушателя пишете, не для себя же.

Например, Голубев Николай в своём творчестве уделяет первостепенное значение именно тексту, ему всегда есть, что сказать, поэтому песни у него в основном не короткие.

Всё в Ваших руках. А Женек, ну смешно выразился, я посмеялась)
29.06.2020 в 06:16
FrekenSnork
Ой, сорри, функции сердечка нет в стихах!.. Но я виртуально, - зато от всеееей души)
29.06.2020 в 02:45
FrekenSnork
Слава, суперский стих, что тут еще сказать! Разве что о псевдо-научных разборах немного) Мне это напомнило период детско-юношеского познания мира, курса эдак со второго и вплоть до выпуска - я не могла спокойно читать книги - везде видела зевгмы, оксюмороны, выискивала каламбуры. А что касается переводов, так вообще не могла толком вникнуть в суть произведения, потому что во всем видела только ошибки или удачные находки переводчика. Но я давненько это переросла)) Сдается мне что за всей этой научной лабудой, которую, кстати говоря, придумали для того чтобы помогать литераторам, а не тыкать всех окружающих носом в старательно выискиваемые якобы недочеты, теряется главное - суть, идея, дух стихотворения, то что в итоге и формирует ТВОРЧЕСТВО, а никак не количество слогов в строчке. Такшта, товарищи, зрить в корень надо, скажу я вам свое имхо. Вот я зрю)))) И мне очень нравится)) Слава, я в восторге! Жму на сердечко)
29.06.2020 в 01:00
Слава
Кондаурова Наталья, ну, раз Вы зашли в именно мою публикацию, жду от Вас что-нибудь конструктивное, или нет? Не потянете?
28.06.2020 в 21:18
Кондаурова Наталья
которые ходят мимо друг друга а познакомиться не могут. Женек 👍)))
28.06.2020 в 20:09
Женёк (кулибин)
))))))
28.06.2020 в 18:35
Слава
Женёк (кулибин), Хорошая шутка!!! В виде классного экспромта!!!
Мне лично понравилось.
28.06.2020 в 18:34
Женёк (кулибин)
это я о сердцах.
28.06.2020 в 18:33
Женёк (кулибин)
которые ходят мимо друг друга а познакомится не могут.))
28.06.2020 в 18:31
Женёк (кулибин)
Интересный стих!)) НО, в мире, где день с ночью, ссорясь,
ВоюЯ на разных концах,
ты б написал лучше текст- для песни,
О двух одиноких сердцах! Шутка!)) Гы)))))
28.06.2020 в 18:30
Слава
Воронцов Виктор, ВООООТ!!!
Таким я Вас, собственно, и представлял, обиженным социумом человеком)))
Спасибо, что раскрылись во всей красе)))
28.06.2020 в 18:25
Воронцов Виктор
Слава,
воот, умные слова мы говорить научились, а прислушиваться нет.Тогда почаще меняй подгузники и слюнявчики.В этой жизни для слабаков и нытиков места нет! Удачи боле не желаю, это не для тебя. Даже не жаль. Безполезный выпуклыш...
28.06.2020 в 18:19
Слава
Воронцов Виктор, хватит спамить. В Ваших словах нет ни капли положительного смысла. Я, по крайней мере, его не нашел))) Идите мусорить в другие места!!!
28.06.2020 в 18:07
Слава
Воронцов Виктор, уж поверьте, никакой обиды вообще нет. Особенно на Вас. Я оценил Ваш песенный уровень. Вы что, реально думаете, что вправе что-то голословно утверждать (не надо мне присваивать того, о чем я не писал, это Вас не красит)? Смеюсь)))
28.06.2020 в 17:45
Слава
Вот опубликовал текст песни для предполагаемого сотрудничества с возможным соавтором, а в ответ от весьма небольшого контингента участников сайта получил "критические" замечания...
По прошествии времени ввиду аналитического склада ума стало интересно, откуда рождаются те или иные претензии... Пришлось провести предметный анализ тех самых претензий. И вот что на выходе у меня получилось (может, кому интересно и поучительно будет прочитать):

1. Ни у кого из "критиков" не было претензий к самому смысловому содержанию текста (мало того, я думаю, они даже и не вчитывались в него, поскольку не в этом их цель была...);

2. Главная претензия к тексту была визуальная - "МНОГО". А почему? Разве есть какие-то ограничения на текст? Я, например, знаю много примеров из мировой песенной классики "длинных" песен, которые очень даже популярны по сравнению нашими всеми "опусами", например, чтобы не быть голословным - "Bohemian Rhapsody" Фредди Меркьюри, или другой пример, на который мне педалировал Дмитрий aka "Ванька Встанька", что The Beatles всегда писали очень короткие песни и с них в этом надо брать пример, не зная, что у них были песни и очень длинные, например, "Revolution 9", длинной больше 8 минут. А Pink Floyd вообще длиннющими композициями славился. Ну, кто скажет то же самое Флойдам, что сказали мне? Ладно, все это западные примеры, а, вестимо, "запад нам не указ", поэтому упомяну отечественные аналоги... Вот - "Уездный город N" Майка Науменко или куча шедевральных блюзовых произведений Юрия Наумова из Новосибирска... Не катит рок? Хорошо, вот вам пример бардовский - Свадьбы пост-казанца Леонида Сергеева. Предполагаю, что у "оппонентов" все "претензии" строятся на радио-формате... И тут я могу возразить. Самая длинная песня группы ИНТЕРСЕКТ "Харе Кришна (Махабхарата)" (более 10 минут) в прошлом году на "Неформатном радио" заняла 1-е место в голосовании (в ближайшее будущее постараюсь выложить и на этом сайте). Резюме: Может, дело не в длине песни, а в ее необычности? Поэтому переходим в пункту 3...
3. Чтобы быть объективным в рассуждениях , послушал репертуар оппонентов и... пришел к стандартному итогу - это "бард-шансон-попса"... Ну ребята, давайте уж шире смотреть на мир, в том числе и музыкальный, чем ваши предпочтения и умения (не называю никого конкретно по ФИО, ибо это не к месту), но, поверьте, музыкальное пространство по разнообразию своему намного шире, чем вы представляете))) А комменты некоторых, кто сам (сама) вообще ни одной песни не создал (не создала) вообще ни в какие ворота))

ИТОГ: люди, которые даже близко не хотели и не могли (это существенный фактор, кстати!!!) ничего предложить, больше всех на выходе выдавали не нужной никому пенной массы. Спрашивается, зачем? Им от этого никакой пользы, ибо таким дилетантским образом авторитет не заработаешь)) А данный песенный текст все равно найдет свое музыкальное воплощение, уж поверьте))) На крайний случай я и сам смогу его реализовать...

Ко всем с уважением, Слава
28.06.2020 в 17:18
Слава
Бутов Николай, Боже мой! И Вам не надоедает заниматься чепухой? Николай, Вы реально не догоняете? Последний раз исключительно для Вас повторяю: если Вам нечего предложить, проходите мимо. Эта публикация не для Вас.
27.06.2020 в 00:37
Бутов Николай
Слава, /// И тут Остапа понесло...
27.06.2020 в 00:29
Слава
Бутов Николай, давайте я расставлю все точки над i... В вынесенном мной предложении для творческой общественности именно Вы ничего стоящего предложить не смогли, но... Вам приспичило засветиться в комментах... И что? Засветились... подпортив свою репутацию... Теперь все будут знать, какой Вы балабол)))
27.06.2020 в 00:06
Бутов Николай
Слава, /// Ты ответил "Нет-нет! Никаких комментариев в личке...". - Я не пацан, - прогибаться.
"Корыто за свиньёй не ходит" - знакомо? - И незачем ёрничать по поводу "флуда", кто тебе говорил, что ТЫ - "большая возможность"? Я не говорил... Успехов ещё больших!
26.06.2020 в 23:56
Слава
Бутов Николай, т.е. кроме флуда Вам и сказать нечего? А я жаждал от Вас хоть чего-нибудь конструктивное почерпнуть... Не мой день, видимо((
26.06.2020 в 23:45
Бутов Николай
Слава, /// Мэтры-классики - это мэтры-классики...))) Я так понимаю, что МЕНЮ подать? А мы будем листать со скукой и констатировать: ЭТО знаю,ЭТО знаю...ВСЁ знаю, ВСЕХ знаю! Не, ТАК не бывает! Я, не в пример, не гнушаюсь никогда прибежать, если NEWS для себя, возможно, постигну. Жаль, мэтры-классики практически все вымерли... Всех благ!
26.06.2020 в 23:41
Слава
Воронцов Виктор, уж извините, ничего не понял из Ваших рассуждений, ибо в них столько ошибок, искажающих и смысл и русский язык, что я запутался...)))
26.06.2020 в 23:36
Воронцов Виктор
Слава, а вы знаете, что цитаты многих великих людей стали известны на века? Или анекдот? Если вы посмотрите на слова с другой строны, вы увидите, что на саом дле даже если выкинуть добрую половину, смысл не измениться.Удачи! конечно, обязательно найдётся доброхот, котьрый тупо, не вникая спойт текст и будет ещё хватасться псней? Но не надо забывать и про нужность.если ради количеств аили песни -однодневки, пусть пишут.
26.06.2020 в 23:30
Слава
Бутов Николай, а кто это такие "мэтры-классики песенного творчества"? Чисто любопытно))
26.06.2020 в 23:17
Бутов Николай
Слава,/// Да-а-а...не шибко стремимся...А я хотел поделиться мыслями мэтров-классиков песенного творчества... Дальнейших успехов.
26.06.2020 в 23:14
Слава
Бутов Николай, нет-нет, никаких комментариев в личке не надо. Если Вы не заинтересованы в создании песни из данного "стихо", то зачем впустую клацать по клавишам)))
Есть весьма интересная фраза:
"Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания". И я с ней согласен на все 100.
И... спасибо Вам за предлагаемую "помощь".
26.06.2020 в 22:59
Бутов Николай
В данном стихо есть несколько куплетов, сконструированных по схеме куплета №3.
С такой схемой ещё можно было бы поработать, правда есть масса других преград.
Развёрнутый аргументированный комментарий можно дать в личке, если есть желание.
Успехов.
26.06.2020 в 22:49
Слава
Надежда , и еще, в творчестве самое сложное - перестать мыслить шаблонами. "Подумайте об этом", как сказал Кришна))
26.06.2020 в 22:44
Слава
Надежда , печально, если Вы так думаете. Из этой песни вообще ни один куплет нельзя выкинуть... Представьте, из Вашей жизни выкинули время с 15 до 30 лет и сказали, что так лучше для Вас. Вы бы согласились? Сомневаюсь...
26.06.2020 в 22:32
Надежда
Согласна с Витей,что очень много текста для одной песни!Достаточно 6 строк первых и песня может получиться,так как соблюден и размер и ритм!!Можно еще добавить из оставшихся строк припев! Это на мой взгляд!Удачи вам!,автор!
26.06.2020 в 22:27
Слава
Воронцов Виктор, это песенный текст и припев выделен (в нем даже своя скрытая музыкальность заложена). Если Вам не подходит, что ж, значит, это не Ваше. Это нормально и обыденно. А по поводу длинны - ну так есть разные тенденции в мировой музыке...
26.06.2020 в 22:27
Воронцов Виктор
Словей много, если всё петь опера получится.Припев надо выделять. Дабы уйти от монотонности.В общем для песни надо писать песенный текст.
26.06.2020 в 22:22
Слава
Может кому приглянется этот литературно-лирический текст для достойной песни...
Надеюсь)
26.06.2020 в 22:20

Поддержка Я-пою

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
08:01Давай с тобой станцуем Танго

Страшно-сексуально-страстный танец во всей красе!!!!!!!!!! Брависсимо!!!++++++

07:49Есть работа в ВДВ

Отличная песня!

07:44Трансформер

Уххххх, ты ЖЖЖЖЖ!!!!!!! С первых ноток "улет"!!! Здоровская композиция!!!+++++++

07:41Я пою.

Андрей, Эдем, спасибо за такую огромную работу!!!!!!!!

07:39Это просто Лето (демо)

Слава, Дима, Эдем, СПАСИБИЩЕ ВАМ!!! Дима, "демо", потому что добавил аккордеон, хотел узнать мнение,

06:35"Евгения"

Ох, уж эта Евгения))

06:28Брат

Эту песню противнику нужно подбрасывать ) как контрпропаганду. Пацифизм не всегда хорош. На за мелод

06:27Чудесный Мир

Замечательно! Дай Вам Бог.

06:19Я хочу цукерку.

Мои жаркие и умилительные аплодисменты +++

05:55По дороге в никуда

Вштырило не по детски +++ в избранное забираю

Пользователи онлайн