Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Сталин - это время штурмовое

Кузнецов Юрий

Санкт-Петербург

Сталин -это время штурмовое,
Дух его над бездной ледяной
Гнал "врагов народа" под конвоем,
На колымский прииск Штурмовой.
 
Лихом нахомученные, в сроки,
Штурмовали Беломорканал.
Шёл туда этап сплошным потоком,
Подтвердили те, кто там бывал.
 
Чередой мелькали пятилетки,-
Время активистов КВЧ*.
Накололи даже малолетки
Профили своих же палачей!
 
Это как любовь под автоматом,
Жуткий быт, пропитанный тюрьмой.
Номера на рваные бушлаты,
Всем, кто оказался за чертой.
 
Сталин- время общей ямы рабства,
Сталин - коллективная тюрьма!
Все таблички на могилах братских
Долго будет помнить Колыма.
 
Лютовали "светочи прогресса",
Жизнь была,- лютей не может быть.
"Большевистских темпов" Днепрогэса
И голодомора не забыть!
 
Сталин- это время штормовое,
Воркута, Норильск и Магадан.
Время, где развенчанных героев,
Истреблял кремлёвский истукан.
 
Сталин - замордованная воля,
Все ничтожества и все без прав.
Вечный страх над тихим русским полем,
Видно, бес посеял промеж трав.
 
В атмосферу боевой тревоги
Увлекла штурмующих тропа.
Сталин- это мёртвые дороги,
Где под каждой шпалой черепа.
 
В общие кладбищенские ямы
Вождь Великий всех перемолол.
У окошек с передачкой мамы,
А сыновья вступали в комсомол!
 
Это было время штурмовое,
Там царили смерть и нищета.
Время, где прославленных героев,
Сбрасывала в яму сволота.
 
Съезд ХХ в отрешённых муках,
Провернул на радость хитрый трюк.
Вождь в итоге оказался "сукой",
Кадровых... всегда... хватало сук!
 
*КВЧ- в лагерях Культурно Воспитательная Часть.


© Copyright Кузнецов Юрий Васильевич

Размещено 05.08.2018 10:28

Комментарии (38)

Кузнецов Юрий
Несогласных по этому поводу у нас, всё-таки, хватает...
05.08.2018 в 10:30
Резников Алекс
"Сталин принял страну с мотыгой а оставил с ядерной бомбой"- ну это Вы Юрий, сами знаете, только в своем виденье выворачиваете все на одну, выгодную для своих стихотворений, сторону.Перестали врагов народа выкашивать - получите результат, кругом говно.Сколько можно под Сталина копать?Давно уже все признали Сталина лучшим руководителем и политиком прошлого столетия.Хотя последний катрен звучит как оправдание Сталину, которого предали его соратники в своё время, нагрузив на него вот это вот всё, что Вами изложено до этого в этом стихотворении.
05.08.2018 в 11:15
Кузнецов Юрий
Привет, Алекс! А враги народа это кто? Те кто сидели в лагерях? Я хотел показать оборотную сторону медали, которую такие как ты не хотят видеть. Интересно, что бы пели вы все, его сторонники, когда ручонки бы вам заломили за спину и защёлкнули бы наручники на запястьях, и лицом к стене, на раскоряку! А потом с тачкой или в котлован, или в шахту со штрафной пайкой...
05.08.2018 в 11:26
Резников Алекс
Юрий, я уже где-то здесь писал что интересы жалкой кучки недобитышей - ничто по сравнению с интересами миллионов людей. Были ли ошибки? Были! Кого- то сгноили и ни за что.Время было такое.Страну надо было строить, удерживать вертикаль власти, всё делалось во имя будущего.Под гребёнку возможно попадались и невинные, на войне как на войне, не бех жертв. Судебными органами за всю их историю сколько осуждено невинных людей, миллионы? Так почему их до сих не отменяют? Потому что в подавляющем большинстве обвиняемые - виновны. Так было и во время Сталинской "чистки".
05.08.2018 в 11:48
Новиков Игорь
Мне такие стихоплёты,под ноль ставящие всё и наслаждающихся своими рифмами бичующими- достали давно уже.У тебя комплекс неполноценности что ли? Сталин сделал из тёмной,неграмотной России-Державу!Русофобские настроения играют может?Поднять страну с колен ,закопать гнид фашистских с черепами в землю.Мог только народ с лидером ,за которым он шёл не под дулом,а с надеждой и силой.А прежде чем идти,надо было построить в босой неграмотной стране экономику и индустрию.Любой комсомолец,тебе бы морду набил не из за страха что настучат,а за то что верил в то что делает.Верили ,делали и победили
05.08.2018 в 12:13
Кузнецов Юрий
Новиков Игорь, Спасибо за содержательность! Пусть твой "комсомолец" идёт бить морды Шаламову, Гумилёву, академику Лихачёву, Солженицыну, Королёву.... да много кому ещё можно набить... . Державу не строят на крови своего народа.
05.08.2018 в 13:03
Эд
Не надо забывать, что обыкновенный террорист Джугашвили пытался помочь продовольствием товарищу Ленину! (ッ)
05.08.2018 в 13:16
Кузнецов Юрий
Эд, Спасибо за неравнодушие... Ничего не надо забывать. Всё нужно помнить.
И как Берлин брали и как сдавали в плен миллионы своих подданных в начале войны!
Как строили Днепрогэс и как потом уморили голодом миллионы.
Всё нужно помнить! Всё!
05.08.2018 в 13:26
Новиков Игорь
Кузнецов Юрий, ты ещё Сталина с Гитлером сравни.Такие как вы любите такие ассоциации.Ботаники недочитанные.Ещё и новости и фильмы ,всякой байдой замусоренные.Всё что до нас было,есть и будет -всё строилось и строится на крови.Хочешь или нет.Только терминологию меняют.И если мои деды проливали кровь,то они это делал по вере своей,а не по тому что были трусами режимными.Вопрос всегда во все времена один- на чьей ты стороне.
05.08.2018 в 13:33
Энс Михаил
Нельзя выхолащивать память, но и нет смысла расставлять акценты в истории; мы здесь и сейчас не можем разгрести навозную кучу........++++++
05.08.2018 в 13:50
Кузнецов Юрий
Энс Михаил, Вполне разумно... Забывать ничего нельзя. Нельзя делать вид, что этого не было. Знать нужно всё. А выводы каждый для себя сделает сам... Спасибо за позицию!
05.08.2018 в 14:09
Краснова Эльвира
А может лучше вообще эту тематику не петь?Эта проза жизни не для песен.мне так кажется.
05.08.2018 в 15:39
Краснова Эльвира
Легко и просто теперь прошлое перемалывать,не страшно,а про нынешнее время,слабо? Прошлое не вернёшь,какое бы оно не было,а вот настоящее и будущее ещё можно исправить,так о нём и надо печься,за него надо копья ломать,а об этом один трёп бесполезный.
05.08.2018 в 15:46
Краснова Эльвира
А сейчас не штурмовое время,а сейчас не ломятся тюрьмы?А сейчас не отстреливают неугодных и инакомыслящих.Венитесь из прошлого в настоящее!!!!
05.08.2018 в 15:49
Тавер Евгений
Юрий, не могу остаться в стороне и не прокомментировать. На мой взгляд это шедевр, который каждый должен прочесть. Здесь даже оценки в несколько звёздочек будет недостаточно.

✯✯✯✯✯✯✯✯✯✯
16.08.2018 в 18:10
Кузнецов Юрий
Тавер Евгений, Ты же знаешь, что стихи здесь не читают... Чтобы донести... нужно найти исполнителя. А потом сделать видеоклип и разместить его на Ютубе. Вот пока жду исполнения...
Спасибо тебе за твою позицию... Жму руку! С уважением...
16.08.2018 в 18:23
Тавер Евгений
Кузнецов Юрий, да, согласен, часто не читают, но и бывает читают. Я, например, лучше воспринимаю озвученные тексты, особенно в хорошем прочтении, с интонацией, с эмоциями и с душой. Но и сам люблю читать. Хотя мы давно уже перешли в эпоху звука. Аудио книги сейчас куда популярней нежели привычные нам бумажные. Я не думаю что это плохо, это просто перемены, с которыми наверное нужно смириться чтобы идти в ногу со временем. А иначе, потом будет трудно перестраиваться.
16.08.2018 в 18:29
Османкин Владимир
Тема очень серьёзная...И как к ней относиться - у каждого есть выбор ! И если коротко сказать, то правды бывает всегда две...А за тему +++. Забывать нельзя...И вполне согласен с Евгением.
16.08.2018 в 19:03
Кузнецов Юрий
Османкин Владимир, Привет, Володя! Сразу не ответил тебе, извини. Пропустил видимо...
Насчёт двух правд отвечу так:
Всё, что мы знаем о преступлениях Сталина,- это правда!
Всё, что мы знаем о его деятельности в пользу государства, тоже правда! Он сумел поднять страну на небывалую высоту! Вопрос... какой ценой!
Но всё вместе будет, всё равно, не полной правдой о нём!
С уважением ко всем... Юрий
06.12.2018 в 15:50
MBAkgs
Хочу сказать всем кто защищает Сталина. На крови рай не построить! Один святой сказал: "Борясь со злом мы порождаем еще большие реки зла!"Новиков Игорь хочу сказать тебе я тоже против демократов и болтовни. Но не думай что все кто не согласен с твоей позицией являются "ботаниками". Ты сам то кто по жизни? Прежде чем вешать на людей кликухи посмотри кто они. Может они сильнее тебя в 100 раз. Но силу свою не демонстрируют. А сила как ты знаешь в правде! Для меня примером является Александр Васильевич Суворов он зря людей не губил. Если можно было обойтись без жертв , старался кровью не заливать. Второй пример Махатма Ганди он был готов сам умереть только бы в Индии прекратилась гражданская война! Юра мне твоя позиция понятна. Слишком мы привыкли все временем оправдывать. Нет кровь никогда не оправдать. И тот кто сгнил не простит, и тот кто сейчас на нарах не простит. Зло порождает только зло! Почему в Дании в тюрьмах как в гостиницах. Да потому что там хотят чтоб человек поднялся а не чтоб его вертухаи ещё глубже опустили и сломали. Из нас и так волков делают чтоб мы русские друг дружка на потеху власти грызли. Хрен вам не будем больше грызть друг друга. А будем объединяться в общину. И вспоминать что мы Русичи и власть это наши слуги вот пусть и служат нам!+++++
06.12.2018 в 16:41
Эдмин
Бла Бла Бла Хорошо рассуждать после многих лет на диване не живя в ту эпоху
06.12.2018 в 16:47
Кузнецов Юрий
MBAkgs, Спасибо! Значит есть ещё в нашей стране здравомыслящие люди!
06.12.2018 в 17:46
Кузнецов Юрий
Эдмин, Почему ты так решил? Я родился и пожил немного в то время. Но отголоски долго ещё слышались даже мне! А ты с дивана голос подаёшь? Или тоже захватил то время?!
06.12.2018 в 17:49
Эдмин
Ну судя по вашем годам и по моим отголоски слышали только они разные Вот пример мне приходилось сопровождать группу туристов с запада по просторам Коми а именно в окрестностях Воркуты через Северный в сторону Варгошор и там возле дороги стоит памятник узникам которые подняли бунт и были уничтожены Мы там остановились по просьбе туристов Среди их началась дискуссия о жестокости Сталинского периода вот не винных расстреляли а они хотели свободы демократии и тому подобное а водитель который вёл наш автобус в возрасте вашего и коренной житель тех мест кстати в своё время отбывал свой срок к моему изумлению встал в защиту тех кто подавил мятеж а он рассказал что мятеж подняли лесные брать и убили сорок человек ВОВ Но при этом власть лагеря трое суток предлагало сдаться но они не соглашались и каждый день убивали заложников Власти пришлось применить силу загнали состав с пулемётами и мешками с песком и подавили мятеж
Я понимаю перегибы были но это не мне судить так как я не жил в те годы и правда у всех разная
Но сегодня живу и вижу как это бла бла бла перетекает в нашу жизнь посмотрите вы же с Питера у вас там Яблинский то есть гнилое яблоко вот у меня вопрос что ж это яблоко не орало в 90 годы когда сша грабило наш народ недры закрывало уникальные месторождения угля скупали акции военных заводах становясь хозяином их и в последствии создавая санки и всякую хрень Но сейчас они орут вспомнили вдруг о народе о стране что ложку отобрали которой кормили в 90 годы сша
Историю надо помнить и делать выводы Сталин с нищеты и давления запада поднял союз а его народ выиграл войну и вспомните его похороны это был народ и он искренне плакал и это их правда
А у Горбатого Ельцина Яблинского был союз была сильная армия был патриотичный народ и что всё продали все ценности а сейчас ещё что то вякают БЛА БЛА БЛА
Китай у них не было не сильной армии голодающие населении в 90 а сейчас угроза миру А у них законы жёсткие почище чем при Сталине Дерево срубил вышка своровал министр вышка тигра убил вышка
И где эта правда не знаю судить не берусь ту эпоху но для себя делаю выводы
06.12.2018 в 19:12
Шпень Владимир
Юрий, уважуха тебе, что поднимаешь такие темы. Правды могут быть две, но вот истина - одна. А Сталин - злодей и преступник, и никакого не может быть оправдания тому, кто уничтожил миллионы... А будущего у нашей страны не будет, пока мы (в первую очередь власть) не признаем этого и не осудим. Юрий, жму руку!
06.12.2018 в 19:32
Воронцов Виктор
Сталин то, Сталин это.Но вот всё больше и больше говорят вот бы его вернуть. он после себя оставил огромную страну, и сильную как никогда! Что оставил личного после себя? По словам очевидцев ничего.Исподнее что на нём, френч полувоенного образца и боевой китель с редкими наградами. Ещё трубку, запасы табака и красного вина. А вот знает что он как мог боролся с партийной номенклатурой? Он добился что им перестали выдавать в конвертах суммы превышающие их доход и не облагаемые налогом? Может за это его и убили? Нужно внимательно ко всему подходить. Многому можно и верить и не верить.А что был на самом деле троцкистский заговор? Был! Можно найти переписи населения в разные годы, понимаю бумага всё терпит, но есть определённые рамки приличия. Так во если гворят про милионы замученных в Гагале? Неправда.Согласно переписи нет такого огромного количества что ему приписывают.А вот скжите чем горбач лучше? Это ваще предатель и иуда. А мы тут про человека который столько сделал для страны.
06.12.2018 в 19:48
Воронцов Виктор
Кто желает почитать пророческие слова Сталина о будущем России .

https://topwar.ru/88853-udivitelno-tochnye-predskazaniya-stalina-o-rossii.html
06.12.2018 в 19:49
Воронцов Виктор
Да, юра, ты несколько приукрасил краски так скать. Сталин сам лично гнал врагов народа?Поклёп.
06.12.2018 в 19:50
Кузнецов Юрий
Эдмин, Привет, Эдмин! До Питера я 40 лет прожил в Норильске. Ты слышал рассказ водителя автобуса. А знаешь сколько рассказов я наслушался от живых свидетелей?! В лагерях сидели разные люди. И лесные братья, назовём их так. После войны сидели бандеровцы, сидели власовцы. Сидели блатные, которых поддерживала администрация лагерей и они творили бесчинства. Сидели "враги народа", давай их так назовём. К ним относились конструктор Королёв, писатель Шаламов, Солженицын. Сидел на Соловках академик Лихачёв, тоже как "враг народа". Да многие сидели. Пол страны сидело. Все враги народа? Откуда столько?
Про бунт в лагерях Воркуты можно почитать, даже в в интернете... я читал... почитай и ты. Поймёшь кто бунтовал, почему, и как их подавили. В 1953 году был бунт в Норильлаге. Тоже расстреляли всех, десятками тысяч расстреливали. Почитай и об этом бунте.... У меня есть песни на эту тему. Загляни, послушай...
https://www.chitalnya.ru/work/1723482/ там есть отзывы... для интереса посмотри. Я не собираюсь тебе переубеждать. Почитай Архипелаг Гулаг, Колымские рассказы... писали люди, которые там отсидели сами. Не с чьих то слов. Выводы сделаешь сам.
И без БЛА БЛА... поищи статистику расстрелов в Китае. Скольких расстреляли за последние... ну лет пять, хотя бы...
Перегибы при Сталине ты судить не хочешь... не тебе судить говоришь. А зачем судишь людей, которые имеют мнение, не совпадающее с твоим? Если не судишь, то осуждаешь...
БЛА БЛА БЛА... Ну и насчёт всего остального... Сталин умер! Плакал народ? Да, плакал...
Но не все...
Не все же крыльями хлопали,
Когда сверху им кукарекали!
А нынешних... Горбачёва, Ельцина, Путина... осудит время. Как говорится, Время покажет.
Перегибы были у них или преступления. Вот Сталин точно преступник, поднявший страну до самой могущественной державы в мире, построивший город Норильск и много ещё чего, путём жизней миллионов неповинных людей. Лесными братьями, бандеровцами, власовцами давай не будем прикрываться. В тридцатые годы их ещё не было.
Примерно так... Заходи, не скучай! Жму руку, Юрий
06.12.2018 в 20:04
Кузнецов Юрий
Воронцов Виктор, Витя! Ты же умный человек! Гнать лично "врагов народа" по этапу не царское дело! Лично Сталин что ли изобрёл душегубку? Нет конечно. Вина его в том, что он создал ту систему, при которой всё стало возможно... изобрести и применять душегубку. Фамилию этого "конструктора"-душегуба случайно не знаешь ли?
06.12.2018 в 20:17
Воронцов Виктор
Кузнецов Юрий, давай всё же в ответах других не упоминать меня? Я сказал своё мнение, но не вынес вердикт. И потом ты несколько опоздал с осуждением героя стиха.это начали уже давно.Тот же Хрущёв, которому так хорошо жилось под крылышком вождя... Нужны ли такие стихи? Нужны конечно, чтобы помнили и читали и анализировали.
06.12.2018 в 20:50
Эдмин
Юрий ну насмешил я здесь в Коми и ещё есть очевидцы тех времён и бунт в Лабытнангах и за ужасного отношения администрации к осужденным которые бежали одни на море с надеждой убежать на запад другие к Воркуте штурмовиками их жгли которые остались живыми им не добавили срок а разобрались и наказали администрацию зоны и что в этом Сталин виноват что беспредел был в зоне Сейчас тоже самое на местах уроды с 90 которые бла бла бла да воруют а винят Путина а ты читай больше интернет там много правды смешно фильтруй информацию думай делай выводы а осудить успеешь
А крыльями в то время они не хлопали а поднимали государство после революции и войны делали делали и меньше Бла Бла Бла
Вот как то так Зайду не скучай Жму руку Эдмин
06.12.2018 в 20:52
Кузнецов Юрий
Воронцов Виктор, Я удалил тот отзыв.... Извини, что упомянул! А раз такие стихи нужны, то и завершим на этом разговор. Жму руку. Юрий
06.12.2018 в 21:23
Кузнецов Юрий
Эдмин, В интернете пишут разное. Смотря кто пишет... и о чём пишет. Покупать книги дорого, а там можно найти любую книгу, статью. И документальную тоже. Шаламова, например, я прочёл тоже в интернете. Ему, как думаешь, можно верить? Я верю! А ты как знаешь!
Забегай, буду рад всегда! А песню по ссылке всё же попробуй послушать...
Всё на сегодня... время!
06.12.2018 в 21:33
Воронцов Виктор
Ты думаешь, кто нибудь знает правду? И почему до сих пор архивы лопаются от папок с грифом Хранить вечно? Вроде и время прошло, и политика другая, ан нет, наверно и в царских архивах не разобрались толком. Удалил и удалил, неважно всё это.
У меня знакомая работает в архиве, не помню откуда она.К ним поступил заказ из ВС России. на создание книги памяти погибших в 1 Мировой войне?Пишу, а почему не нашли ещё всех погибших во второй? Не знаю,такой вот заказ. И призналась как страшно всё это было читать. А правду, мы её никогда не узнаем, и кто прав тоже. Что нам дозволяют читать, то мы и читаем. А кто работает в архивах секретных те поди сами чекисты и подписку дают. Вернусь.Наверное никаким другим образом мы не поднялись бы с колен.Только использовав рабский труд заключённых это стало возможно. Но вот скажи мне, что без русского мужика у нас было построено и освоено? Ничего.У нас с испокон веков гнобили своих.А умные люди пригоняли рабов. Гнусно всё это и так и так плохо.
06.12.2018 в 21:37
Кузнецов Юрий
Воронцов Виктор, Повторюсь, Витя!
Всё, что мы знаем о преступлениях Сталина,- это правда!
Всё, что мы знаем о его деятельности в пользу государства, тоже правда! Он сумел поднять страну на небывалую высоту! Вопрос... какой ценой!
Но всё вместе будет, всё равно, не полной правдой о нём!
Так что я с тобой соглашусь! На сегодня прощаюсь...
Жму руку...
06.12.2018 в 21:46
Воронцов Виктор
Кузнецов Юрий, давай скажем так.Каждый правитель это деспот.Благие у него цели или нет.Как он их добивается история обычно умалчивает. Я бы начал не со Сталина а с Петра.Вот кто великий реформатор и губитель народа.
Понимаешь, иначе нельзя было.Тут или или. Мы не победили и нас бы не было и страны нашей не было и народа нашего и не только не было! А были стада рабов.
06.12.2018 в 21:57
Кузнецов Юрий
Воронцов Виктор, Согласен, что любой правитель преступник! Я бы начал с Ивана Грозного.
Но есть правители просто преступники, а есть преступники, которые что-то делали во имя своей страны! Из таких и Сталин. Страну поднял, в войне победили. Здесь вопрос стоит какой ценой!
Не знаешь какой? Ценой жизни многих миллионов!!! И мне не понятны твои возражения. Думаем одинаково, но договориться не можем. Я не пойму, в чём ты пытаешься меня убедить.
Поднимая страну ... загнали в лагеря огромное количество людей! "Врагов народа" видимо! Вступая в войну потеряли только пленными несколько миллионов! Которых после освобождения также загнали в лагеря! "Предатели"? Откуда их столько? По истории наш народ не склонен к предательству.
Но я с тобой никак не могу согласиться, что иначе было нельзя. Не должно быть ИЛИ...ИЛИ.
Мне писали выше, что на диване рассуждать хорошо... Вот и рассуждаем... иначе нельзя! Спросить бы тех кто в лагерях пропал... об этом. Жизнь у всех одна!
Но история распорядилась именно так, нас не спрашивая... А не было бы Сталина, всё пошло бы по-другому. Возможно и Гитлера бы не было. Чтобы появился какой-то гений, я думаю, должны быть какие то предпосылки.
С основной твоей мыслью- Каждый правитель деспот (мне ближе преступник, так точнее)
согласен. Преступником является и Сталин! Возражения есть?
У кого есть становитесь в очередь! Желающих ещё много!
Всем Удачи и Успехов!
07.12.2018 в 09:56

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
03:58Снегопад.

Благодарю, Татия! ⁂ܓ

02:45Наиграй мне

Замечательное трио и каждый мастер своего дела,очень красиво.)))+

02:39Визуальная иллюзия

Мне тоже понравилась рок-композиция,молодец.)))+

02:35договор

Смешно и талантливо,хорошо.))+

02:32Он поумнел. Из альбома "В поисках Солнца"

Талантливая работа,авторам мой +++++

02:28За глаза твои карие

Осидак Алексей, Тельминова Евгения, спасибо за комментарии,приятно.)))

02:22У моей любви глаза зелёные.

Тельминова Евгения, Ольга - oliline , Османкин Владимир, спасибо ребята,очень рад,что вам нравится м

01:16Ты далеко

Боцман, если слова в точку - значит попал))) Благодарю!

Пользователи онлайн