Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Раздел Проза

Раз, два, три...

Раз,

Тону в твоих глазах я снова.

Два,

Запуталась я в лабиринте жизни вновь.

Три,

Так хочется быть сильной.

Четыре,

Но если ли смысл в том?

Чтоб утро каждое встречать с улыбкой

И в лицах незнакомых видеть доброту

Появится во всём вдруг смысл,

Когда тебя я отыщу.  

МартаМарта25.10.2016
Для тебя

Где-то в глубине души расцветает роза

Каждый день ищу, но для меня так сложно

Поверить в чудеса, реальность давить вновь

Так хочется понять, что в мире есть любовь.

 

Среди серых стен, монотонных зданий

В этом мире я, теряю слова правды

Пытаюсь полюбить, но удары вновь под дых

И есть ли смысл в том, чтобы счастьем дорожить?

 

Твоя улыбка – всё, что так нужно мне.

 Но как найти тебя в этой кромешной тьме?

Шагая в лабиринте жизненных преград

Я найду тебя, преодолевая страх.

 

В который раз по тротуару шаг

Мой взгляд на небо, судьба подарит шанс.

И так банально столкнулись мы с тобой

Поверю я, что в мире есть любовь.

 

Время сквозь пальцы исчезает в миг

Всё, что так ценно, превращает в пыль.

Но знаю я, что буря не страшна

Ведь мы с тобою вместе на века.

МартаМарта25.10.2016
С тобой всегда

С тобой в огонь и в воду я всегда

Пусть разрывает душу , как стрела

Придешь во сне, а наяву лишь тень,

Что меркнет в такой яркий день.

 

Ты ветер в волосах, что слышать не даёт

Ты солнце то, что зной с собой несет

Тот дождь, что потопил ковчег,

Но ты мой мир и мне даруешь свет.

 

Хочу взять за руку, но каждый раз так далеко, 

Как звезды в небе, во вселенной глубоко.

Вновь шепчешь мне слова любви во сне,

Но я не верю им, нет сил, как-будто всё во огне.

 

Мои мечты, твои признания и мир,

Который ты тогда мне подарил.

Ты обещал, что я взлечу с тобой,

Но ты ушёл, забрав ключи с собой.

 

Ключи, отворяют дверь моей души

Теперь они навеки заперты,

Но вдруг я встретила того

Кому подвластно всё…. И даже ключ от сердца моего.

МартаМарта20.10.2016
МОИ МУКИ ТВОРЧЕСТВА.

                                               МОИ  МУКИ  ТВОРЧЕСТВА.

   (памятка  начинающим  сочинителям  и  исполнителям, мнящих  себя «гениями»)

 

  Творчество  любого  художника, будь то поэт, музыкант, любой исполнитель, предназначено  для  посторонних  лиц. Есть  определённое  удовольствие  в  собственном  сочинительстве  и  исполнительстве,  но  это  быстро  проходит,  если  нет  подпитки и  стимула  извне, то есть,  нет  слушателя (зрителя, читателя). Именно  люди  далекие  от  творчества  дают  больше  всего  творческих  сил  самому  художнику.  « Вы  принесли  мне славу  и  деньги,  и  всё, что  из  этого следует. Я  благодарю  вас  всех!» -  открыто  заявляет  Меркьюри  в  песне «We Are The Champions». Если бы  не  эта  «бездарная»  толпа,  он, наверное, до  сих  пор  преподавал бы  рисование  в  каком-нибудь  Лондонском  колледже  и  не  узнал бы,  как  опасен  СПИД….

   С  чего  начинается  творчество? Вначале вы  восхищаетесь  стихами, песнями  и  картинами  признанных  мастеров. Потом, что-то  рождается в голове, или в душе… и  вот вас   уже   не удержать. Да, вроде, не  плохо получилось, почти как у  Макаревича. А  может лучше? Но это только пол беды. Гораздо  хуже, когда  найдётся  кто-то,  кто скажет: «Да, ты талантище, Серёга! Тебе  нужно  двигаться дальше!». И  вот  тут,  если  вы задумали  всерьёз  подойти к  своему  творчеству,  начинаются  всевозможные  потери  и затраты. С «ленинградской»  гитарой  за 17 рублей не пустят  на  большую  сцену, а  «EPI»  встала  в целую зарплату. Нужна  приличная  одёжка, что б  выходить  на  люди, с  голым  торсом  пускают  только  дам. К  тому же  канули в  лету те  времена,  когда  безденежно можно  было  освоить  гитару, фортепиано, вокал и  прочее. А без  знания  нот, техники  вокала  и  многого  чего  ещё,  на  каком  языке  говорить  с  профессионалами,  без  которых  не  обойтись. Ни  кто  за  тебя  ничего  додумывать  не  станет. Как  объяснишь, так  и  слепят. И  вот  эти  уроки, сначала в  Кинешме, потом  в  Иванове и  Питере. Чем  крупнее  мастер,  тем  выше  расценка, чем  круче  студия, тем больше  тариф. Конечно, всё  это  мелочи, когда  твой  папа  владелец  пары  нефтяных  скважин или  твой  сосед  по  даче  Игорь Крутой. А, когда  приходится  «ломить»  и  больше  половины  заработанных  денег  уходит  на  творчество…  Тебя  не  понимают  в  семье, которая, в  конечном  счете,  распадается. Эти мотания-скитания  по «дням  городов»  и «грушам».   И  когда  лучшие  друзья говорят  тебе: «Подумай, это ни кому не  нужно кроме тебя». Приходит  прозрение.

   Когда то, в  начале  своего  творческого  пути,  группа «QUEEN» устроила  «сходку». Это  были  четверо  одаренных  людей, каждый  был  не плохим  музыкантом, композитором  и  поэтом. И все  пели, кроме Дикона, зато он  не  плохо  разбирался  в  бухгалтерии. Все  аристократы, как пишет пресса, каждый имел  высшее  образование  и  доход; кто-то преподавал,  кто-то  торговал. За их  плечами  были  концерты  и  песни,  транслирующиеся  по  Лондонскому  радио. Но прибыли  им  творчество  не  приносило. На  повестке  дня  стоял  один  вопрос: стоит  ли  тратить  силы, время и  деньги на  то, что даже  не  окупает  затрат?  Я  не  знаю  подробностей,  но  весь  мир  знает,  что  было  дальше. Думаю, что  я не  одинок  в  своём  мнении: на сегодняшний  день  мало кто, даже  из числа  всемирно  известных  музыкантов,  может  сравниться  с  творческой  мощью  этой  четвёрки.

    Так  вот  о  творчестве.  Конечно, это  всё  прекрасно! Нужно  творить. Я  редко  смотрю  телевизор,  но  как  не  включишь,  все  перепевают  старые, известные  песенки. Да  и  как  перепевают?! Лучше   уж  не  позорились бы.… Неужели  в  стране  не  осталось  лиц,  способных  сочинить  нормальную  песенку  на века. В  шоу  бизнесе, стало, прям,  как  на  АВТОВАЗЕ,  чем  новее  тачка,  тем  хуже. А, серьёзно  к  своему  творчеству стоит подходить, если  ты  можешь не  хуже,  чем, скажем, Кузьмин или Макаревич, а лучше. Иначе полезней для родины на «молоковозе»  рулить  или  ящики  таскать. Вот  такое  моё  личное  мнение.

   13.08.2016.    СИД

  

Малыш

Малыш

 

 

   Зимой собаки спят с человеком очень смешно.

   Ну, представьте, Ха Хан. Пацан, в старой короткой телогрейке. Одетой почти на голое тело. Маленькая фланелевая рубашка с рукавами едва до локтя. Штаны, мятые, короткие. Ботинки. О! Ботинки, кожаные, офицерские, твёрдые от мороза и льда. Голые щиколотки, голые запястья. На голове, остатки поеденного молью драного малахая. По нему и кличка: Басмач. Рядом лайка. Пёс пяти лет. Заматеревший. Блохастый. Наелся какой-то падали. Лезет пацану под малахай, дышит ему в ухо страшным, мерзким, кисло-сладким, трупным перегаром. Лижет ухо пацану.

   Теперь поднимаем камеру чуть выше.

   Те же, в канаве, на ложе из прелых листьев. Пацан садится на снег и специальной фанеркой от посылочного ящика сгребает снег на обоих. Всё. «Иглу» построена. Всем тепло. Все живы. Снег начинает потихоньку подтаивать. Это здорово. Значит намёрзнет тоненькая корочка, она спасёт собаку и пацана от ветра. Ветер — холод. Ветер — пытка.

   Мороз не страшен. Буран — это хорошо. 15-20 минут и берлога начинает жить своей жизнью. Пёс ворочается. Видит сны. Вздрагивает, наверное, за кем-то бежит во сне? Когти у него твёрдые, больно царапают живот и грудь пацана. Иногда достаётся и по морде. Царапины заживут к обеду.

   К обеду пацан отучится на своих пяти уроках в бывшей женской гимназии школе номер три города Томска и побежит на Каштак, на окраину к своей тётке. Там накормят. Спросят про оценки. Поругают. Сменят рубаху, похвалят ботинки. Пацан схватит со стола хлеб и побежит к собаке.

   Пёс рад. Булка хлеба исчезает в два прикуса. Пацан будет смотреть на пса и мечтать о нартах. Потом побегут вдвоём в центр города. Там, в общежитии пацана ждёт молодой студент, дающий уроки игры на скрипке. Час урока. Бежит дальше в спортивную школу. Тепло! Вонь. Тренер. Прыгай гимнаст прыгай. Рандат, фляк, ап! Так, все на кольца.

    Пройдёт всего один час и пацан на улице. Базар рядом. Пёс большой. Бежит пацан вдоль рядов. Добыча, пара булочек — это верному другу, «вонючему» псу. Яблоко! С земли, деликатес. Собака есть отказывается. Яблоко несёт домой, маме. Все сыты. Уроки! Домашнее задание. Принципиально не делает.

    В кастрюльке, под коркой льда — борщ. Моет пол. Выносит из дома парашу. Колет дрова. Таскает их в коморку на втором этаже старого здания бывшей тюрьмы. Топит печь. Дом!

    Бежит на улицу. Там в маленьком сарайчике, у пацана сокровище в ящичке. Голубка. Ей все крошки. Сидит. Налеталась. Был ещё голубь, но его Пацану пришлось вернуть, голубятникам. Мужики взрослые. Шуток не знают. Такая у них взрослая игра. Сунули Малышу в руки три рубля и оторвали голубке голову. «Игрушки» для Малыша закончились, а «взрослая» жизнь продолжается.

   Малыш бежит на другой конец города. Там барак. В нём пар и столпотворение. Там живёт женщина, самая красивая, самая добрая на свете. Бабушка.

— Руки мыть. Молиться.

— Дозор с тобой? На, отнеси ему.

— Баба, он такое не ест! Он не будет.

— Будет, будет. А не будет, так не голодный.

— Как же не голодный! Голодный!

— Так у меня ему больше ничего нет.

— А воды?

— Лайки снег едят, не балуй.

   Всех не навестил. Но зима и день короткий. Бежит к тюрьме. Там, на втором этаже дом. Там мамка. А рядом тёплая канава с листьями. Рядом ночлег. Ночлег для двух собак. Зарыться и спать. Завтра в школу. Завтра папка с Москвы приедет. Завтра, послезавтра, какая вам разница?

   Настанет день и пацана пустят спать домой. Спросят оценки. Спросят про собаку. Спросят про учителя музыки. Спросят про…. Завтра за всё спросят. Нужно выспаться. Нужно успеть сделать всё, за что спросят. Иначе будет стыдно.

   Камера поднимается над сугробом.

   Ворота. Фонарный столб. Пацан расстреливает лампу на фонарном столбе из рогатки. Никто его логово видеть не должен. Иначе пацана заберут в приют и родителей его станут ругать. А они у него хорошие. Самые любимые. В голову пацану лезут разные мысли. Мысли.

   Камера внутри берлоги. Воздух! Не хватает воздуха! Пёс пробивает носом дыру в сугробе и тыкается в лицо пацана. Лижет ему ухо. Не вонючий. Пахнет свежим хлебом. Вот корябается больно. Да иди ты. Жарко. Жарко. Жарко.

   Камера уходит вверх.

   Палата больницы? Вытрезвителя? Голоса. – Это чей пацан? Узнали? Нет. Там с ним собака.была. Всю дорогу за машиной бежала. — Застрелить? — Не надо, жалко, хороший пёс лайка, я его себе заберу. — Кого, пацана? Дурак что ли? Конечно собаку. Всех пацанов не соберёшь.

— Пригрелся? Влип?! Твоих родителей знаешь, как накажут?! Тебе что, их ни сколечко не жалко? Беги отсюда! Вот гад. Ну, беги отсюда. Беги, малыш, беги!

   Незнакомое место. Ха! Нужно бежать. Всё время прямо! На свет.

   Пёс рядом, всё нормально. Вперёд, Дозор! Вперёд!

— Ой! Убежал! Стой! Ловите его. Говорю вам, я пошутила, только припугнула, а он побежал!

   Камера изучает метель, далёкий жёлтый свет. Спина бегущего ребёнка. Весёлая собака бежит рядом. Беги малыш, беги.

 

Выходной (короткий рассказ, проза)

«Выходной» (рассказ)

Все события и имена,  ниже изложенные, не соответствуют действительности. Возможные совпадения исключительно случайные!

 


 
Утро может начинаться по-разному.… С грохота мусоропогрузчика в дождливых сумерках  вашего двора, этак в 5-15 утра. С радостного лая собаки в 6-00, в морозной темноте, в коридоре у вашего лифта, говорящего  соседям, что она еще не обосцалась и, в принципе, даже дотянет до улицы. Бывает, с густого баска соседа в 6-50 белой ночи: «Ну, давай на посошок!» и « Степь, да степь кругом!» Все зависит от места жительства, времени года и вашего благосостояния.
 Чаще всего, мое утро начинается с грохота перфоратора соседа. Он делает 5937 дырку в стенах своей квартиры.  Видимо поклонник китча и  хочет сделать ее похожей на сыр – у каждого свои причуды. 
Со счастливой улыбкой я просыпался только в детстве.  И, уже в годах, когда в гостях у своего кореша Володьки Блинцовского. Ночуя на его «гене» под бездонным небом Земли Обетованной.  По-детски радуясь первым лучам восходящего солнца. С годами две эти вещи становятся все более диаметрально противоположными. Но ведь всегда бывают исключения!
 И это утро относилось именно к данному случаю. У соседа видимо сломалась любимая игрушка, и я проснулся сам.  А впереди ждали  рыбалка, лес, ночной костер, гитара и т.д. Иногда этот перечень мог быть иным -  друзья, преферанс, немного хорошего алкоголя и, опять-таки  гитара. Конечно, бывают и другие варианты, но не стоит вас утомлять.
 Вот именно сегодня, я решил удивить Радиолу рачной ловлей, кулинарией и некоторыми фантазиями  интимного свойства. « В предвкушении мед, в ожидании  - яд», как я писал в одной из своих песен, а это утро начиналось именно с предвкушения. С кухни донеслось зубонудное жужжание кофемолки. Радиола, как всегда забывает помолоть кофе с вечера, что естественно вызывает раздражение, ибо встает она на свою якобы работу на 2 часа раньше меня, но сегодня, даже при этом звуке на моем лице  блуждала улыбка. Погода, судя по солнцу, заглянувшему в мое окно, тоже задалась. На дворе начало сентября - лучшее время для ловли раков, ночей у костра,  теплых бабьим летом, буйной акварели природы  и светлой, светлой, высокой, как небеса грусти. Я дождался, пока с кухни потянуло ароматом хорошо заваренной арабики. Радиола, радостно – суетливо бубня, хлопотала на кухне. Предвкушение предстоящего отдыха отразилось и на ней в лучшую сторону, даже внешне. Укоренившаяся, как слова – паразиты, привычка пить по  утрам хороший  кофе (боже упаси растворимый, да простят меня его любители) оставалась даже в тяжелые  финансовые времена. Можно отказатьсебе во многом: паюсной икре, копченом угре, супчику из омаров. В крайнем случае, можно не оплатить квартплату за последние два месяца, но остаться без хорошего кофе – никогда! Здесь  можно много рассуждать о том, кто и как его заваривает, с чем потребляет, что после этого чувствует. Лично я бросаю в «турку», поставив её на огнь 0,2 грамма соли крупного помола, засыпаю молотый кофе (о сорте можно спорить), встряхиваю секунд 15, заливаю холодной водой и, помешивая, довожу до точки закипания – кофе готов. Далее по вкусу. Я не люблю сахара, молока или сливок, только четверть дольки лимона. Но, остается люмпенская привычка - утренний бутерброд. Правда, полноценным бутербродом это назвать трудно. Мы используем армянский тонкий лаваш, т.е. приготовленное бездрожжевое тесто, раскатанное в лист. Закатать в него можно все, что угодно.  Опять- таки зависит от вкуса. Чаще всего это сыр, щепотка тмина и пара веточек любой зелени. Тридцать секунд в микроволновке и собрат к вашему кофе готов.
Я вышел на кухню, когда все выше перечисленное уже дымилось на столе. Кроме того, в виду высоких энергозатрат нашего  предстоящего отдыха, присутствовало по два крупных куриных яйца, сваренных «в мешочек». Потребляются они тоже не просто так. С любой стороны очищенного на половину горячего яйца, срезается маленькая шапочка. Чайной ложечкой вкладывают кусочек сливочного масла, щепотка мелко порезанного укропа и  5 капель соевого соуса.  Можно приступать…
Немаловажное значение для завтрака играет аудио фон. В рабочие дни  - это краткие сводки новостей (политических, экономических и прочее), прогноз погоды и парочка хард - роковых тем. В выходные только музыка, как правила мажорная: ранний «Битлз», «Ролинг – Стоун» или «диско» групп начала 80-х. К сегодняшнему завтраку подошел «Шокин Блю». Сексуальный тембр Маришки Вереш с утра настраивал  позитивно -  эротически.
Сборы и упаковка предстоящего отдыха происходила накануне, поэтому на сегодня оставалась только погрузка. Лифт, слава богу, работал, что совершенно необязательно для нашего дома.  И бегать с 14-го этажа отпала необходимость. В экстремальных случаях мы, конечно же, пользуемся смонтированной у меня на балконе лебедкой, собирая до десятка зевак. Однажды, во время ремонта, при подъеме сорвался плохо обвязанный мешок цемента… Возможно, этот аттракцион следует сделать для зрителей платным.
Следующая стадия - погрузка. Все собранные  вещи необходимо загрузить в наш лучший образец автопрома СССР -  ВАЗ-2104 1993 года выпуска.  Он, как нельзя подходит для поездок в лес Большая вместимость, отсутствие навязчивого комфорта и главное, нет глубокого сожаления в случае потери его в лесу при чрезвычайных обстоятельствах. Ну вот,  наконец, все погружено. Радиола возвращалась всего лишь три раза, ради каких-то забытых своих мелочей. И мы тронулись в путь…
Благодаря возможностям своей  трудовой деятельности, я не выезжаю на отдых в выходные дни, не хочется чувствовать себя одной из  спрессованных в бочке селедок. Быть в постоянно и ежесекундно аукающем лесу, или на трассе, когда в воздух пропитан «пробковым» СО-2 и отборнейшим матом, очень трудно.  «Приозерское» направление на буднях достаточно свободно, поэтому  диск «Радуга» в пасть приемника, ногу на педаль газа и под вокал Дио – вперед! « Колесом, колесом я качусь, я верчусь в вечном превращенье. Смысл в том – солнце я, ипостась же моя – вечное горенье!»
 Музыка в моей жизни  - это основа основ, говорить об этом можно часами. Зачем вас утомлять, а фоновая, кроме основной функции, играет роль звуковой защиты от Радиолы (кличка данная ей «Хохлом» – то же знатным говоруном, но спасовавшим перед её феноменом). Поэтому все отлично – солнце светит в затылок, но не жарит его, дорога сухая, как горло с бодуна, соло Блэкмора, как самолет на взлете. Губы Радиолы шевелятся, как в немом кино.  И лишь чрезмерная жестикуляция немного мешает. С таким комфортом можно доехать до Владивостока. 
  … Колесный трактор выскочил с просеки на трассу передо мной, когда я заканчивал выход из сложного поворота.  Времени на разумные действия уже не хватало. Но, как  иногда (к сожалению очень, очень редко) бывает, включилось что-то подсознательное. Ноги выжали тормоз и сцепление. Руки, продолжая выкручивать руль, врубили заднюю передачу и я, впервые в жизни, удачно совершил «полицейский разворот». Тормозя, я удержал «старушку» на сухом асфальте в нескольких сантиметрах от весело убегавшего, видимо за водкой, трактора.
 «Бабуля с лукошком  стоит на пригорке. На тракторе катит за водкой Егорка. Когда голосуешь, то выйди из тени … Удар – и уже не нужны бюллетени!» - авторское – вертелся  в голове стишок, повешенный мной тайно на избирательном участке.   Дио, во всю повествовал о «Человеке с серебреной вершины».  Радиола,  все также неслышно, о чем-то рассказывала, иногда разводя руки. Я развернулся,  встал на обочину и, выключив приемник,  вышел из машины.
  «Милый, ты писать захотел» - спросила Радиола, открыв дверь. « Нет, дорогая, я уже обосрался!»  Хотелось закурить и я,  высмолил  одну «Кептан Блейк», что делаю очень редко. По большому счету удар в случае аварии был бы не столь страшным, но отдых накрылся бы большим медным тазом, в котором матушка варит варенье. То да се, и еще бы виновным оказался. Поэтому,  глубоко вздохнув запахи леса,  я с улыбкой возвратился за руль. «Ты ведь не куришь»  -  начала, было, Радиола, но я  вновь врубил музыку, ее губы зашевелились, как в немом кино и отдых продолжился. 
 До поворота на «Раздолье», что после «Сосново», мы добрались уже без приключений. Эта второстепенная дорога Н60, сильно петляя между озерами и деревнями, соединяет Приозерское шоссе и трассу «Скандинавия». Она практически всегда полупуста, даже в дневное время. Доехав по ней до района Столбовой горы мы, взяв корзины и рюкзак,  углубились в лес. Здесь в борах было неплохое местечко для белых грибов. Воздух,  настоянный на можжевельнике, осенних листьях и травах слегка кружил голову. Серебряные, как схваченные легким инеем,  паутинки сверкали на солнце! То нитками жемчужных капель росы, то кружевной вязью белошвеек радуя глаз. Дикая «черноплодка»  тяжелыми гроздьями тянулась к земле. Комаров и слепней уже не было (они для меня страшнее классового врага). Зато десятки стрекоз закладывали свои виражи или, трепеща, зависали в воздухе. За пару часов мы насобирали два десятка крепких боровиков, контрастно выделяющихся темно-коричневой шляпкой, как символом фаллоса, на белом, пушистом мху. И около килограмма ярких, как сама осень, лисичек.
 Спускаясь по холму в низину, я увидел там, на высохшем болотце, ковер уже осыпающейся зрелой, янтарно-оранжевой царской ягоды – морошки. Парфе из морошки часто входит в меню ежегодных обедов в честь лауреатов Нобелевской премии, проходящих в Стокгольме. В роскошных ресторанах горячее морошковое варенье иногда подают к ванильному мороженому. К тому же морошковое варенье прекрасно дополняет шведский сырный пирог и жареный сыр Камамбер, а также служит хорошей начинкой для пирожных. В Финляндии производят золотистый морошковый ликер, а в Швеции, недавно, появилось вино из морошки. Но свежая, только что собранная – это вещь!  Мы, не торопясь, спустились вниз. Рядом протекая, журчал небольшой ручей. Догола раздевшись, я с удовольствием целиком намылся в еще не очень прохладной воде  и голышом бросился на мягкий, янтарно-полупрозрачный, сладкий с кислинкой ковер.
 Радиола, чуть подумав (такая скорость ей обычно не свойственна), быстро последовала моему примеру. Минут двадцать мы горстями  уминали ягодку за обе  щеки, а насытившись, я стал дурачиться,  размазывая горсти перезрелой ягоды по Радиоловым формам. Вскоре она превратилась в янтарную статую и я, не спеша, стал слизывать готовый джем с ее тела. Чем дальше, тем больше ей нравилось это дурачество.
  Но когда она начала тяжело дышать и пытаться, то же самое, проделать со мной я понял, что пора остановиться. «Чуть позже и еще необычнее» - многозначительно пообещал я. И мы вновь вернулись к ручью, ополоснуться. Собирать ягоды с собой, в виду их перезрелости было незачем, и так свезло.  Мы отвели душу, нашпиговав себя всеми возможными витаминами. Стало уже смеркаться. Солнце лениво, как огромная рыжая корова с пастбища, заходило в свой дом за горизонтом. У меня мелькнула мысль написать песню «Дом заходящего Солнца».
Торопится, нам было некуда, раков ловят ночью, но слегка поспешать стоило. К машине подошли почти «нагишом», когда уже стемнело. Ранняя осень - это вам не белые ночи. 
Перед посадкой в машину я заявил Радиоле, что буду обучать ее экстремальному вождению. Сняв с себя и ее остатки одежды, сел за руль. Посадил ее на свои колени, до упора отодвинув сиденье. Это ей сразу понравилось. Но я, немного охладил ее, сказав, что ей придется еще и рулить. Конечно под моим бдительным контролем. Участок дороги впереди был относительно прямой. Несомненно, в это время безлюдный, как Марс. Я неоднократно ездил здесь на рачную ловлю и знал ее, как  (далее на выбор: пять пальцев, облупленную, самого себя, проктолог анальный секс, правоверный еврей талмуд) и т. д.
 Поставив диск с заранее подобранным сборником из «Пёпл» («Король скорости», «Звезда автострады», «Шаровая молния» и прочих, похожих по драйву тем). Я «вошёл» в Радиолу и экстремальное вождение началось. Предупреждаю, не стоит это повторять без определенной подготовки и опыта…
 У меня он немного присутствовал, благодаря буйной юности. Женщина тоже должна быть психологически подготовлена. У Радиолы проблем с этим не было, ее кредо – всегда! Мы, набрав значительную скорость, мчались по середине пустого шоссе. Уже практически было темно, и только дальний свет фар выхватывал причудливые тени. Драйв  «Пёпл» и вокал Гиллона, «заводили» всё больше. Радиола, судорожно вцепившись в руль, исполняла «танец живота», сидя на моих коленях и слегка постанывая.
Я дождался абсолютно прямого, длинного участка дороги, взялся за руль и «вырубил» весь свет. Казалось, что мы несёмся в чёрной глубине космоса под музыку сумасшедшего харда, низкими частотами пробивая область живота! Радиола вскрикнула и обмякла… Я включил фары и мы, некоторое время продолжали лететь по трассе не меняя позы.
Я остановился на обочине у ближайшего, плавного поворота. Мы вышли из машины и оделись. В полной темноте, над нами, ярко светил Млечный Путь, наша Галактика! Звездное небо издревле притягивало взгляды людей. Лучшие умы всех народов пытались осмыслить наше место во Вселенной, вообразить и обосновать ее устройство. Но когда стоишь и смотришь на ЭТО в полной темноте и тишине, душа пытается взлететь в те манящие глубины Вселенной…
До озера мы добрались без всяких приключений. Моё любимое место для лагеря, находилось метрах в пятидесяти от него. Это было, естественным путём образованное «блюдце» в окружении стены гранитных валунов и елей. Разгрузив машину, мы обустроились, развели костёр, включили фоном подборку романтических блюзов  и я отправился на ловлю раков, оставив Радиолу старшим по лагерю.  Сама ловля заключается в следующем. Я надеваю рыбацкий резиновый костюм (сапоги, переходящие в штаны-рубашку, с завязками на плечах), в детскую надувную лодочку ставлю аккумулятор с проводом к фаре, с лампочкой дальнего света, ведёрко для улова. Привязав лодочку к костюму, взяв в руки фару и полутора метровую палку с вилкой на конце, захожу по грудь в воду. Места обитания раков в этом месте я изучил полностью. Светя впереди себя на дно, я время от времени насаживаю на вилку добычу, бросая её в ведро. Рекорд ловли был пару лет назад, за три часа - сто тридцать раков.  Сейчас в таком количестве не было надобности. Поймав штук тридцать, я возвратился.
Настала очередь соорудить ужин. Мы уже достаточно прогладились. Я очень люблю готовить, особенно «парадные» блюда. Но на сегодня было попроще. Сначала – раки.  Наливаю в ведёрко дешёвого пива, добавляю туда чёрный перец, тмин, соль, луковицу, ветки укропа, сок лимона и ставлю на огонь до закипания. Затем в кипящее варево опускаем хорошо промытых раков, пятнадцать минут и они готовы. Ещё десять минут дать настоятся и выкладывай! Способов варки множество, зависит от вкуса…
Ели мы их, запивая полусухим Рислингом, отличный вкусовой букет, начало было положено! За это время на костре поспели ранее замаринованные бараньи, очень мясные рёбрышки. В отличие от некоторых, я очень люблю не жирную баранину, приучив к ней и Радиолу. Только есть её необходимо не остывшей. Для неё у нас было красное, сухое Мукузани -  настоящее грузинское, свежие овощи, листья базилика, кинзы и аджика с чесноком.  Закончив с ужином, мы ринулись купаться.
Плавать в темноте голышом в безветренном, ещё не остывшим от лета озере – огромное удовольствие. Как два молодых дельфина, мы то обвивались, то ныряли. На берегу, взятый бум-бокс играл «Пинк Флоид». Луна находилась в ущербе, зато бриллианты звёзд также загадочно сияли, отражаясь в воде. И было непонятно, ныряем мы в ночное небо или в озеро! Немного устав и потратив значительную часть калорий от ужина, пошли к стойбищу. Перед уходом, я закинул донку для ловли леща. Его на этом озере было не много, но крупный.
Я расстелил на земле два овчинных тулупа, военного образца. Спать на них можно даже на снегу, что мне многократно приходилось. Негромко включив старенький « Спейс», мы вновь любили друг друга, прикладываясь иногда к бутылочки «Брюта».  Негромко потрескивал костерок, играя отражениями саламандр на гранитных валунах, звёзды всё также смотрели на нас из глубин Вселенной…
Проснулись мы от радостного  звона колокольчика на поставленной донке. Солнце уже покинуло свой приют, но не взошло высоко. Звону колокольчика вторили пичуги, радуясь новому дню. Мы голышом ринулись к воде. Толстая леска ходила ходуном. Я минут десять боролся с крупной рыбой, боясь упустить. Выловленный лещ тянул килограмма на четыре, вот свезло! Он бился на земле, переливаясь солнечной чешуёй. Радиола с удивлением его разглядывала. «Сегодня дома, я научу тебя приготовлению великолепного блюда из леща и белых грибов» - пообещал я ей. «А на десерт?» - хитро улыбнувшись, спросила она. Я многозначительно помолчал, показывая, всем видом, что моя фантазия в смысле десерта – бесконечна, как Вселенная!
Но это будет уже другая история…

 

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
19:51Печать

Привет Эльвира! Спасибо что послушала. Рад был поделиться вот таким настроением.

19:50Любовь-река

Игорь, Жанночка, молодцы! Песня получилась!!! +++

19:44Тишина

_Олег. Ирина.Очень лирично.++++

19:44Иду к тебе

Хорошо поете, Александр! Приятная песня, доброе исполнение+++

19:27Сказки

Хорошо звучит! +++++

19:26Здравствуй.

Хорошая,позитивная песенка.

19:25Алгоритм любви

Хорошая песенка! ++++++

18:57Вчера - сегодня

Лисинский Александр, спасибо большое.

18:39Кружится белый снег

+++. Еще раз:))) Просто замечательная песня:)))