Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Оживающие фото с дополненной реальностью в маркетинге

Фотография c дополненной реальности (arphoto) — это сочетание реального и виртуального. Это когда виртуальные элементы дополняются компьютерными программами и ассоциируются с реальностью. В этой статье мы рассмотрим некоторые инструменты дополненной реальности, используемые сегодня.

Фотография дополненной реальности: интерактивность и эффективность

Медленно, но верно фотография c дополненной реальностью завоёвывает популярность. Технология всё ещё производит вау-эффект на людей из-за ее высокой интерактивности и эффективности. Но уже сегодня можно сказать, что это наш повседневный способ ведения бизнеса изменится в ближайшие годы.

Технология отслеживания лиц используется в основном на камерах и мобильных телефонах. Это позволяет камере распознавать и отслеживать человеческое лицо. Фотографирование стало намного проще при одновременном улучшении качества. Камера автоматически регулирует фокусировку, экспозицию и цветовой баланс.

AR STORIES

AR Stories представляет вам уникальную возможность создать оживающие фотографии с дополненной реальностью. Этот маркетинговый инструмент привлекает новых клиентов и увеличивает средний чек.

Виртуальное зеркало

Многие компании внедряют использование виртуального зеркала на своих сайтах. Это 3D-технология, которая позволяет онлайн-зрителям, сидящим перед своим компьютером, виртуально попробовать новейшие продукты. Для его работы нужна веб-камера. Например, несколько компаний, продающих солнцезащитные очки, используют эту интерактивную технологию для продвижения своей продукции. Это актуально и в одежде. В магазинах есть зеркальные дисплеи, где покупатели могут увидеть себя одетыми в разные предметы одежды. Нет необходимости в примерочной, а технология позволяет изменить цвет и внешний вид ткани. Это также применимо к обуви, где можно попробовать различную обувь разных цветов, просто стоя перед виртуальным зеркалом.

Другим примером дополненной реальности является использование интеллектуальных смартфонов, с помощью которых вы просто направляете свой смартфон на здание или обочину дороги, и на вашем телефоне мгновенно появляется дополнительная информация, такая как текущее местоположение, ближайший отель, меню ресторана, направление ветра, компас и другие.

Интерактивный маркетинг

Одним из наиболее важных инструментов, используемых в отношении дополненной реальности в маркетинге, является интерактивная анимация продуктов. Используя цифровые фотостудии, маркетологи могут мгновенно создавать 360-градусную анимацию и 3D-анимацию продуктов, независимо от размера и веса. Онлайн-покупатели могут вращать анимацию таких виртуальных продуктов с помощью компьютерной мыши. Это очень похоже на то, как если бы вы держали продукт и смотрели на него под всеми возможными углами. Благодаря такой привлекательной интерактивной анимации скорость конверсии клиентов определенно повышается.


Обсуждение  

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

ПРОБЛЕМЫ: Если есть проблемы со входом - пробуйте войти через ссылку Вход на сайт

00:52 ИвАнов Nick-Yves

Вишнякова Жанна, Привет, Жанна! Я и не собираюсь ни с кем ругаться. Просто приходится объяснять непо

вчера 20:34Конкурс "СТИХИ НА МЕЛОДИЮ 2025"

Да, но при этом-то можно опубликовать уже авторство.

вчера 19:48Администратор

Не могу загрузить песню. При сохранении песни сайт отключается.

вчера 18:56Ходят кони (дуэт)

Спасибо Анжелике за чудесный подарок! 🌹

вчера 18:53Отцвели давно уж цветы

Привет, Саша! Замечательные стихи и песня! Отличное исполнение!👍👍👍+++++

вчера 00:10Сорока на танцполе

Ироничная композиция для любитей оторваться в танце...:-)

15.12 22:00Закулисье ...ст.7.12

OrangutanG, Я не знаю, что ты ищешь — про какие там подтексты, И на что они похожи: примы, те

15.12 21:18Звёздочка.

Анна Р., админ заработал. Включился в метод. )))

15.12 20:56Сердце великана

Спасибо, Саш! 🙏 Светик, ты счастливая, если не досмотрела ещё. А их там семь, кажется... :)

Пользователи онлайн