Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Время мясник-убийца

Исполнитель Den Vol

Автор текста Алексей Осидак

Автор музыки Den Vol

Жанр Авторские, Барды

Теги жизнь смерть время

Размещено19.08.2018 08:26

Текст песни

Время - мясник-убийца.
ПрОклятый людоед.
Помню, что были лица.
Вижу - их больше нет.
Время сдаёт в аренду
Жизни нам напрокат,
Чтобы в четверг иль среду
Снова забрать назад.

Света в конце тонелля
Нет впереди отнюдь.
Это, на самом деле,
Нам освещает путь
Юности нашей Солнце,
Зарево прошлых лет.
Бурный вулкан эмоций
Детства нам дарит свет.

Только чем дальше в гору
Прожитых лет и зим,
Сумрачней всё... А вскоре
Путник иль пилигримм,
Шествующий по верстам
Весен и февралей,
Встретит свою невесту
Самых последних дней.

Страха не жди, однако.
Самый последний шаг
Делаем мы во мраке.
Ужас поглотит мрак.
Мало, кто видел бездну.
Может, один из ста.
Время кивнёт любезно...
Раз - и уже ты там.

Время - мясник-убийца.
Клоун, кровавый мим.
Помню, что были лица....

Мне уже скоро к ним.

  123
15   Плеер

Комментарии (60)

mangust
Ага....вот оно что...а ларчик просто открывался:-)И когда ты уже успел Лёш...прям на световых скоростях...СТИХИ до дрожи...да такое Не сочиняется,такое просто записывается...идёт как поток,под действием вибраций...Лёш,слов нет...только это,не торопись...Не скоро)А нашему новому обитателю приз за оперативность и...классное воплощение:-)+++!
19.08.2018 в 11:10
Матвеев Игорь
И все же (сугубо по моему личному мнению) слово 'мясник' в отношении времени вызывает много вопросов. Когда мы говорим про убийцу 'мясник', это означает, что он лишил человека жизни очень кровавым способом, например, топором и т.д., что и подразумевает много крови. Время, напротив, лишает человека жизни тихо, почти бесшумно - человек умирает от старости (инсульт, остановка сердца, остановка дыхания и т.п.). Недаром очень много случаев, когда человек умирает во сне. Какая же здесь кровь, при чем же здесь мясник? Сначала я подумал, что 'мясник' можно заменить на 'немой', потому что время действительно убивает молча. Но при пении 'немой убийца' будет восприниматься, как 'не мой убийца'. Лучше было бы 'тихий убийца', но там ударение падает на первый слог. Но однозначно, не 'мясник'. Повторяю, это сугубо мое личное воспирятие.
19.08.2018 в 11:57
Осидак Алексей
Игорь! Спасибо большое, конечно, за совет. Но я не писал это. Мне это пришло. И не надо стихи воспринимать столь прямолинейно. Для меня - убил - значит, мясник. Это образ, чутьё. Не стоит его (образ) разбирать по полочкам. Моё последнее слово: образ времени-мясника я не собираюсь менять, друзья. Это не обсуждается.
19.08.2018 в 12:10
Матвеев Игорь
Осидак Алексей, конечно же, это право автора оставлять все, как есть. Но вот что мне вспомнилось: как-то один из битлов ( к сожалению, не помню, Леннон был это или Маккартни) давал интервью, и его спросили: а много ли песен вам 'приходит извне' ( т.е. по вдохновению) и много ли вы пишете сугубо потому, что 'пришло время' писать (т.е. по 'обязаловке'). И он ответил примерно следующее: знаете, бывает приходит в голову всего несколько потрясающих строчек, а уж потом ты садишься и начинаешь заставлять себя доводить это до нужного уровня.
19.08.2018 в 12:25
Осидак Алексей
Мне, Игорь, пришли первые восемь строк - самые лучшие. Остальное - "добивал". Остальное мне и не так нравится. Можно оставить лишь два спаренных первых катрена. Но первые слова которые я услышал у себя в голове, были "Время - мясник! Мерзкий, подлый мясник!!!!
19.08.2018 в 12:32
Den Vol
Игорь, здравствуйте. На счет "мясника" я с вами не согласен. Именно это слово подходит тут лучше всех других предложенных. Человек согласно биологии состоит из мяса, которое со ВРЕМЕНЕМ приходит в негодность, то есть стареет, иначе говоря с физической точки зрения время убивает нашу плоть, кровь, наше мясо. Почему время не палач? Потому что оно не казнит, а забирает тех, чей час уже настал. Почему время не маньяк? Потому что время не убивает ради своей забавы, оно выполняет свою работу, как мясник, которому поручено рубить головы курицам больше не несущим яиц. Так что господа, не стоит устраивать диспуты из-за таких пустяков. И ДА, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА О ПЕСНЕ)
19.08.2018 в 12:35
Эми Шток
Вот так о времени и я думаю ,что оно всепоглощающе и не очень расшаркивается...
как много ...много тех, кто не с нами , а мы как виноватые, что все еще здесь!У Леши граненые
стихи...очень и очень!!!Песня такая грустная у вас ребята, но тем она и проникает подкожно!
19.08.2018 в 12:40
Сталинградский Саша
я стараюсь не вступать в дискуссии но тут я алексей на твоей стороне и смысл твой понимаю это только твоё и споры тут неприемлемы есть одно нравится или нет мне тоже много говорят что вот не так поёшь вот так лучше а зачем не понимаю я так слышу и стараюсь подать песню именно так у меня не бывает музы и вдохновения я просто сажусь и уже напеваю слова а уже кто поймёт кто не поймёт вопрос открытый мы все разные
19.08.2018 в 12:41
Юдина Ирина
И я согласна с Лешей! И просто кожей чувствую как ему подошло именно в это время именно это слово. Вот так бывает! Может со стороны кажется по- другому, но по- другому никак нельзя. Сразу все пропадает.
Извините, что вмешалась )))
19.08.2018 в 12:45
Осидак Алексей
Володя! Эми! Иришка! Саша! Спасибо вам, друзья мои и единомышленники, за то, что поняли и меня, и нас теперь уже с Володей!
19.08.2018 в 12:50
Эми Шток
Леша, когда теряешь близких, по-другому и не получится...как можно подбирать красивые слова, когда душа в шипах?Значит такое все было.. значит так все раскроилось в строчках!Не стоит особо придираться к тексту, вообще не стоит в этом случае!
19.08.2018 в 12:58
Осидак Алексей
Спасибо, Эми!
19.08.2018 в 13:00
Юдина Ирина
Эми Шток, а вот мне кажется здесь не придерешься. Если писать по заказу и шлифовать, то это уже другое будет стихотворение, тоже хорошее, но другое. А это - крик души !У него особая энергетика!
19.08.2018 в 13:03
Эми Шток
Юдина Ирина, да...об этом и речь!Когда режут по-живому, пригладить не получится...
19.08.2018 в 13:17
Den Vol
Сколько людей, столько и мнений. Главное - сохранность смысла. А смысл здесь один: время - жестоко к нам.
19.08.2018 в 13:40
Осидак Алексей
Действительно. Владимир!
19.08.2018 в 16:07
Осидак Алексей
И да: девочки, спасибо вам большое за поддержку!
19.08.2018 в 16:54
Ванька Встанька
Текст класс. Отличная песня+++
19.08.2018 в 17:07
Эдмин
Привет всем и соавторам Алексей Время мясник-убийца отлично и это правда Обоснованно ответил Den Vol Но композитору скажу если есть такие слова в тексте на мой взгляд музыка и исполнение более эмоциональные чтобы передать всё что хотел сказать автор а не монотонность исполнение и музыки к этим стихам не цепляет смысл стихов в этом стиле На счет стиха сильно но есть непонятки если я бы делал песню я попросил бы автора подкорректировать Автор пишет
Света в конце тонелля
Нет впереди отнюдь.
А это значит что он не верит в тот мир Но дальше он пишет
Страха не жди, однако.
Самый последний шаг
Делаем мы во мраке.
Ужас поглотит мрак.
Мало, кто видел бездну.
Может, один из ста.
Время кивнёт любезно...
Раз - и уже ты там.
А где там если там нет не одного из пяти чувств может сказать или как то выразится растворишься в темноте пустоте А слово там противоречит понятию что там нечего нет
А стих Алексей сильный он меня зацепил Но если эта песня то они теряют свой смысл в этом звучании я читал и вникал За стих+++++++++++++++
19.08.2018 в 17:10
Den Vol
Эдмин, Спасибо за честный комментарий.
19.08.2018 в 17:28
Дроботушенко Cтанислав
стихи отличные и исполнение понравилось, в общем за песню+++++
19.08.2018 в 18:17
Шпень Владимир
На счет музыки и исполнения- согласен с Эдмином, эмоций не хватает... За стихи +++
19.08.2018 в 18:57
Эдмин
Прошу прощения ну зацепили меня восемь строк Алексей я слышу рок и песню если так

Время - мясник-убийца.
ПрОклятый людоед.
Помню, что были лица.
Вижу - их больше нет.
Время сдаёт в аренду
Жизни нам напрокат,
Чтобы в четверг иль среду
Снова забрать назад.

Свет

Света в конце тонелля
Нет впереди отнюдь.

Страха не жди, однако.
Самый последний шаг
Делаем мы во мраке.
Ужас поглотит мрак.
Мало, кто видел бездну.
Может, один из ста.
Время кивнёт любезно...
И остановится Навсегда

Свет

Свет в конце тунеля?
Нет впереди отнюдь.

Время - мясник-убийца.
Клоун, кровавый мим.
Помню, что были лица....

Алексей ты уж прости но не увидел я в двух куплетах совместимость слов с Временем Мясника убийцей Два куплета красивые и детство и невеста но рок требует если начал жёстко то и иди до конца Если рок то я сделаю так конечно с твоего позволения
19.08.2018 в 19:42
Осидак Алексей
Ванька Встанька! Дима! Спасибо большущее!!
19.08.2018 в 21:32
Ширяев Валерий
Леша, Дэн++++++, согласен с Машей(mangust)
19.08.2018 в 21:39
Осидак Алексей
Спасибо, Эдмин! Я обязательно приму к сведению твои советы, и непременно ими воспользуюсь!
19.08.2018 в 22:18
Осидак Алексей
Ширяев Валерий! Валера, очень признателен и тебе и Маше!
19.08.2018 в 23:02
Лукашов Максим
Очень сильна работа,с точки зрения текста и с точки зрения подачи материала,не все гладко,но,это не отменяет +сов))
19.08.2018 в 23:29
Парыгин Виталий
Время - только шкала
От двери и до угла.
Просто хронометраж
Выхода эго в тираж.

Но у каждого своё видение. +++
20.08.2018 в 00:35
Осидак Алексей
Станислав, Максим, Виталий! Спасибо вам большое за то, что не прошли мимо!
20.08.2018 в 11:50
Осидак Алексей
Виталий! Борьба физиков и лириков разве ешё не закончилась? Вы же сами владеете таким образным мышлением, что многие обзавидуются! Кому, как не Вам, должно быть понятно моё вИдение? Но всё равно, я очень Вам благодарен!
20.08.2018 в 11:50
Парыгин Виталий
Осидак Алексей, у меня другая ситуация. Дочь в июне похоронил и время там ни при чём. Болезнь убила в 31 год...
20.08.2018 в 12:12
Осидак Алексей
Соболезную. Потому и не буду вступать в дебаты. Но пару слов скажу. Времени не важно, сколько лет человеку. Я ж не о старости, поймите! Вот сейчас, через минуту кто-то вылетит на "встречку" и шесть человек погибнут. Именно потому, что эта минута настанет. Я рассматриваю это всё с философской точки зрения. Каждая минута забирает чьи-то жизни - жизни и старых, и молодых. Виталий! Теперь Вы поняли меня?
20.08.2018 в 12:20
Осидак Алексей
На других сайтах я претворяю песню таким вот анонсом. Возможно, с ним будет понятнее, что именно я имел в виду:


Текст к этой песне был написан мной, когда я потерял самого близкого мне человека в мире. Я не сочинял его, я выплюнул, изрыгнул (простите за прямоту) этот текст в Бога (да, именно так!), в Судьбу.... Во Время! Которое каждую минуту, каждую секунду кого-то сжирает на Земле! Хоть бы оно подавилось! Спасибо большое совсем маленькому мальчику, ровеснику моей доченьки, за то что он не побоялся спеть мои спорные и неоднозначные (для других, но не для меня, и, как оказалось, и не для Володи) строки!

Мальчик называет себя Den Vol (в миру Володя).
20.08.2018 в 12:27
Парыгин Виталий
Осидак Алексей, да я и не спорю.
20.08.2018 в 12:36
Осидак Алексей
Спасибо, Виталий! У меня тоже есть дочь! Не представляю, что было бы со мной, если бы...... Ещё раз примите мои самые искрение соболезнования, Виталий!
20.08.2018 в 12:48
Кузнецов Юрий
Кто что хотел, сказали всё! Я воздержусь... Песню прослушал, понравилась!
20.08.2018 в 12:49
Вишнякова Жанна
Да, очень серьезная песня. Слова все сказаны уже, время никого не красит, и никого не щадит, главное, чтоб душа оставалась молодой и в этой душе что-то было, тогда человек бессмертен. Стихи Лёши написаны видно под сильными эмоциями, когда рушится весь мир под ногами.
Вашему творческому тандему процветания и много новых интересных работ, ну и конечно, позитивных тоже! Вам и вашей песне +++
20.08.2018 в 13:25
Осидак Алексей
Юрий! Жанночка! Спасибо вам большое, друзья! Жанна! Благодарю тебя за пожелание! Надеюсь, что мы с Владимиром не ограничимся одной-одинёшенькой песней!
20.08.2018 в 14:42
Куприков Владимир
Мой +++
20.08.2018 в 14:47
Осидак Алексей
Владимир! Спасибо огромное! Что-то я расхозяйничался тут.... Сейчас придёт хозяин странички и отшлёпает меня за своеволие! )))
20.08.2018 в 20:38
Den Vol
Осидак Алексей, Леш, я тоже надеюсь, что еще пригожусь тебе в качестве "композитора", хотя лично я свои музыкальные способности оцениваю крайне сомнительно))
20.08.2018 в 20:39
Осидак Алексей
Да хорошие возможности, Володь! А с аранжем - итак и, вообще замечапетлительные!
20.08.2018 в 20:42
Den Vol
Осидак Алексей, да) хорошая аранжировка не помешала бы)) но у меня увы такой возможности больше нет.
20.08.2018 в 20:49
Осидак Алексей
Жаль... Ну да и под гитару получилось великолепно!
20.08.2018 в 20:51
Лисинский Александр
_хорошо, даже очень Лёша, Den Vol, от меня++++
21.08.2018 в 19:19
Den Vol
Лисинский Александр, Благодарю и от себя и от соавтора)
21.08.2018 в 20:10
Barmaley
За работу + !)
22.08.2018 в 09:23
Ильченко Николай
Владимир, Алексей может завести своими стихами, что ты и подтверждаешь этой композицией... как "стихоплёт" тоже мог бы задаться дискуссией по некоторым фразам, но...ты проникся и исполнил эти строки здорово+++
22.08.2018 в 20:57
Den Vol
Ильченко Николай, для меня ваш хвалебный отзыв, как премия Грэмми)) Спасибо, и от меня и от соавтора))
22.08.2018 в 21:02

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
13:36Банька

matrica, спасибо Вам огромное, за прослушивание, за отзыв, от нас обоих! Приятно!))

13:32Сигнал маяка

Энс Михаил, текст забил, спасибо за совет, абсолютно с ним согласен - давно лежит эта песня, не знаю

13:31Песня под дождём (Берёзка и Ручеёк)

strekoza, благодарю за отклик ) так оно и есть, в этой команде я Тимур )))

13:07Я прошу тебя, не уходи...

Осенне-грустно, хорошо!+++

13:03струна моей души

Добротно!+++++++

12:54.

+++!!! Прекрасна !!! :)))

12:51"А у меня всё так же, как и прежде..."

Парыгин Виталий, приятно слышать, спасибо ! :)))

12:48долгожданная весна

Хорошая поэзия. +++++