Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

ГЮНТЕР (третья часть трилогии)

Так и не сделал полноценную аранжировку, совершенно нет времени, но, в конце концов, это не то, что можно услышать на радио. Это, если позволите, своего рода- военный панк, а панк традиционно под запретом… 

Исполнитель ramahare

Автор текста ZAO VEK

Автор музыки Ольга Родионова

Жанр Авторская, Барды

Лицензия Creative Commons

Размещено20.09.2022 17:26

Текст песни

Нет, она не любит его, какая любовь!? Дурак! Он даже не представляет, как она ненавидит их всех, этих мерзких, вечно пьяных победителей! Да, он был у нее дома, и теперь уже неделю живет с ней. А что? Он приносит еду, и она за это спит с ним. Все по-честному. Но такие, как он, убили ее любимого Гюнтера, и все, что теперь происходит с ее страной, это из-за таких как он, тех, кто отнял у нее мужа. Гюнтер погиб, оставив ее выживать одну в этом разрушенном городе, среди разграбленных домов и изнасилованных русскими подруг.
«А этот влюбился… Ну хотя бы теперь не придется спать со всем его отрядом, пусть думает, что хочет, в конце концов, секс за еду лучше, чем пуля за жизнь.
А ты, майн либер Гюнтер, смотри на меня со своей фотографии и плевать, что обо мне думаешь, ты выбрал слишком легкий путь, оставил меня одну в этом аду, теперь смотри и проклинай, мне уже все равно…»

Алешка дошел до Берлина, и среди всей суматохи войны, черт его знает, что было в голове у этого парня, когда он на правах победителя решил, что может выбрать себе добычу…

…Даже если стрелять из браунинга в упор, то смерть почему-то наступает не мгновенно. Алешка еще бился в конвульсиях, когда она подумала, что выстрел в шею был не лучшим решением, и поэтому, для верности, себе она выстрелила вставив ствол, в свой алый накрашенный рот…

ГЮНТЕРAm
Я спрятала фото твое, я надела чулки,
. E
Которые муттер в день Ангела мне подарила.
. E7. Am
Ты помнишь, мой ангел, я часто тебе говорила,
. E. E7. Am
Как сладко над краем чулка прикасанье руки...
Am

Прости меня, Гюнтер! Ты помнишь, мы были в кино?
. E
Твой черный мундир - все соседки от зависти выли...
. E7. Am
Я спрятала карточку, Гюнтер, тебя же убили,
Dm. E
Убили в начале войны, и теперь все равно.

А этот глядит, не сводя обжигающих глаз,
И сводит с ума, не сводя... но не в этом же дело!
Я очень ждала тебя, веришь? - на фото глядела,
И все вспоминала, как все это было у нас.

Майн либер, я в спальне, дрожа, надевала чулок,
Не думая о фатерлянде - мечтая о хлебе,
Еще о тушенке, о сахаре... ты в своем небе
Не знаешь... а знаешь, он целый мешок приволок!
---------
Прости меня, Гюнтер, от голода сводит живот,
Но голод полезен для талии, милый, для кожи,
И кожа моя, что покрыта мурашками дрожи,
Горячей руки, хоть какой-нибудь, ангел мой, ждет.

А ты ведь теперь в небесах, и тебе наплевать.
Я стала добычей - таков ваш военный обычай.
А хочешь, скажу?.. Наконец-то я стала добычей -
Стонать, извиваться, царапать, кусать, целовать...

Пожалуйста, Гюнтер, не надо смотреть свысока,
Как тело дрожит от касанья над краем чулка.
Мой браунинг - ты называл его дамской игрушкой?.. -
Заряжен, майн либер, и ждет у меня под подушкой.

Добыча врага, я уже не боюсь ничего.
Я немка. Мы кончим, а после я кончу его.
Он мальчик, дикарь, он никак не ферштеен, никак,
Что враг побежденный - не друг, а по-прежнему враг.

Нет, Гюнтер, пока что не надо смотреть, погоди.
Сейчас этот мальчик умрет у меня на груди,
И, сжав его влажные кудри в холодной горсти,
Я дуло вложу в свой еще неостывший, горячий,
Накрашенный рот. Пожелай мне, мой ангел, удачи.
А что испугалась и спрятала фото - прости.

  32
3

Комментарии (39)

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Афанасенко Валерий
Слава. осталось тебе Алесю спеть, а Маше - эту.. без эронии.. этого хочет моё первое, лучшее Я.)
вчера в 18:12 Цитировать
Осидак Алексей
Понятно, Игорь....
Общаешься только с девушками-красавицами?
Что же - я тебя понимаю!

И поэтому лучшие барышни сайта - мои хорошие друзья.
Но только лучшие!
25.09.2022 в 11:07 Цитировать
Осидак Алексей
Игорь! Я тоже в бане парюсь у Владлены и совершенно не парюсь по этому поводу.
Кстати это была излишняя мера с её стороны - я и так ни разу за всё время к ней не зашёл. Мог бы и не заметить, что я в чёрном списке, но мне нужно было на её страничке Жанне что-то ответить - вот и заметил этот казус.
А вообще, Игорь, на нашем сайте прожить со всеми в мире не получится. Парадокс, но Вы можете кому-то не понравится именно по той причине, что хотите со всеми прожить в мире. Смешно? Но это так.
24.09.2022 в 08:44 Цитировать
Фролов Игорь
Енот, извини за офф топ:)
Денисова Владлена, я твоей песне "На плечах погоны" поставил сердечко, а вот в Денисова Владлена, я вашей с соавтором песне "На плечах - погоны" поставил сердечко, но в праве прокомментировать мне было отказано. Я не понял - всем или только мне? Хотел похвалить - и на тебе:(
24.09.2022 в 08:31 Цитировать
Эдмин
Я бы не зашёл, потому как на мой вкус, не моё. Но высказывание заставили зайти)
Осидак Алексей, твоя цитата;
"О солдатах и говорить нечего. Их призвало их правительство и они пошли воевать. Да, не хватило им моральных сил восстать против своего правительства, а у нас всегда хватает таких сил????? "
Ты это о чём? В нынешнее время)
Я восемь лет назад, говорил, вам про подвалы) Поимели) кто по-настоящему ощутил, кто по тв увидел) Что хотите увидеть как войны, которые сейчас защищают наше отечество и вас, извините, диванных балаболов, разочаровалось в своём народе за предательство в тылу и пошло против этого народа. О чё его жалеть народ, И в обиходе опять это фраза появится "Всем нужна поддержка, король ты или пешка.) И опять молодые лица на могилках с фразой тех 90тых "Ты был богатым, а я был бедным, но на тот свет без багажа мы оба едем." И так далее. Тогда нас предали за Афган, с любимой фразой "А я вас туда не посылал") Вы этого хотите увидеть? Как войны огорчаются)
Осидак Алексей, но остальные твои цитаты типа за отечество, да я в первых рядах) всё это бла, бла. Главный твой посыл это про солдат тех, Ломись если произойдёт то о чём ты намекаешь. там войны, а ты так))))
24.09.2022 в 02:54 Цитировать
Колмыков Сергей
Но, я бы убрал аннотации, и оставил чистое творчество.
24.09.2022 в 00:36 Цитировать
Колмыков Сергей
Знаете, друзья мои, теперь я скажу обо всём об этом. Вся эта трилогия - очень сильная штука. Не надо мне про патриотизм сейчас, здесь совсем не тот случай. Затронуто всё то, что у каждого из нас внутри. Да, у каждого своё, но это те самые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ страсти, чувства и терзания, из которых, по сути и состоит душа. Творчество высшей пробы. Оценил, в силу своих возможностей, хоть там и намного глубже всё. Плюс за все три разом, и за каждую по отдельности.
24.09.2022 в 00:34 Цитировать
Осидак Алексей
Вячеслав! Не вздумайте сорваться!
Никаких необдуманных поступков, вроде уничтожения трилогии!!! От Вас только этого и ждут.
Завидуют Вам и Вашему таланту чёрной завистью, неужели не понятно?
23.09.2022 в 23:19 Цитировать
Денисова Владлена
Ого, уже и до меня добрались)))) Мои родственники уже давно воюют в Сирии, а если будет надо, придут в Черное море!
А еще я знаю, что через два года Европейский союз развалится на отдельные страны, а НАТО прекратит свое существование!
23.09.2022 в 10:17 Цитировать
Осидак Алексей
А кто такая Владлена и кто её муж я не знаю. А должен знать? Она мне что, подруга?
Пусть живёт как знает.
23.09.2022 в 08:37 Цитировать
Осидак Алексей
Что и кого я должен понять, Валерий?
Я никого ни с кем не стравливаю. Я тут объяснял свою сегодняшнюю позицию, но модератор стёр мои слова.
Пока Россия была агрессором и вела оккупационную войну против братской (а для меня и родной) страны, я был, как Вы изволили выразится, либералом. Пусть будет так, хотя я коммунист и сам был всегда против либералов.
НО!!!!!
Теперь, когда противостояние вошло в фазу Отечественной войны, я уже даже на стороне милитаристов и людоедов. Потому что, получается так, с ними мне сейчас по пути. Я за референдумы и за мобилизацию. Отечество нужно защищать, это однозначно.
Но при чём-то тут художественное произведение?
Правильно Виктория сказала: давайте научимся отделять зёрна от плевел! А мух от супа!
23.09.2022 в 08:32 Цитировать
Афанасенко Валерий
Да..как не верти, а “трилогия” становится провокацией и поводом разобщить всех нас.
Ну давайте ..переругаемся все - очень во время! Третья волна мобилизации сведёт всех в один окоп..и патриотов России и либералов.
Алексей, не цепляйся к Владлене!!! Она полностью права.. и про НАТО и про немецкие кресты на танках, которые давят русских солдат. Вот тут я на все 100 согласен с ней.. не время поднимать такие темы. Как тебе ещё объяснить это?
Недостойно стравливать жену боевого лётчика (да что ты вообще о ней знаешь?) с другим, таким же русским лётчиком. Хоть ты и “старый лис”, как сказала Маша, но здесь все умные и всё прозрачно. Надеюсь ты понял! Не надо!
Мне очень жаль, что "Вадим" ... Какая бы песня не бы прекрасной, но если она несёт плохой результат, я обычно удаляю сам, а не прошу админа рассудить. Админ - простой администратор, а не "народный судья"
23.09.2022 в 08:03 Цитировать
Фролов Игорь
Денисова Владлена, а время сейчас более сложное и запутанное, чем в ту войну. Заметь, мы с НАТО вроде и воюем, но как-то странно - здесь воюем, здесь рыбу (в смысле - нефть и газ) заворачиваем:). Капитал ведет борьбу нанайских мальчиков, а гибнут сотни и тысячи русских и украинцев. Так что самое время через искусство осмыслять великий закон единства и борьбы противоположностей, а не тиражировать один плакат "Ты записался добровольцем?"
23.09.2022 в 07:36 Цитировать
Осидак Алексей
Экзальтированная дамочка учит боевого офицера-лётчика, прошедшего Афган правильно понимать политику?
Если даже отбросить искусство, а оставить только политику, то единственный персонаж, который хоть как-то тут мешается - это Алеся. Конечно же, русская патриотка не может спать со всякими-разными мужиками. Если убрать Алесю, то всё остальные русские в трилогии очень даже ничего, а немцы и немки наоборот всячески показывают свои волчьи клыки. Даже если рассматривать эту историю узколобо, она учит нас только хорошему, а главное - осторожности с врагом.
Что не так???????
23.09.2022 в 05:42 Цитировать
Денисова Владлена
Фролов Игорь, Высокое искусство - говоришь?
А ничо, что сейчас НАТО воюет против нас на тех же немецких танках с теми же немецкими крестами на борту?
23.09.2022 в 03:53 Цитировать
FrekenSnork
Вау, Игорь, как точно сказано! В яблочко. Абсолютно согласна. Тоже совершенно случайно увидела бурное обсуждение темы. Очень хороший навык - отделять мухи от котлет.
23.09.2022 в 01:47 Цитировать
Фролов Игорь
Случайно увидел такую оживленную дискуссию и о...фигел, мягко говоря. Хорошее искусство пытаются положить в прокрустово ложе идеологии (которой, кстати, у нас сегодня нет). А в трилогии - жизнь, а не про героев. Герои - те, кто смог победить в себе просто человека с его инстинктом самосохранения. Про героев - эпосы, это другой жанр. А обсуждаемая трилогия - другой. И вызывает сложные эмоции, которые вполне претендуют на катарсическое завершение (если вам, дорогие строгие дамы так понятнее:).
22.09.2022 в 21:24 Цитировать
Осидак Алексей
Конечно же всё намного, намного и намного сложнее в трилогии. Я упростил лишь для того, чтобы даже "узкоколейным", как образно выразилась Маша, тем, кто не читал ни Бондарева, ни Ремарка, стало понятно.
22.09.2022 в 14:43 Цитировать
Осидак Алексей
Если уж пошла "такая пьянка", то давайте разбираться в произведении.
Книжки типа "Как закалялась сталь" были неплохи для своего времени, но даже ещё за сто лет до "закаления стали" Достоевский вскрывал куда более интересную психологию своих героев.
Что не так с героями трилогии?
Алеся, если так разобраться, обычная шлюха, простите уж за прямоту. Такие как она были всегда и в любой стране. Или Россия особенная, и в ней не бывает падших женщин?
Конечно можно ломать копья по поводу того, что у неё сложная судьба, бла-бла-бла, но мне Алеся неприятна. А Смердяков приятен????? Если героиня не подарок, то это не значит, что роман никчемен. Дальше - немцы. Два солдата и Марта. О солдатах и говорить нечего. Их призвало их правительство и они пошли воевать. Да, не хватило им моральных сил восстать против своего правительства, а у нас всегда хватает таких сил?????По поводу Марты тоже всё понятно. Немецкая сучка, которой хотелось выжить.
Самый интересный герой здесь Алексей. Вот он действительно достоин обсуждения. Помните памятник, который стоит в Берлине? Памятник нашему солдату, который спас от пуль немецкого мальчишку? Помните, конечно! Алексей тоже пытался спасти гражданскую женщину, не военную. С гражданскими мы, если помните, не воевали. И влюбился он в спасённую, что тоже нормально. Алексей - единственный положительный герой всей пьесы. А чему учит, в конце-концов, эта пьеса? Она учит не верить ни врагу, ни его жёнам, ни его детям. Сколько случаев было в Афгане, когда местные мальчишки стреляли нашим ребятам в спины???? Как-то так....
22.09.2022 в 13:58 Цитировать
Осидак Алексей
Зачем мой пост стёрли? Почему выступления других участников дискуссии оставили нетронутыми??????
22.09.2022 в 13:28 Цитировать
mangust
"а администратору сайта на свое усмотрение принять решение о целесообразности ее сохранения на данном ресурсе.*-ну и что это?и зачем такие жесты?из за парочки взбаломошных бабенок,с узкоколейным мышлением ,которые сами не знают чо хотят и которым во всем весь мир виноват)да нестандартно,да непривычно,да может где то очень цинично,но ведь и такое имело место быть,и все это знают,и почему это надо прятать,это жизнь,в которой у всех свои роли и назначение и не надо от этого шарахаться или бояться,можно принимать или не принимать,но это не значит,что такого не может быть...иногда выходить за пределы общих штамповочень даже полезно,но конечно не всем это по плечу😉😉😊
22.09.2022 в 13:17 Цитировать
Анна Р.
Согласна с Владленой. Енот - умелый манипулятор, приоткрывающий "окошки Овертона", подающий в красивой упаковке ядовитую начинку, а несогласных объявляя ограниченными. Все его аргумены в защиту этих произведений - словоблудие, а в что в сухом остатке? Что такая модель поведения, как у героев, вполне допустима, приемлема и даже привлекательна: воин, знай, что твоя жена может спать с врагом, но сам ты можешь насиловать жён и дочерей противника; женщины, зачем ждать и хранить верность, это предрассудки и ограниченность!
"Все хотят любви..." Ну, давайте в следующих произведениях воспевайте особенную "любовь" педофилов, зоофилов, некрофилов, помогайте нам понять их, простить и самим стать такими.
22.09.2022 в 07:34 Цитировать
Денисова Владлена
Афанасенко Валерий, Странный вопрос Вы мне задаете, неужели непонятно?
В мирное время можно было бы порассуждать на отвлеченные темы, но когда идет война и льется кровь, то любое слово против российских солдат — это уже слово коллаборациониста!
22.09.2022 в 03:36 Цитировать
ENOT
Удивительно, что некоторые представляют себя творческими личностями, но при этом обладают таким конъюнктурно-ограниченным взглядом. Если в грязных окопах сидят наши воины, то это история не про грязь, а про героев, терпящий лишения ради нашего будущего. А авторские произведения, это зачастую нетрадиционные взгляды с новых ракурсов на привычные, казалось бы, вещи. Любое мнение можно уважать, но раздавать клише автору это не отзыв, а проявление эмоционального и неэтичного отношения к коллегам, тем более, что они здесь даже не представлены. Вместе с тем, учитывая сегодняшние реалии и уважая мнение сайтовчан, предлагаю дискуссии о трилогии прекратить, а администратору сайта на свое усмотрение принять решение о целесообразности ее сохранения на данном ресурсе. Раздувать тему компрометации русского солдата в наше время считаю недопустимой!!!
22.09.2022 в 02:18 Цитировать
mangust
А зачем тут в исполнители то Ramachare приоисал.....ну кроме гитары,спел это тот кому и положено кто только один может так это подать:-)Я смотрю всколыхнулись тут все от твоего Гюнтера:-)Прям не комменты,.а литературно политический клуб:-)Но всё правильно,так оно и должно быть,побольше бы такого неформата:-)Взбудоражил всех теперь уже Енот,ну как всегда ....:-)
21.09.2022 в 22:06 Цитировать
Осидак Алексей
Валерий!
Во-первых, Вячеслав, всё же не Вадим, а..... ЕНОТ..
Во-вторых, да, согласен с Вами - что-то не то и не так в стихотворении Ольги - чем-то "огорчила" ея Россия. Вначале было я хотел сказать, мол, да, стишок антиславянский, но зато хорошо написанный, но потом и это отпало - слишком много букв. Можно было оставить ровно треть - куда лучше было бы.

Но почему она нас особо должна интересовать?
Нас должна интересовать трилогия ЕНОТА, а она, трилогия, психологически интересна. Правильно Вы заметили, Валерий - в ней рассматривается поведение разных людей в тисках непростых обстоятельств. Прямо по Бондареву.
И эта трилогия всем понравилась в своё время, а сейчас, в сложное для России время, когда все👤 должны быть, как один, патриотами, отношение этих самых патриотов (ли?) к произведению далеко не однозначно.
Думаю, что автор знал об этом и предвидел такую реакцию.
Смелый он, автор, и зачем-то он поступил именно так.

И да: патриот и шовинист - это не одно и то же, если что.

И патриот и приспособленец, конъюнктурщик - это тоже не братья-близнецы.

Автор трилогии - не шовинист и не приспособленец.
Он - патриот.
21.09.2022 в 20:26 Цитировать
Афанасенко Валерий
Денисова Владлена, мне даже интересно стало.. почему ты так болезненно.. к теме …? Полистал.. Родионову.
Стишки как то.. с душком.. Может я не понял о чём она.. может не под тем углом листал.. может это для детей? Сколько в них, то ли боли, то ли “любви” к “безродным россиянам ..в картонных латах.. к бело-розовым барашкам.. не пробившим стенку лбом.. к гоям, кои, то же человеки..”. Много бессмыслицы.. заумности, для рифм...
Зачем, после 30 лет “райской жизни” в США, приехала в Барнаул? ”патриотов” поддержать..? ..особенно в такое жёсткое время для России. Но скорее всего она давно изменилась..
Вадим мне всегда был симпатичен.. у него, с патриотизмом обязано быть всё в порядке.. ему “низя”. Его больше привлекают отношения людей, их глубинная суть, особенно в экстремальных тисках жизни.
Вот бы ещё не повторяться. Имея такую интеллектуальную потенцию, ты, Вадим, можешь за полдня слепить эссе.. интерес будет.. а так махонький осадочек – “опять 25”.. ради конкурсных фантиков ? ..на хр. тебе эти “фантики”?)))

Одно из стих. О. Родионовой.
Может, после 30и лет мытарств и унижений в США, ей “безродные россияне” станут ближе? Сколько возвращенцев было.. но трамвай только по рельсам..хотя..

Вечный жид уже не бродит, обретя Иерусалим.
Бузиною в огороде сплин английский исцелим.
И, нося на сердце лапоть – лукоморский сувенир, –
В боевых картонных латах бродит вечный славянин.
По дорожным швам нелепым, долгополый – шлёп да хлоп, –
Подорожником залеплен не пробивший стенку лоб.
На стучащих в лад котурнах, подосинным подлецом...
Не усмотришь лат картонных под осенним пальтецом.
И осанною ославлен славянин, и осиян, –
Это очень даже «лавли» для безродных россиян.
Бело-розовый барашек, растолкуй мне «бе» и «ме»!
Вон, в «Руси» гуляет Раша, вся в бродвейской пастурме.
И, зажатый постромками, деревянный конь резной
Раскудрит-кудрит боками, нежно загнанный весной.
Пена плена станет влагой океанских пышных пен.
И над белою бумагой зависает Питер Пэн.
И на сердце, как на дереве, – синицы, журавли,
Наши дерзкие надежды, наши детские – вдали.
И курлы-курлы, и машут, сизым крылышком свистя.
Маша, Маша!.. Что ж ты, Маша, не рожаешь нам Дитя?
Деревянною ногою бьёт коняга. Меркнет век.
Ах, подайте, братья, гою; гой – он тоже человек!
Он идёт тропинкой талой, то мечтает, то молчит,
То, как Пушкин запоздалый, к нам в окошко постучит.
Он красивый, как игрушка, средь заморских журавлей...
Стрельнем с горя! Где же пушка? Сердцу с пулей веселей.
21.09.2022 в 18:24 Цитировать
Осидак Алексей
Цитирую:
"Замечательная баллада, наполненная глубоким смыслом!
Соло гитары - бесподобные!
Браво, мой дорогой!"

А не Ваши ли это слова, а, Владлена?! Помните историю про унтер-офицершу, которая сама себя высекла?
Трилогия, на самом деле, очень сложная. И не надо думать, что автор этой трилогии полностью на стороне своих героев. Возможно, что всё с точностью до наоборот. Те из вас, кто хоть немного авторы, совсем чуть-чуть, должны знать, что автор и ЛГ - это РАЗНЫЕ, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ПОНЯТИЯ! Можно хоть иногда, хоть прикола ради, головы свои включать!?!?!?
21.09.2022 в 10:36 Цитировать
Осидак Алексей
Блин!
При чём тут политика!?
И стрекозе понятно, что нормальные женщины ненавидят врагов, пришедших на их территорию.
Наши ненавидели немцев и убивали их, если предоставлялась такая возможность
А вот с немками сложнее.
Если немка была не последняя дура, то она понимала, что это они, немцы напали на Россию, и русские лишь защищали свою Родину в Священной Отечественной войне (тут без пафоса, искренне).
Но.... С того самого момента, как русские перешли границу Германии, отечественная (только с маленькой буквы) наступила уже для немцев, как ни крути.
Исходя из этого, да и просто по причине женской природы, Марта могла и не вникать своим умишком, кто тут прав, а кто виноват.
Для любящей женщины её любимый всегда прав. И это правильно. И на этом держится мир.
21.09.2022 в 10:03 Цитировать
Денисова Владлена
ENOT, Так было всегда, кто шел войной на Россию, шел через Украину.
Нагло-саксами было заявлено, что война будет вестись до последнего украинца.
С этой целью они вооружают Украину НАТОвским оружием и бросают украинских солдат на убой.
Из ложного патриотизма украинцы гибнут за чужие НАТОвские интересы,
так как Киевская хунта давно находится под сапогом США!
Если бы не Специальная Операция, которую ведет Россия против США И НАТО, я бы даже отзывы не стала писать на этот примитивный рассказик.
Вероятно, эта писательница вовремя вспомнила эту историю своей бабушки, которая когда-то пострадала от солдата.
Вспомнила намеренно, чтобы очернить, дискредитировать российских солдат!
21.09.2022 в 09:10 Цитировать
Баширов Михаил
Жестокая драма жизни.+++
21.09.2022 в 06:17 Цитировать
ENOT
Денисова Владлена,Ну, что на этот раз? Так-так, у нас здесь признаки кверулянтного расстройства, так недалеко и до фобического скептицизма, вероятна конституционная подоплека, хотите поговорить об этом? Спасибо, что дотерпели до кльминации!
21.09.2022 в 06:06 Цитировать
ENOT
СП2С, Да то ж не он. Вернее не я.... Я-НЕОН! Ой! Я-ENOT!!!! Фу-ты.... запутался...
21.09.2022 в 06:04 Цитировать
СП2С
Полюбопытствовал. У Енота совсем не енотовский голос! ))))))))))) Хорошо, такой, поставленный.
21.09.2022 в 05:43 Цитировать
Денисова Владлена
Фролов Игорь, что ты мелешь, вояка, ты внимательно прочитай, кто тут враг, а друзей тут нет!
21.09.2022 в 01:03 Цитировать
Денисова Владлена
Н-да-а-а! Это грязный пасквиль на российских солдат, которые сейчас ведут спецоперацию против США и НАТО!
21.09.2022 в 01:02 Цитировать
Фролов Игорь
Шикарно! Не знаю, как с аранжировкой, но гитара здесь самодостаточна на мой слух. И да - враг побежденный - не друг, а еще больший враг. +++++++++++
20.09.2022 в 22:23 Цитировать
Осидак Алексей
А вот и третья часть трилогии подоспела и спела нам себя!
Здорово, ЕНОТ! +++++++
20.09.2022 в 22:11 Цитировать
ENOT
Уважаемые друзья, пользователи сайта, большое спасибо всем, кто оставил свои комментарии к первой и второй частям трилогии. Я очень рад, что вы не прошли мимо и ценю это. Обещаю ответить тем же на ваших страничках.
20.09.2022 в 17:34 Цитировать

Студия звукозаписи

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
08:50Радуга

Цветков Алексей, Спасибо!

07:01Летучие рыбы (v. 2022)

Анна, благодарю )

05:53Небесные врата

Отличный вокал определил мнение.

04:03Разлука близорука

Афанасенко Валерий, спасибо за отзыв и спасибо, что посещаете мою страницу! К великому сожалению, н

04:02На плечах погоны

Афанасенко Валерий, Эта песня была написана к столетию Армии России (1918 - 2018) Спасибо за отзыв!

00:43Лист осиновый

KsK, первая наша запись с Ксю. Спасибо за внимание, Владимир!!)

00:37Поэт поёт

Частенько прослушиваю эту композицию. Авторы музыки и слов безусловно таланты. А вот ты скромничаешь

вчера 23:34Кара небесная

Спокойная гармоничная мелодия и адекватное исполнение несколько уравновешивают заковыристость текста

вчера 23:23Соколы

KsK, благодарю! И надеюсь.)

Пользователи онлайн