Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Лето серебра

Исполнитель Бойко Максим Анатольевич

Автор текста Бойко Максим Анатольевич

Автор музыки Бойко Максим Анатольевич

Жанр Авторские

Размещено10.01.2019 22:16

Текст песни



Я искал тебя.
По городам и картам мира.
Я искал тебя.
По чьим-то номерам, чужим квартирам.

И почти нашел.
Но след твоих шагов опять потерян!
Я к тебе так шел.
И в счастье верил.

Припев
Лето серебра.
Вот моя ладонь.
Лето серебра.
Погоди, постой.

Видно не судьба.
Мне найти тебя.
Лето серебра.
Детская игра.

Я искал тебя.
В огне костра и танце желтых листьев!
Я искал тебя.
В далёких снах, в туманах, числах.




  108
7   Плеер

Комментарии (79)

Осидак Алексей
Вить, никому не нужно, чтобы ты удалял своё. Но ты пойми, что каждый человек, каждый автор видит всё по-своему. То, что для тебя "косяк", для другого - находка. Вот возьмём к примеру, мои тексты. Во-первых, своя рубашка ближе, а во-вторых, я никого не затрону. Вот Егор часто мне говорит, что "то-то - то-то" - не рифма. Для него - не рифма, так как он поэт (кстати, очень неплохой поэт) классического толка, и он не приемлет неправильных вещей. Я ему уже показывал на примере, не голословно, что то, что он хочет - правильные и полные рифмы - это то, что первое мне приходит в голову. Но я их сразу отвергаю и ищу что-нибудь понеправильней, позаковыристей, поинтересней. Нельзя судить только со своей колокольни. А поскольку У каждого только одна колокольня и есть, то лучше не судить вовсе. Мне всегда вспоминается незабвенный вопрос Чацкого-Грибоедова "А судьи - КТО???????"
11.01.2019 в 20:01
Осидак Алексей
А "День сурка", Витя, посмотри. Замечательный и мудрый фильм. "Предзимье" - это ОЧЕНЬ по-русски. И это не осень. Это именно - предзимье. Не лишай ни, природу, ни язык тонкостей, нюансов и оттенков. Ведь что такое, если зрить в корень, искусство? Искусство - это бессовестная игра оттенками в преферанс.
11.01.2019 в 20:07
Воронцов Виктор
Леш, ну твоя тоска косой по глазам это ваше перл на самом деле. Я у тебя многому научился, хотя и читал немного.Просто сам стиль написания. Опять скажу, что отлично для стиха, не очень для текста. Текст, это ваше нечто особенное, но и вылезать за рамки тоже не надо, искать лишние и непонятные слова тоже не надо. А спеть можно что хочешь, сам понимаешь, вопрос в другом, а нужно ли? Или песня ради песни, раз показал и забыл? Или всё же песня интересная, чтобы её долго слушали и чтобы она по инету расходилась? И потом как без спора то? Никак.
11.01.2019 в 20:07
Осидак Алексей
Спасибо, Вить, что оценил "Тоску". Мне приятно. А без споров нельзя. Если истину не высечем, то хоть погреемся и пообщаемся! )
11.01.2019 в 20:13
Воронцов Виктор
Знаешь, главное чтобы авторы прислушивались.А то ты стараешься что то ищешь, а он тебе в спину с отворотом, на тебе! Сам сусам. И давно доказано, что если не стараться самому и не совершенствоваться, то всё творчество деградирует само по себе. И когда ты получаешь только лесть и плюсы то же самое. Понимаю, обидно, но надо уметь видеть правду и просто навет, тролление или критика. А ошибаться имеет право каждый.Если физик или химик опытным путём достигает хорошего результата, то и творческий человек только через тернии и ошибки становится выше на пути вечного прогресса в творчестве.
11.01.2019 в 20:27
Осидак Алексей
Хорошо сказал, Витя! Поддерживаю!
11.01.2019 в 20:32
В Виктор
Замечательная лирика очень понравилась!
11.01.2019 в 21:05
MBAkgs
Валерия всегда рад тебя видеть!
11.01.2019 в 21:35
MBAkgs
Витя все исправим!
11.01.2019 в 22:11
Кутурженко Владимир
Максим - я бы , посидел - с тобой у костра с гитарой)
Понравилось+++!
12.01.2019 в 00:16
MBAkgs
Маша спасибо! Золото это ты. А вот насчёт " загрузи Ава" расшифруй мне. Что это ваще такое? Ну не в теме прости! А то я всю башку себе сломал :
1) аватарка, 2) аранжеровка 3)аккомпонимент,4) АВСпрограмма обработки звука, 5)автосведение 6)автошумоподавление7)авторский редактор? Машуня я тебя обожаю!
12.01.2019 в 08:27
Осидак Алексей
Максим! Я, все-таки, "вьехал" в название. Люблю такие лингвистические ребусы. Я вначале акцент не на то ставил. А тут всё просто: "Город мечты", "Лето серебра". Ну, и, с другой стороны, ты дал такой повод для добрых приколов, что содержаться было невозможно. )
12.01.2019 в 09:19
Осидак Алексей
"Ава" - это аватарка. Лицо себе нарисуй хоть какое-нибудь, хоть медвежье, как у Игоря Раскольникова.
12.01.2019 в 09:22
Игорь Гриськов
Осидак Алексей.Вот читаю и даже завидую Максиму,лично я был бы безмерно рад,если хотя бы один мой текст вот так разобрали по косточкам и даже в клочья порвали,был бы повод задуматься,проанализировать,сделать определенные выводы,а то пишешь себе пишешь,думаешь,какой же я молодец,как всё складно излагаю,а на деле тексты твои оказывается полной лажей,просто тебе об этом стесняются сказать или просто жалеют старого графомана,спасибо Виктору,делает иной раз замечания,с некоторыми из которых я даже соглашаюсь.Я вот считаю,что критические,но конструктивные замечания весьма нужны и,более того,весьма полезны в первую очередь для самого автора,хотя бы потому,что автор может быть уверен,что его песню и текст внимательно слушали и читали,а если есть всякого рода ошибки,стилистические,орфографические,либо синтаксические,неважно какие,то на них нужно ,подчеркиваю,обращать внимание автора,а по возможности предлагать свои варианты,а потом уже дело автора прислушаться или встать в позу Наполеона или Муссолини и не делать никаких выводов,для этого мы на этом сайте и собираемся,не только для того,чтобы делиться своим творчеством,но и учить других и учиться самим,это идет только на пользу и улучшает качество наших работ.Жаль,что подавляющая часть коллег весьма ревностно относится к своим,выстраданным в творческих муках,нетленным творениям и не принимает никакую критику вообще.Обратился своим спичем к тебе,Алексей,как к хорошему специалисту по качеству текстов,но в надежде,что его прочитают и многие авторы,кому эта тема не безразлична,а тема сама по себе весьма важная для всех.
12.01.2019 в 09:46
Гращенков Игорь
Все до боли знакомое...обычная непогода в виде измороси за окном соответствует лету в холодных серебряных оттенках и как результат тщетность в количестве попыток найти счастье.....
я бы тоже выбрал такой оборот в описании
Отличное настроение его бы в муз обертку оформить клевую что б душу вывернуло совсем на изнанку от безысходности.
Молодец мне понравилось+++++
12.01.2019 в 13:49
Вишнякова Жанна
А мне приятно было послушать песню, навеяло грусть, а *Лето серебра* может и вправду детская игра? Уж дети напридумывают, а вы тут спорите. Понравилось +++
12.01.2019 в 14:30
MBAkgs
Лёха привет! Спасибо за твоё могучее неравнодушие! Ты все понял правильно! "Лета серебро" вот как по идее надо было! Ну у вас то голова холодная, чистая и взгляд со стороны! А у меня мутная, горячая и изнутри вот и прёт понимаешь!. Ну я Вите и тебе обещаю впредь буду более дисциплинированным! А так конешно спасибо что вник в тему!
12.01.2019 в 16:41
Осидак Алексей
Игорь Гриськов! Спасибо тебе за оценку моих скромных возможностей. Приятно слышать такое от тебя - зубра по части качественных песен. Да ты прав - надо не только хвалить. Я, как и многие, занял удобную позицию: говорить правду напоровину: лучшую сторону песни ли, исполнителя ли - раздувать, а недостатки - умалчтвать. Нет, мы не обманываем никого. Мы правду говорим. Только вот, не всю правду. Будем пробовать исправляться. Не думаю что это будет просто лично для меня. Я по натуре защитник (Алексей), адвокат. Но есть у нас на сайте и прокуроры, которым проще, наоборот, ругать. Вот бы нам разделить с ними обязанности! Только судьи между ними тоже нужны. Что ж - попробуем жить по-новому! С Наступающим и тебя, Игорь, и всех!
12.01.2019 в 17:45
Эдем
Понравилась песня. А по поводу критики - скажу одним выражением "А судьи - кто"? Все мы на этом сайте любители в той или иной степени. Профессионалы и действительно добившиеся настоящего успеха, от которых действительно критика была бы интересна , сюда не заглядывают) Все остальное - большей частью субъективная демагогия и подсознательное либо сознательное желание самоутвердиться. Как-то так
12.01.2019 в 19:08
Воронцов Виктор
Эдем, привет! Я чт хочу сказать? Не о судьях речь идёт.Вот с точки зрения учителя, вы будучи учеником подсказывали товарищу? А с её точки зрения подсказывать категорически запрещалось? Было такое? Было, и наверное с каждым?! И Никто не считал зазорным, подсказать другу однокласснику.Почему же здесь, сказанное слово принимается как издёвка или приговор? А если на самом деле слова помогают и автор часто не видит свои ошибки? Я вижу сложившуюся систему ты мне я тебе, опять же всем подряд лесть и порой ненужные++++ нужно искоренять.Автор, уверенный что он на самом деле гений и уже классик, перестает расти в творчестком плане.А зачем стараться делать лучше, если мне *друзья* и так накидают лсьтивый отзывов и как бы не замечая косяки?! Это кто тогда они на самом деле? Товарищи или пофигисты, которым наплевать на работу и её состояние, но ради традиции готовы всё равно ++++? И тогда подобных друзей согласно поговорке, нах в музей?! На самом деле без умения плавать в огромном океане творчества, каждый лишь бултыхается в луже собственной на его взгляд неотразимости.Каждый в своей лужице, что в итоге превращает сайт в одно вялотекущее болото...
12.01.2019 в 19:26
Лесной Роман
Очень понравилось ++++
12.01.2019 в 19:27
Эдем
Привет Виктор, я частично согласен с Вами, но только если критика объективна. Например в аранжировке какие-то косяки, в сведении.. А в стихах все намного субъективнее с образностью и в каждом стихе при желании можно найти "косяки", но мне например, как не имеющему отношения к стихосложению, например, важнее какие эмоции смысл донесет. А не задумались, что будет если все перестанут ставить +++, как вы говорите? Или не поддерживать а только искать "косяки"? Тогда мало кто тут задержится наверное.
12.01.2019 в 19:48
Воронцов Виктор
Эдем, так получать прсто так глупо и тупо+++ не ест хорошо.Без критики творчество остановится и будет тормозить на месте.Я же не говорю троллить всё и всех подряд. Но если я вижу что автор спел песню похожую на известный хит, я ему про это говорю, иногда чтобы не выносить слова для всех пишу в личку.А вот согласится со мной или нет сам автор, это дело другое. Но вот на самом деле многие понимают, что+++не несут никакой пользы, а лишь мешают.И в погне за ними многие тупо ставят всем подряд только плюсы, особо не вдаваясь в рабту и не критикуя.Написал 10 авторам, глядишь они и к тебе потом пришли и движимые той же мыслью ответят так же.Смысл в подобный ятебетымнекалкам? Ноль, если рабта дерьмо, она дерьмом и останется.А если кто првый написеш про это, автор задумается, а стоит ли показывать такое? Тут вот вижу приходят новые авторы? Кто то матерное покажет, а его сразу на место и он поняв что не нужен уходит.А оставьте его? Пишите очень хорошо! Рукоплескайте ему и пусть он и дальше показывать дерьмо? Вы вот гляньте сколько уже пришло новых с 1 января и сколько их осталось? Люди приходят, регятся, смотрят, и кто то увидев систему рейта просто забывает про сайт.Многие пишут и просят оценить и критиковать?! А им что в ответ? Тишина.Никому не хочется утруждать себя критикой, никто не хочет помочь друг другу.Но как же эти люди работают? Они что в жизни никому не помогают? Или если кому то помогли, то нагло требуют ответной помощи? Тут в любом случае останутся те, кто хочет остаться.А другие пусть ищут себе сайты удобный для них. нам ли об этом заботиться и переживать? Может каждого слёзно просить чтобы тот остался? Человек см выбирает где ему лучше.на одном сайте он вполне может быть первым, но на другом последним
12.01.2019 в 20:07
Воронцов Виктор
Эдем, так получать прсто так глупо и тупо+++ не ест хорошо.Без критики творчество остановится и будет тормозить на месте.Я же не говорю троллить всё и всех подряд. Но если я вижу что автор спел песню похожую на известный хит, я ему про это говорю, иногда чтобы не выносить слова для всех пишу в личку.А вот согласится со мной или нет сам автор, это дело другое. Но вот на самом деле многие понимают, что+++не несут никакой пользы, а лишь мешают.И в погне за ними многие тупо ставят всем подряд только плюсы, особо не вдаваясь в рабту и не критикуя.Написал 10 авторам, глядишь они и к тебе потом пришли и движимые той же мыслью ответят так же.Смысл в подобный ятебетымнекалкам? Ноль, если рабта дерьмо, она дерьмом и останется.А если кто првый написеш про это, автор задумается, а стоит ли показывать такое? Тут вот вижу приходят новые авторы? Кто то матерное покажет, а его сразу на место и он поняв что не нужен уходит.А оставьте его? Пишите очень хорошо! Рукоплескайте ему и пусть он и дальше показывать дерьмо? Вы вот гляньте сколько уже пришло новых с 1 января и сколько их осталось? Люди приходят, регятся, смотрят, и кто то увидев систему рейта просто забывает про сайт.Многие пишут и просят оценить и критиковать?! А им что в ответ? Тишина.Никому не хочется утруждать себя критикой, никто не хочет помочь друг другу.Но как же эти люди работают? Они что в жизни никому не помогают? Или если кому то помогли, то нагло требуют ответной помощи? Тут в любом случае останутся те, кто хочет остаться.А другие пусть ищут себе сайты удобный для них. нам ли об этом заботиться и переживать? Может каждого слёзно просить чтобы тот остался? Человек см выбирает где ему лучше.на одном сайте он вполне может быть первым, но на другом последним
12.01.2019 в 20:07
Эдем
Виктор, это бессмысленный спор. Прежде чем критиковать, тем более субъективно, может поинтересоваться, а нужна ли человеку эта критика? Или человек просто делится своим творчеством, не претендуя на какие-то лавры и известность. Каждому свое. А навязывать свою точку зрения на какие-то моменты в работах глупо, вот скажите, столько раз критиковали творчество разных людей, тут на сайте, можете хоть 1 пример привести, кому это помогло? Может начать видеть и хорошее в работах а не только искать косяки??
12.01.2019 в 20:17
Эдем
Да и действительно по настоящему плохие или неадекватные работы тут многие критикуют сразу. так что с критикой тут все нормально.
12.01.2019 в 20:19
Воронцов Виктор
Эдем, что могу сказать? Вот Макс например меня очень хорошо понял, и согласился со мной. Но тот, кто боится критики, значит боится не зря.Когда у человека всё хорошо, зачем его критиковать и искать того чего нет? А глядишь кто то задумается, прислушается, и что то изменится в творчестве? Ну в конце то концов, все мы когда приходили на работу неумелыми юнцами, и если бы нас вовремя не пинали и не ругали, стали бы мы сами мастерами своего дела? Это закономерно и неизбежно, учить и учить! или может вы считаете что учится не надо вовсе, типа писать могу и хватить? А это творчество, поймите, тут тоже нужен сильный учитель-напарник, который и сам научит тому что знает. Или ученик так и будет учеником.Вы разв просили кого то когда пришли первый раз на работу о помощи? да всегда молодым дают более опытного наставника напарника. Так были и будет, и в реальной жизни и в творчестве.Всегда более неумелый подспудно ищет себе более маститого наставника и учиться у него. И я могу с гордостью сказать, что многим поэтам я дал их стихам новую жизнь в виде первых песен! И что многие меня помнят и благодарят, многие и забывают и это нормально.Но я им дал рывок, пнул их посильней чтобы летели вверх и росли в своём творчестве а не оставались пиитами и графоманами. Делайте как знаете, а я буду делать что делать.Удачи! И кроме как писать тут я пишу и в личку, беседую с людьми и кто то меня понимает.И это не спор на самом деле, просят меня, не просят не в том дело. Если я чувствую что надо помочь я помогаю. А всем быть нянькой я не в силах.
12.01.2019 в 20:29
Вишнякова Жанна
Да уж, ребята, Эдем прав. Здесь нужен не только метод кнута, но и подсластить пряничком. Ведь творческие люди очень ранимые, могут пасть духом и вообще решить, раз уж так всё плохо в их творчестве, нужно бросать это никому не нужное дело. Тут нужна золотая середина. Если ребёнка ругать и не подпускать никогда ни к чему, то он так и не подойдёт к этому во взрослой жизни, инстинкт сработает. Даже собак поощряют за понятую команду. И ещё - как можно всех подряд слушать? Одному одна строчка не нравится, другому наоборот она нравится. Вот если все высказались или многие, тогда ещё можно подумать о переделке текста. Иначе это абсурд.
Я понимаю, правила есть правила, это которые всех касаются - название написать с малой буквы, авторов указать и оригинального исполнителя, но с текстом , если автор не просит, и на надо лезть туда, а своё мнение высказать пожалуйста, но не так усердно. Иногда мне говорят, вот надо так, а мне так не нравится и всё! И я останусь при своём мнении и никто меня не переубедит.
Сегодня слушала Вайкуле - *Зачем вы меня забыли, зачем вам меня не жаль* . Мне кажется, что как-то неправильно звучит фраза - зачем вам меня не жаль, когда требуется сказать - почему вам меня не жаль. Но это мировой известности песня, и мы им не указ. Значит, в песне надо было так сформулировать так эту фразу.
Так что хватит нам здесь трепаться, надо делом заниматься, одна демагогия и больше ничего.
12.01.2019 в 20:33
MBAkgs
Оля а как по другому? По другому красивая фальш получается.
12.01.2019 в 20:56
Воронцов Виктор
Вишнякова Жанна , вот смотри.Ты, как исполнитель сразу зарегилась на нескольких сайтах караоке? На одном из них тебя ждёт фурор и общая любовь, а вот на другом тебя гнобят и критикуют почём зря.Конечно ты останешься на первом? И сделаешь ошибку.Ибо на первом система рейта такая, всех хвалить скопом.А вот на втором, тебя не только критикуют, но и помогают как лучше петь, дают уроки вокала, ну там разные ссылку на ютуб тому подобное.Как думаешь, какой сайт реально поможет тебе в росте творчества, улучшит твой голос, сделает его более раскрепощёным и более ярко выраженным? Конечно второй сайт! А на первом,останься ты там, боясь так называемой критике, ты как пела бы, никак, так бы и пела. Как то так. Я про то, что не надо бояться критики, не надо бояться ничего, а надо пробовать искать.
12.01.2019 в 21:09
Вишнякова Жанна
А критики не надо бояться, и я её не боюсь, и всегда за то, чтобы мне мои друзья давали советы, но не размытые, а если надо, то действенные. А то одна болтовня. Настоящие друзья не тупо всё твоё произведение обхают , а помогут по настоящему, разъяснят и научат. И Слава Богу, у меня есть такие! А где одно критиканство, - то я тоже могу покритиковать кого угодно.
12.01.2019 в 21:22
Вишнякова Жанна
Макс, смеюсь, сегодня твоя страничка стала популярной, пиарим потихонечку! Так что ты не обижайся.
12.01.2019 в 21:24
MBAkgs
Женя рад тебя слышать! Так она так и написана без правки! И спета без перезаписи!
12.01.2019 в 22:06
Осидак Алексей
Ребята! У меня предложение! Давайте создадим рубрику и поиграем в игру. Сейчас объясню. В нашу секцию записываются все желающие. Далее. Любой их записавшихся может быть: сегодня - подсудимым, завтра - прокурором, послезавтра - адвокатом, на третий день - крупье, то бишь, ведущим. За всем этим безобразием будет следить основная администрация проекта в лице двух человек. Я предлагаю на эти должности Эдмина и Машу, как самых опытных в этих делах. Показываю на примере. Авторы подают заявки на разбор их творений. Администрация смотрит в график. И видит, что в этот день очередь быть ведущим Вити. Витя, на своё усмотрение выбирает двух подсудимых с их песнями, двух адвокатов и двух прокуроров. Каждый день эти люди будут разные, по определению. Кто за такую игру? Детали можно обсуждать.
12.01.2019 в 22:15
Осидак Алексей
Сейчас я попробую создать блог для обсуждений
12.01.2019 в 22:16
MBAkgs
В.Виктор спасибо!
12.01.2019 в 22:48
MBAkgs
Однозначно посидели бы Володя! А в горах у нас звезды ночью такие близкие. Хоть рукой доставай!
12.01.2019 в 23:40
mangust
О Макс!Урра ,Урра и поздравление,с новым обликом так сказать:-)Тебя правильно и по полной проинструктировали,так что теперь значение Авы ты знаешь по полной!И теперь ты такой нарядный,класс!
13.01.2019 в 01:47
Кострома Егор
Максим, тронула песня. +++ И манера исполнения подходит. Размер некоторых строк чуть превышает музыкальную фразу. И то : это заметил при втором прослушивании. А на счёт критиков русского языка - я б некоторые тут мнения просто пропускал как шум и не реагировал. Общие фразы о сайтах и своей роли из комментария к комментарию ... В общем респект, Макс
13.01.2019 в 08:15
MBAkgs
Гращенков Игорь спасибо что не остался равнодушным!
13.01.2019 в 11:24
MBAkgs
Жанна привет! Да вот такая "детская "игра!
13.01.2019 в 11:59
Малый Ольга
Хорошая песня.+++
13.01.2019 в 12:19
MBAkgs
Рома спасибо!
13.01.2019 в 13:39
MBAkgs
Эдем спасибо!
13.01.2019 в 15:00
MBAkgs
Егор спасибо что послушал!
13.01.2019 в 19:35
MBAkgs
Малый Оля спасибо!
13.01.2019 в 20:16
Ильченко Николай
Максим, очень понравилась песня++++
14.01.2019 в 12:34
MBAkgs
Коля я очень рад что тебе понравилось!
14.01.2019 в 20:36
Эми Шток
Вот свой цвет у лета нашел Макс...
припев удивительный и очень мелодичный и по стихам и по струнам души.
Редкой находки песня... мой голос тебе сегодня!!!
16.01.2019 в 22:41
MBAkgs
Таня рад что и твои струны задел!
17.01.2019 в 09:33

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
01:35Your letter

Да, со стороны виднее незря говорят... Песня релаксирующая, хорошая. Повторюсь - мелодия очень пр

01:18В поисках снов (акустика)

+ за песню-релакс. Структура песни немного нестандартна, но - для песни релакса это неплохо)), пес

01:00Mover of Lover

Vladimir0211, спасибо большое. Стремлюсь к позитиву...:-)

00:49Станешь звездой

Хороший текст,приятный голос очень!песня получилась!!!

00:40Садковская Светлана

Мы открыты для общения, здесь для этого лучшая площадка. На других либо молчание, либо взаимные похв

00:09Беспечная муза

Тимиряев Олег, mangust, Лисинский Александр, ещё раз всем спасибо! Очень приятно делать с вами песни

00:08Велосипед

Красивая песня!

00:05Не прошло

Комиссаров Владимир, Спасибо!

вчера 23:5416 тонн

Парыгин Виталий, приветствую! Мелодию помню. Хорошее исполнение! Свой стиль имеется.+++++

вчера 23:44Просто так .

Олег, привет! Как всегда - всё по доброму!+++++ По-моему, с таким названием мультфильм когда-то давн

Пользователи онлайн