Войдите
Забыли пароль? Регистрация!

Оживающие фото с дополненной реальностью в маркетинге

Фотография c дополненной реальности (arphoto) — это сочетание реального и виртуального. Это когда виртуальные элементы дополняются компьютерными программами и ассоциируются с реальностью. В этой статье мы рассмотрим некоторые инструменты дополненной реальности, используемые сегодня.

Фотография дополненной реальности: интерактивность и эффективность

Медленно, но верно фотография c дополненной реальностью завоёвывает популярность. Технология всё ещё производит вау-эффект на людей из-за ее высокой интерактивности и эффективности. Но уже сегодня можно сказать, что это наш повседневный способ ведения бизнеса изменится в ближайшие годы.

Технология отслеживания лиц используется в основном на камерах и мобильных телефонах. Это позволяет камере распознавать и отслеживать человеческое лицо. Фотографирование стало намного проще при одновременном улучшении качества. Камера автоматически регулирует фокусировку, экспозицию и цветовой баланс.

AR STORIES

AR Stories представляет вам уникальную возможность создать оживающие фотографии с дополненной реальностью. Этот маркетинговый инструмент привлекает новых клиентов и увеличивает средний чек.

Виртуальное зеркало

Многие компании внедряют использование виртуального зеркала на своих сайтах. Это 3D-технология, которая позволяет онлайн-зрителям, сидящим перед своим компьютером, виртуально попробовать новейшие продукты. Для его работы нужна веб-камера. Например, несколько компаний, продающих солнцезащитные очки, используют эту интерактивную технологию для продвижения своей продукции. Это актуально и в одежде. В магазинах есть зеркальные дисплеи, где покупатели могут увидеть себя одетыми в разные предметы одежды. Нет необходимости в примерочной, а технология позволяет изменить цвет и внешний вид ткани. Это также применимо к обуви, где можно попробовать различную обувь разных цветов, просто стоя перед виртуальным зеркалом.

Другим примером дополненной реальности является использование интеллектуальных смартфонов, с помощью которых вы просто направляете свой смартфон на здание или обочину дороги, и на вашем телефоне мгновенно появляется дополнительная информация, такая как текущее местоположение, ближайший отель, меню ресторана, направление ветра, компас и другие.

Интерактивный маркетинг

Одним из наиболее важных инструментов, используемых в отношении дополненной реальности в маркетинге, является интерактивная анимация продуктов. Используя цифровые фотостудии, маркетологи могут мгновенно создавать 360-градусную анимацию и 3D-анимацию продуктов, независимо от размера и веса. Онлайн-покупатели могут вращать анимацию таких виртуальных продуктов с помощью компьютерной мыши. Это очень похоже на то, как если бы вы держали продукт и смотрели на него под всеми возможными углами. Благодаря такой привлекательной интерактивной анимации скорость конверсии клиентов определенно повышается.


Обсуждение  

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
Сейчас

Обновление: теперь на сайт можно загружать видео из VK

00:24налей-ка по 50

Ну шо, народ) Как вам трек?)

00:17Нам повезло

Замечательная песня

вчера 23:37If I fell - Если полюблю

Анна Р., спасибо за отзыв! 💖Василий находит для себя самые разные песни, которые уже можно назвать "

вчера 23:29▫️Хрустальные слёзы▫️

Соболев Олег, спасибо, Олег!!!!! Мы ооооооочень рады!!!!!!!! ✨✨✨✨✨

вчера 23:24География.

Замечательно!!!!!

вчера 22:56Мы недолюдины (Х)

Соболев Олег, Да мне ровно, но это только мне.

вчера 22:29КОЛЫБЕЛЬНАЯ в исполнении ФРОЛОВА ВЛАДИМИРА

Высоцкая Галина, Очень хорошо спето, искренне стихи, Галина. Очень важно сохранить в себе ребёнка,

вчера 22:16Baby

очень не обычно

вчера 22:06Стихотворение для Марии.

Остаётся только присоединиться к этому замечательному поздравлению! Будь счастлива, Маша! 🌼🌼🌼🌼🌼Новых

Пользователи онлайн