Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

В поисках счастья. Вариант Катти Сарк.

Перед Новым годом хотелось бы выложить что нибудь весёлое. А если не весёлое, то, хотя бы, жизнеутверждающее. Ближе к Новому году врядли удасться оказаться за клавиатурой компа, так что - сейчас.

Выкладываю эту песню с очень большой опаской. Дело в том, что надо бы, конечно, спросить разрешения у исполнительницы, но я не могу это сделать по той причине, что везде и всюду состою у неё в "чёрных списках". "Персона нон грата" я для неё. Так что размещаю песню на свой страх и риск. 

По поводу Катти Сарк. Это псевдоним. Псевдоним одной известной и уважаемой (надо сказать, за дело) на нашем сайте певицы. Своим именем она подписывает только свои или очень уж избранные песни. Остальным достаются её псевдонимы. Будем довольствоваться этим. Спасибо ей за прекрасное исполнение моего опуса и своеобразную аранжировку его

Исполнитель Катти Сарк

Автор текста Алексей Осидак.

Автор музыки Алексей Осидак. Аранжировка Катти Сарк

Жанр Поп, Эстрадная музыка

Теги Поиски счастья

Размещено06.12.2018 22:50

Текст песни

Не каждый день нас посещает Счастье.
И Радости бывает выйти лень.
Но даже самый хмурый и ненастный
Счастливым может оказаться день.

Ты Счастье сразу можешь не заметить.
Ты можешь даже мимо проскочить,
Но в этот день оно тебя отметит
И жизнь твою изменит. Может быть.


Припев:

Мы мимо Счастья каждый день проходим,
Всё продолжая на судьбу пенять.
Оно нас сразу не находит,
Но в наших силах счастье разыскать.


2 куплет:

Вглядись попристальней прохожим в лица. -
Быть может, счастье среди них найдёшь,
И синюю поймаешь, может, птицу,
Вокруг которой подняли галдёж.

Но в наших очень бурных пересудах
Один момент мы, всё же не учли:
У каждого свой взгляд на это чудо
И к общему решению
Что это за явление
Мы в наших рассужденьях не пришли.


Припев:

Мы мимо Счастья каждый день проходим,
Всё продолжая на судьбу пенять.
Оно нас сразу не находит,
Но в наших силах счастье разыскать.

  100
4   Плеер

Комментарии (78)

Осидак Алексей
Егор! Рад, что тебе понравилось!
08.12.2018 в 20:06
Осидак Алексей
Эдмин! Спасибо тебе, конечно, за развёрнутый комментарий, но...
Пусть кинет в меня камень тот, у кого нет "второго дна"!
Ты, Эдмин, сможешь кинуть в меня камень? Все люди, если они не одноклеточные, очень разноплановые и неоднозначные. Уж так мы устроены, и тем и интересны!
08.12.2018 в 20:10
Эдмин
Привет Лёха я просто не люблю когда за глаза за спиной творят ты в глаза а то узнаю от других людей а у нас всё в шоколаде и нет вопросов а на самом деле есть ты спроси я отвечу
А что мне другие я не привык спихивать что есть у меня на других типа что все такие я не знаю пока не удостоверюсь
08.12.2018 в 20:18
Осидак Алексей
Я понимаю, о чём ты. О "Наши тела - гостиницы". Погорячился я тогда и это было при твоей девушке. Или не при твоей, но точно при твоей поэтессе. Так что я, считай, почти тебе в лицо говорил - это одно и то же. А ругаться мы с тобой ещё до этого начали. Не как люди, а как соавторы. Я никогда не понимал твоего трепетного и щепетильного отношения к религии, о чём всегда тебе говорил. Это что касается творчества. А против тебя лично я никогда ничего не имел и не имею. Мир?
08.12.2018 в 20:23
Эдмин
На с чет девушки это слишком я к сожалению или к счастью одинок но и от Вики тоже слышал от тебя в мой адрес если что не так не строй догатки а спроси у меня я всегда отвечу
А на счет остальных споров и религии и всего остального это ведь на мой взгляд споры в творчестве я их всегда так воспринимаю а не личностные разборки а вот мира в плане творчества не будит если мне что то не понравится в твоём творчестве У меня всегда с тобой мир как к человеку я и сказал за мир как к человеку я обеими руками Жму руку
08.12.2018 в 20:36
Осидак Алексей
Вике я ничего о тебе не говорил. Мы с тобой хотели, чтобы она исполнила нашу с тобой песню и я выполнял роль парламентёра. Если что я и мог сказать, то только то, что ты, Эдмин, не всегда правильно выбираешь тональности под свой голос, но об этом я и тебе самому говорил. Восхвалял её, конечно, ради дела, что так как она, никто не споёт. Ну, в общем, не знаю. Если при Наташе я ругался на тебя, то Вике я ничего такого, не касающегося творчества, о тебе не говорил. Возможно, шутил по поводу твоих вахт ) Но я понимаю, что это тяжёлая и серьёзная работа, а с женщинами вообще, шутить противопоказано. За очень редким исключением, они понимают всё буквально, не делая поправки на юмор. Но зато они красивее нас. Каждому - своё. )
08.12.2018 в 20:49
Осидак Алексей
Всё, проехали. Именно поэтому меня не очень-то и тянет заходить и на сайт, и в близлежащие места.
08.12.2018 в 21:08
Осидак Алексей
Маш, ну ты умеешь развеселить! )))
08.12.2018 в 21:09
Кострома Егор
Идеала нет и не будет, все это понимают. Если есть какие-то шероховатости - это норимально. Уясни и иди вперёд - а выяснение отношений - это для неудачников, имхо
08.12.2018 в 21:22
Осидак Алексей
Иногда бывает полезным и поговорить, Егор! Идти вперёд - куда?, и, даже, зачем?, если - мимо людей?
08.12.2018 в 21:26
Кострома Егор
Давай Лёш, эти вопросы задавать себе )) вперёд у каждого тоже своё ))) кому то сайт - вершина карьеры, а кому сайт - просто досуг )))
08.12.2018 в 21:51
mangust
Лёш в том то и дело "поговорить"....и всё решать сразу ,вовремя и на корню,если есть ,что решать и тема для решений...но не всех на это хватает...главное мимо счастья не пронестись:-)
08.12.2018 в 22:01
Осидак Алексей
Извини, Егор. Люблю, знаешь ли, пофилософствовать.... Или демагогией позаниматься - это как кому. А сайт здесь не причём. Мы о людях и отношениях между ними говорили. А это - внесайтовое. "Вершина карьеры" - вот уж стебанулся, так стебанулся! ))))
08.12.2018 в 22:02
Осидак Алексей
Точно, Маша! Главное - не пронестись мимо счастья в охоте за некоей туманной целью! )))
08.12.2018 в 22:04
Кострома Егор
Вот именно стебанулся - а кто то и не понял - счастье - это категория существенно засайтовая :))
08.12.2018 в 22:06
mangust
Лёш ну ты то понял ,что я про песню:-)
08.12.2018 в 22:12
Осидак Алексей
Да, Маша!
08.12.2018 в 22:42
Энс Михаил
Леш, переслушал, Эдмин прав, хорошая попытка эксперимента с басом, но удача ли? А эксперементировать хочется и надо!))))
09.12.2018 в 00:28
Эдмин
Егор да не сайт вершина и не досуг Пройти можно поставить ниже себя то же можно всё можно пока зелёнкой лоб не намажут А ты остановись и взгляни а может он и счастливие тебя того которого ты считал не удачником но ты спешил тебе не когда взглянуть ты уже там в своих мечтах в своих целях и тут раз ты предполагаешь а бог располагает и ты оказался не удачник Счастье воспринимают все по разному Я тоже про песню
09.12.2018 в 01:52
FrekenSnork
У, какие страсти)) Песенку эту я спела по просьбе аффтора, но была недовольна результатом, о чем сразу сказала. Однако аффтор усиленно пиарил песню и просил своих сотоварищей похвалить и лайкнуть, чего я не приемлю... Именно поэтому я попросила не озвучивать мое имя. Конечно же, в черных списках аффтар у меня не присутствует, это очередная фантазия)) Но вот, что интересно, хотелось бы мне узнать у Эдмина... Когда это он слышал от меня хоть что-то по поводу Осидака? Сдается мне, Вы меня с кем-то путаете... Мы в общем-то и не общались... Извините за оффтом, теперь по теме. Песне минус, сама по себе она простенькая и даже милая, но в этом варианте ни в какие ворота. Сорри что потревожила наше 0 или ваше - мирное болотце)
09.12.2018 в 04:18
Эдмин
Привет Вика или вы пишите опровержение что мы с вами всё же общались и что Лёша обсуждал мою композицию у меня за спиной с вами или мне предаётся опубликовать переписку А то получается что я пусто звон Покопайтесь в нашей переписки это было 04 12 2016
09.12.2018 в 12:50
FrekenSnork
Привет, Эдмин! Тысячу раз сорри, это было обсуждение конкурсных песен, в котором участвовали без малого все присутствующие...
09.12.2018 в 13:08
Эдмин
Спасибо Вика Жму руку я знал что Женщины а они в поступках действуют как настоящие МУЖИКИ
09.12.2018 в 13:13
Осидак Алексей
Миш, ещё раз привет - "хорошая попытка эксперимента с басом" - это не ко мне. Я только саму песню написал, но мне жуть как не нравится моё исполнение. Только разве что тебе покажу

http://ya-poyu.ru/song/14855 У миссис неплохо получилось исполнить мою песню (особенно это касается вокала), но Владимир спел её ничуть не хуже. И без всяких загадочностей и помпезностей. Кстати, песня мною была написана в 8 классе, потому и "простенькая". Спасибо, что хоть "милая".
09.12.2018 в 17:01
Осидак Алексей
Эдмин, тебя "обделали", обос-ли, по-полной. Вместе со всеми обос-ли, но и включая в том числе и тебя. Назвали "болотцем", а ты - "действуют как настоящие МУЖИКИ". Жму руку" (цитирую тебя)

Эх!... Не научились ещё мы себя уважать.... (
09.12.2018 в 17:09
Моисеенко Игорь
Осидак Алексей,



Алексей, действительно хорошая песня. Это по жанру, скорее всего поп-рок. Я, кажется, догадываюсь, кто эта миссис х, но пусть остается инкогнито. А ведь, действительно, мы часто проходим мимо своего счастья, и кого тут винить, кроме себя? Исполнительнице, отдельное спасибо, а тебе, Алексей жму руку, за свет и позитив! +++
09.12.2018 в 17:12
Осидак Алексей
Благодарю тебя, Игорь! Спасибо тебе огромное!
09.12.2018 в 17:14
СерЁга Невский-Stroh
Леш, привет! Послушал - понравилась пЬесса!! Так держжать, дружжжище!!! +++
09.12.2018 в 17:25
Лукьянченко Сергей
Вор порадовали Алексей вот так и так!!!
09.12.2018 в 17:32
FrekenSnork
Настоящие мужики обычно собирают грязь и сплетни для тщательного перетирания "материала" за спиной, в личках радуясь каждой выкопанной гадости. А публично всем улыбаются, зачем сеять раздоры?) Для чего выкладывать неудачное исполнение при наличии других, удачных?) Это риторический вопрос, не утруждайте себя.
09.12.2018 в 17:43
Юдина Ирина
Вика, Леша, спасибо за настроение! ++++++++++++++
09.12.2018 в 17:56
Осидак Алексей
Не я сказал, что это неудачный вариант, мадам. Это Ваше личное мнение. По мне - так очень даже ничего, иначе, действительно, не выставлял бы. Я далеко не всё выставляю. Многое так и оседает на страницах исполнителей. А вот по поводу "болотца".. Сами-то тоже иногда приходите, копошитесь в нём. Как же так? И ещё. На свою страничку я насильно никого не затаскиваю. Кто заходит -тому спасибо. Вам спасибо за исполнение моей песни. То что есть - ценю даже в людях явно не питающих ко мне симпатии.
09.12.2018 в 18:00
Осидак Алексей
Серёга! Сергей! Иришка! Спасибо вам преогроменное!!!!!!
09.12.2018 в 18:03
Осидак Алексей
И ещё, мадам. Кого это и когда я с кем "перетирал"?????? Не имею такой привычки, да и времени у меня на это нет. Были б Вы мужиком - потребовал бы ответа за свои слова. Как-то ко мне на страничку вломился Ваш муж и пытался со мной обсуждать и Вас, и..... Я послал его на три буквы. Так что Ваши оскорбления в мой адрес, мадам, не имеют под собой абсолютно никакой почвы.
09.12.2018 в 18:22
Эдмин
Алексей прочитайте внимательно мой комментарий который первый Я говорил про двойное дно
а что это это с виду зелёненькая лужайка вступил на её опа и ты провалился вроде бы почувствовал дно сделал шаг и дальше проваливаешься и тебя начинает засасывать и ты тонешь и ты на втором дне но мёртвый для тех кто не пошёл на эту лужайку и кто смог выбраться с этого болота Так что про болота я говорил но не про всех у меня нет оснований про всех а про тебя есть ты и сам подтвердил в переписке с Натальей А про Вику я и сказал
Может и Вика это увидела донышко и добавлю не захотело тонуть
Я себя уважаю Алексей поэтому за спиной других и композиции их не обсуждаю если что не нравится мне я говорю в глаза
Так что меня как ты выразился не о........... и не о.................
И пожал руку Вике она достойно признала свою ошибку в мой адрес А мы мужики вместо того чтобы признать свои ошибки ищем в них оправдание за свои действие
09.12.2018 в 19:58
Осидак Алексей
Что я подтвердил в переписке с Натальей, Эдмин? Я про неё слова плохого не сказал. Только отстаивал Машу. Как её друг, имею полное на это право. А ты (извини, это ты вечно скачешь с "ты" на "Вы", а я привык называть тебя на "ты". На "Вы" я называю или малознакомых людей, или моих явных врагов. Ты, в моих глазах, пока не заслужил прозвища "Вы") Так о чём это я? Извини, Эдмин, но эта тема исчерпала себя и порядком мне наскучила. Ах, да. Я хотел сказать, что ты сам запутался в своих "лужайках" и "болотах". На этом всё.
09.12.2018 в 20:08
Осидак Алексей
Вика попрощалась с нами в своём посте словами: "Прощайте, мирное болото!" Прозвучало как лермонтовское "Прощай, немытая Россия"

Тоже мне, Михаил Юрьевич в юбке нашёлся... :- )

Я и Лермонтову его слов не простил, а уж певице, даже, действительно, неплохой, и подавно.
09.12.2018 в 20:22
Эдмин
Конечно ты я на ты с тобой А по твердил донышко что была переписка с Натальей на другом сайте
Ты это сказал выше в своём комментарии адресованным мне Да и мне надоела эта тема А да если что то не так прошу в глаза а не за глаза мне пригодится чтобы исправить свои ошибки И на этом всё
Сериал закончен спасибо всем за просмотр
09.12.2018 в 20:26
Осидак Алексей
А-а, ты не про Венскую, а про свою! Понял. :-)

Эдмин, знаешь, я начинаю чувствовать себя как на зоне: не болтать ничего лишнего. Я не создан ни для зоны, ни для её дебильных принципов (кстати, именно поэтому и не терплю плохой шансон) и буду всегда и всюду говорить то, что захочу.

Я говорил то, что говорил, при Наталье, так что, считай, говорил тебе в лицо, Эдмин!
09.12.2018 в 20:45
Парыгин Виталий
Вокал гораздо круче аранжировки! Это сугубо личное мнение! +++
10.12.2018 в 12:17
Эдмин
Да Лёша ты подумал что сказал
А я объясню что ты сказал Пример
Переставь мы с тобой где то загуляли с бабами и как то их не поделили тебе не понравились мои действие но ты мне нечего не говоришь а даже мне в лицо оправдываешь мои действие НО потом идёшь к моей супруги или девушки и рассказываешь ей обо всём за моей спиной Я узнаю и спрашиваю тебя почему ты мне в лицо не сказал всё что думаешь обо мне за мои действие
А ты отвечаешь цитирую
Я говорил то, что говорил, при Наталье, так что, считай, говорил тебе в лицо, Эдмин!
Ты считаешь это по мужски Я нет как склочная баба
Вот чем отличается мужской поступок Вики от твоего
Алексей моё лицо это моё и через других людей его там нет помни это на будущие
10.12.2018 в 15:02
Осидак Алексей
Эдмин! Меня это уже достало. Ничего такого, что я и тебе говорил лично, я в том разговоре с Серёгой Бадеевым не сказал! Я говорил и тебе, и всем, и ещё раз повторю, что ты спел "Наши тела - гостиницы" из рук вон плохо. Даже не в сравнении с Димой и Светой, а просто плохо. Ты не понял и не прочувствовал текст. И хватит мне уже рот затыкать и стыдить меня. Я говорю то, что хочу! Достал, бл-дь!!!!!!!!
10.12.2018 в 17:22
Осидак Алексей
Но это совсем не значит, Эдмин, что и другие песни у тебя не получились. Если хорошо, то я и говорю - отлично! Если никак, то- извини, так и скажу.
10.12.2018 в 17:51
Энс Михаил
Леш, а мне кажется, что это тот вариант, как в "Идилии", масса вариантов и каждый имеет право на жизнь))...
10.12.2018 в 19:08
Резников Алекс
Алексей, симпатичная песня! И "пересуды бурные" ваши почитал, ух!) "Талантливейший человек" - так, наверное, Киркоров хвалит Баскова, и наоборот.) Песня ++++
11.12.2018 в 01:07
Осидак Алексей
Спасибо, Виталий! Да, голос у Кэтти (коробит меня называть людей не их именами) - от природы, а вот аранж... Нет, не подкачал. По мне - так от души и со многими интересностями и вкусностями. Но это была явная проба пера. Сейчас, говорят, Кэтти научилась и выдаёт "на гора" продукты высочайшего качества. Сам не слышал, но людям верю. Ещё раз спасибо!
11.12.2018 в 02:01
Осидак Алексей
Миша! Полностью согласен с тобой. Благодарю тебя.
11.12.2018 в 02:04
Осидак Алексей
Алекс! Я понял тебя. Но я говорю от души. Если Вика - замечательная певица, то этого от неё не отнимешь, а то, что мы не созданы с ней для общения - совсем другое дело. Не созданы - так и не общаемся. Только я про неё ничего не выдумываю. А все её выдумки про меня пусть остаются на её совести. А если ты и про наши с Эдмином "тёрки", то тут всё сложнее. Я не могу, с плеча рубя, говорить, что мы с ним антиподы. Тут дело в другом. Когда я стараюсь быть деликатным, стараюсь не ранить его творческую душу - плохо. Говорю прямо и в лоб - ещё хуже. Ладно. Надеюсь, что с Эдмином мы найдём общий язык. Он не столь категоричен как Вика, ой, простите, Кэтти.
11.12.2018 в 02:12
Запрещенная Акустика
А действительно спорная вещь. И рройаль такой приджазованный, и голос приятный, и слова такие лирические...но всё живет своей отдельной жизнью и между собой не пересекается. Нет той алхимии когда всё в 10-ку. Возможно сооавторы просто не нашли друг друга, но очевидно что врозь, таланты - хоть куда )))
11.12.2018 в 23:47
Осидак Алексей
Игорь! Благодарю тебя. Да соавторы должны быть духовно совместимы, иначе из их проектов ничегошеньки не выйдет.
13.12.2018 в 18:36

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
00:32Устелю твою постель розами

По доброму так исполнено. И душа чувствуется. Я вам поверил ребята))) ++++

00:21Lolly Bomb

Bestia Roja, Это как раз все то что можно сказать про данное произведение))))

00:14Девушка май

Вишнякова Жанна , Жанна, спасибо, что оценили! Добрые слова окрыляют

00:07Ветерок обхаживал берёзку

Мечтаю о новой песне. О любви, разумеется, хотя герои - скромная Берёзка и Ветерок...

00:07Лаборатория Чувств....ст.4.8

Вспомнилась песня В.Высоцкого -"Парус", как он представлял её: "... нет сюжета, это просто набор бес

вчера 23:35Ты далеко

Ивлев Василий, спасибо асилий за комент!!!

вчера 23:30Ты знаешь

Жана, клево. Тебе становится тесно в том жанре который ты изначально выбрала. А это уже рост. Мне о

вчера 23:22На душе метели, вьюга

Женя ! подымай тональность....

вчера 22:38Зола....ст.4.9

Новиков Игорь, ну как есть)Спасибо!В.В.С., очень рада!Спасибо!Лозовая Любовь, спасибо за пожелания,р

Пользователи онлайн