Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Виражи

Исполнитель Светлана Исакова и Олег Корчагин

Автор текста Маргарита Шульман

Автор музыки Фетиев Эдем

Жанр Поп, Эстрадная музыка

Размещено04.10.2017 13:22

Текст песни

1. Мне кажется, что дождь разрушил, уходя,
Построенные мной песочные творенья,
Когда под шорох волн, пронзительно гудя,
Кружатся и летят каприза завихренья.
Когда под шорох волн, пронзительно гудя,
Кружатся и летят каприза завихренья.

Припев:
Померкли стёкла в ярком витраже,
Уплыл аккорд мелодии осенней.
И не застыть на счастья вираже,
И не уйти от грусти наслоений.


2. Унылые дожди и ветреная хмурь!
Куда девался тот пейзаж осенний, робкий,
Когда дышать легко, и в небесах лазурь
Когда мечты в руках изогнутою скобкой,
Когда дышать легко, и в небесах лазурь,
Когда мечты в руках изогнутою скобкой...

Припев:
Померкли стёкла в ярком витраже,
Уплыл аккорд мелодии осенней.
И не застыть на счастья вираже,
И не уйти от грусти наслоений.


3. Ни светлого пятна... Опять дожди, дожди...
И солнца робкий луч крадется, как воришка...
Надежды не питай и лучшего не жди...
Хотя... Смотри! Блестит! Смеётся, как мальчишка!
Надежды не питай и лучшего не жди...
Хотя... Смотри! Блестит! Смеётся, как мальчишка!

Припев:
И ярче стёкла в мокром витраже,
Звучит аккорд мелодии осенней.
Застыли мы на счастья вираже
И отошли от грусти наслоений.

  77
128   Плеер

Комментарии (59)

Эдем
Игорь Гриськов, Спасибо, Игорь. Всегда рад честному мнению. Текст потом дорабатывали, заменили "искрящуюсю дурь", но уже было спето..)
05.10.2017 в 13:32
Куприков Владимир
Приятная песня, мне понравилось! +
05.10.2017 в 17:14
Сергей
Красивая песня ....Звучит очень хорошо... Текст... не знаю... мне как слушателю все понравилось....
05.10.2017 в 18:52
Моисеенко Игорь
Эдем, Хорошая эстрадная песне. Дуэты сейчас больная редкость! Все понравилось, за исключением текста, в общем, он не плох, но местами очень невнятные образы. Они, к сожалению еще и попадают на конец строки. Возможно, в стихах автор может себе позволить литературное новаторство, в песне это недопустимо, теряется гармония! Но общее впечатление, очень положительное. +++
05.10.2017 в 19:23
Mike
Все понравилось кроме фразы " искрится дурь" это как то не в тему, и портит все , но +++ Просто после этой фразы у меня испортилось впечатление о песне)
05.10.2017 в 19:31
Эдем
Куприков Владимир, Сергей, спасибо большое!
06.10.2017 в 00:48
Эдем
Моисеенко Игорь, Спасибо. Текст образный получился
06.10.2017 в 00:54
Эдем
Mike, Благодарю. Рад, что понравилось. Эту фразу потом исправили, но уже было спето..
06.10.2017 в 00:55
Юдина Ирина
Красивые голоса, очень удачный дуэт. Согласна с замечаниями по тексту, немного резануло слух, Но общее впечатление хорошее.
06.10.2017 в 08:30
Колегаев Игорь
Согласен со всеми коллегами: песня удивительно красиво сделана и исполнена, а "дурь" вполне заменима на что угодно. В целом благодарю всех соавторов! Спасибо и +++
06.10.2017 в 08:53
Вишнякова Жанна
Да,я согласна с Игорем,слово Дурь можно заменить на всё,что угодно-лазурь,прищурь и т.д.
Но что все так пристали к одному слову?Дуэт классный,классно спели,музыка Эдема вообще всегда на высоте! Часто другие песни не могу даже слушать и две строчки-слова ,мягко сказать,неудобоваримые,одной похабщиной отдаёт.А комментов море и лайков тоже.Товарищи,следите тоже за своими фразами в песнях,не у всех всё идеально!Это не в обиду кому-то сказано и не в защиту Эдема,а просто высказываю своё мнение.Слова в песнях должны быть продуманы,чтобы не было никакой дури ни у кого выставлять напоказ необработанные произведения .И поменьше эротизма в песнях,у нас здесь не сайт эротики.И почему админ пропускает пошлятину всякую,я не понимаю.
06.10.2017 в 09:13
Эдем
Юдина Ирина, Колегаев Игорь, Спасибо)
06.10.2017 в 11:10
Эдем
Жанна, согласен с тобой, что надо как-то жестче модерировать в некоторых случаях.
06.10.2017 в 11:12
Вишнякова Жанна
На днях включила песню,а там мат перемат отборный.Ребята поют всё,что взбредёт в голову и выкладывают здесь на сайте.Да и не только они.
06.10.2017 в 11:19
Савинов Владимир
Вишнякова Жанна , я не цеплялся за слово "дурь", просто очень часто можно слышать, что текст в песне не важен, главное музыка, но я всё больше прихожу к мысли, что именно текст делает песню узнаваемой. Текст - это лицо песни. И это лицо должно быть красивым.
06.10.2017 в 11:24
Вишнякова Жанна
Я согласна,Владимир,поэтому и прошу всех следить за словами и фразами в тексте.
06.10.2017 в 11:36
Савинов Владимир
И я о том же, а если песня с матом, то обратитесь к администратору сайта.
06.10.2017 в 11:41
Игорь Гриськов
Савинов Владимир.Почему то некоторые авторы весьма не адекватно реагируют на критику,даже оскорбляются,вместо того,чтобы поблагодарить за рецензию и дружеский совет.Для меня лично текст играет не последнюю роль в моем восприятии песни,бывает,что одна корявая или не корректная фраза смазывает всё благоприятное впечатление.Любому автору надо понимать,что то,что приемлемо для одних песен,и мат в том числе,где он к месту или вписывается в канву сюжета, абсолютно не приемлемо в других,как,например,в лирической песне вдруг прозвучит матерное или грубое слово.А то,что не все пишут исключительно про любовь-морковь,так на то она и свобода творчества,любые песни имеют право на существование и матершинные в том числе,где без мата невозможно нарисовать соответствующую картинку.Просто некоторые авторы не способны писать ни на какие другие темы,кроме примитивного пережевывания одних и тех же заезженных фраз о несчастной любви в уверенности,что все будут пускать сопли и слезы.Не имею в виду никого конкретно,просто в качестве размышления.
06.10.2017 в 11:43
Вишнякова Жанна
Игорь,ну не такой же откровенный мат,который вы лайкнули и назвали шедевром?Я могу дать ссылку .
06.10.2017 в 11:45
Вишнякова Жанна
Критику нормально переношу,если она адекватная,это я про себя.И если для вас шедевр- мат,то как вы можете кому-то давать советы про текст?
06.10.2017 в 11:52
Вишнякова Жанна
А слова в песне должны быть красивыми и не пошлыми,это уж точно!Так что закончим на этом бесконечный диспут и будем следить за своими словами,а если без мата не могут жить некоторые авторы,пусть поют у себя дома,и не выставляют напоказ свои шедевры.
06.10.2017 в 11:57
Игорь Гриськов
Вишнякова Жанна.Жанна,а я Вам писал разве?Я вроде бы к Владимиру обращался.Я знаю,кого Вы имели в виду,Николая Голубева,и могу подтвердить,что мне его творчество нравится и кое кому бы поучиться у него качеству рифмы,образности изложения,умению писать сюжетные песни и способности раскрыть любую тему.Это Вам не корявое рифмование примитивных фраз,а кропотливая работа над материалом.И меня ни сколько не смущают скабрезные выражения и нецензурные словечки,я не ханжа,как многие,и жизненные,интересные по сюжету песни мне ближе,чем гламурные и пустые песенки ни о чём.И прошу вас,не надо заниматься ханженством,филистерством и морализаторством,не думаю,что когда Вы ударяете со всей силы молотком себе по пальцу,Вы употребляете только литературные выражения,хотя извиняюсь заранее,если Вы воспитывались в семье потомственных интеллигентов в восьмом поколении.Кстати,если Вы ярая защитница чистоты русского языка почитайте внимательно Пушкина,Есенина,Некрасова,Маяковского и вспомните класическое выражение Фаины Раневской «Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.»
06.10.2017 в 12:02
Вишнякова Жанна
Во первых я не имела ввиду Голубева,а совсем другую песню и других исполнителей,которых вы восхваляете.Во-вторых ,я не ханжа,но матом на людях не ругаюсь.Для этого существуют приличия всенародные! Фаина Раневская хоть и актриса великолепная,но не эталон для подражания.Зачем мне нужно её вспоминать?Бывают и хулиганы классными ребятами,это я знаю.Просто не нужно засорять и позорить наш язык,на котором говорил Пушкин,это запомнили со школы.И наверняка выйдя на люди,вы не материтесь,а здесь пожалуйста,никакого уважения ни к кому из находящихся здесь дам. Почему на Кавказе мужчину сразу заткнут,если он матное слово в автобусе произнесёт?Потому что есть там уважение к дамам,а там какие они и какого поведения-это без разницы.Значит,вы никого не уважаете,и не ссылайтесь на классиков.Это вам тоже для размышления.и это не делает чести вам.Я больше не желаю с вами разговаривать ,это бесполезно...
06.10.2017 в 12:23
Эдем
Народ, давайте не будем выяснять отношения и переходить тем более не личности, Игорь, во всяком творчестве должна быть какая-то черта, мне тоже нравятся песни с с жизненным сюжетом, но до определенной черты "жесткости", все должно входить в определенные рамки, а остальное отсекаться, что к сожалению в современной культуре не делается. И не в том дело, что матом можно ругаться а можно нет, это дело каждого. Но выставлять это как культуру - это уже совсем другое дело.
06.10.2017 в 12:37
Игорь Гриськов
Эдем.Уважаемый,во первых,не я начал наезды на творчество других,во вторых,на личности не переходил,если Вы почитаете внимательно мои комментарии.А то,что некоторые приняли это на свой счет говорит только лишь о глубине ума,опять же,хочу сразу уточнить,я КОНКРЕТНО никого не имею в виду.
06.10.2017 в 12:42
Эдем
Игорь Гриськов, просто можно с большим уважением относиться к присутствию на сайте девушек. Предыдущий коммент удаляю, Пушкин - великий классик, но такие стихи нигде не выставляются обычно, и НЕ ЭТО делает его классиком
06.10.2017 в 13:04
Вишнякова Жанна
И ещё хочу добавить и поставить на этом точку.Высшее искусство,это когда пишется блатная песня без единого матного слова.Вспомните Высоцкого,поэтому он стоит сейчас наравне в с Великими Классиками!
06.10.2017 в 13:14
Игорь Гриськов
Эдем.Да не проблема,можно удалить всё,что тебе не нравится,даже стихотворения классиков,которые я разместил дабы на классиков не ссылались,и явиться в образе белого и пушистого,в отличие от всяких там невоспитанных мужланов.Вы меня,уважаемый,элементарно не поняли,я против ВСЯКОГО ограничения свободы творчества и наездов на других авторов,близких мне по духу, не собираюсь терпеть,даже или тем более от присутствующих на сайте девушек.Творчество это не ресторан,где и то навряд ли можно сказать,мне это блюдо не нравится,уберите его вообще из меню.Не нравится,не кушай,поморщись на крайний случай и кушай то,у чему привык.Без обид,уважаемый,но лично я никогда не стремлюсь показаться лучше,чем я есть на самом деле.
06.10.2017 в 13:23
Mike
Ребят да что вы ругаетесь из за одного слова "дурь". Песни которые с матом идут есть пометка +18, её же не зря на сайт воткнули.
06.10.2017 в 13:28
Mike
Мат в песнях конечно не допустим, но как я понимаю с пометкой +18 вроде допустим , или я ошибаюсь?
06.10.2017 в 13:30
Mike
И точно в правилах написано 7.Любые материалы откровенного характера обязательно должны помечаться флажком 18+.10. Пользователь обязан поставить флажок 18+ если песня содержит материалы откровенного характера, а так же нецензурные выражения. http://ya-poyu.ru/static/rules
06.10.2017 в 13:37
Соколова Наталья
Эдем, всем принявшим участие в том, чтобы эта песня состоялась - аплодисменты и браво!!!!
06.10.2017 в 13:58
Эдем
Соколова Наталья, Спасибо большое от нас!
06.10.2017 в 14:03
Резников Алекс
Понравилась песня. ++ Выигрывает хорошим исполнением и музыкой. Интересно было почитать комментарии про "дурь" и мат в песнях )). Меня лично "дурь" никак не задела, а вот окончания строк первого куплета, да и, пожалуй, ,местами, припева - не очень удачны. Что касается мата, могу сказать, что такие песни (в каком-то плане) мне были интересны в переходном возрасте. И меня ни сколько не удивляет, что молодые исполнители рэпа или другой музыки мат часто используют, так они самовыражаются, "круть" показывают, но когда это вываливается на, с виду приличном сайте, на всеобщее обозрение - просто, не очень приятно. Другое дело, когда мат, похабщину и прочий бытовой банальный хлам )) выкладывают приличные с виду престарелые джентльмены, да ещё и гордятся тем, что пишут какие-то там супер сюжетные песни - неприятно вдвойне. Вот нравится мне по этому случаю чья-то фраза: "Детскими болезнями нужно переболеть в детстве")
07.10.2017 в 00:04
Игорь Гриськов
Резников Алекс.Вы,уважаемый,не совсем правильно поняли,почему я влез в эту не продуктивную полемику,отнюдь не от того,что поддерживаю и люблю маты в песнях,только в одной моей песне из выложенных семидесяти есть одно запиканное нецензурное слово,меня возмутили прозвучавшие здесь предложения ввести на сайте цензуру и доносить модератору на своих сотоварищах по цеху,что в моем чисто человеческом понимании недопустимо,как и недопустимы Ваши намеки на возраст и приличие,которые не делают Вам чести.А что касается любимых фраз,то мне нравится фраза ,сказанная Иисусом Христом в Нагорной проповеди в Евангелии от Матфея гл.7,ст.6 и в мудрости которой убеждался уже не раз.Удачи Все поборникам морали и борцам за чистоту русского языка.
07.10.2017 в 06:32
Ванька Встанька
Песня легкая. Женский вокал неплох, мужской немного неуверен в себе. Ему бы раслабиться и петь в настроение текста. Текст обыденый. Про полемику со словом "дурь" могу предложить свой "вариант понимания" слушая весь куплет про то как легко им дышится в конце понимаешь что они накурились дури))) Шутка) Приятная песенка +
07.10.2017 в 10:54
Эдем
Резников Алекс, Благодарю, за развернутый отзыв.
07.10.2017 в 11:25
Эдем
Ванька Встанька, Привет. на мужской вокал еще жалоб не было)) А насчет "дури" все зациклились на ней, а автор текста имела в виду совсем другое, образное выражение, это как говорится. каждый понимает в меру своей "испорченности", шучу)
07.10.2017 в 11:31
Надежда
Эдем!!Приветик!Я балдею от вашей песни,слушала раньше на Народном Продюсере!!Действительно в тексте у Риты одна фраза очень портила песню,не только на мой взгляд и там помню,были предложения поменять автору стихов фразу-дурь....все поправимо!Обалденный дуэт получился!!Музыка очень красивая,потому и дуэт классный!!Молодцы!Побольше бы таких песен!!+++++
07.10.2017 в 12:13
Ильченко Николай
Эдем, жаркие дебаты, вот было бы классно, если бы весь наш российский шоу-мир пропускался через такие диспуты. А эту песню я принимаю душою в целом, а когда я принимаю песню - я не копаюсь в ней, а просто подпеваю вместе с исполнителями! +++++
07.10.2017 в 12:17
Эдем
Надежда , Спасибо большое от нас. Рад видеть.
07.10.2017 в 12:22
Эдем
Николай, Спасибо, друг. Да, не мешало бы современный шоу бизнес через "воронку" пропустить)
07.10.2017 в 12:26
Кострома Егор
Интересный дуэт, держит внимание +++
08.10.2017 в 17:23
Эдем
Кострома Егор, Благодарим!
08.10.2017 в 17:30
Кондаурова Наталья
Дуэту и музыке +++
08.10.2017 в 17:43
Эдем
Кондаурова Наталья, Благодарим)
10.10.2017 в 13:42
Осидак Алексей
Превосходный эстрадный номер! С большим удовольствием послушал! +++++
10.10.2017 в 15:46
Почемучка Дмитрий
Красивая лирически-осенняя песня! Прекрасный дуэт,
Всех Вам Благ и Успехов в творчестве! С уважением,...
12.10.2017 в 10:18
Эдем
Алексей, от души благодарим.
12.10.2017 в 11:29
Эдем
Дмитрий, спасибо большое. Рад, что понравилось, всех благ Вам!
12.10.2017 в 11:30

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
09:47Осенний Конкурс Марафон

Я, наверное, опоздал, но если нет: Оптимистично выбрал раздел "Будущие песни"))) В осенние дни,

09:45Вечер у моря

Ванька Встанька, Благодарю за мнение. А мне в данном случае именно такой, размытый бас нравится. М

09:38Баллада о маленьком человеке

Хорошая баллада в "англицком" стиле ++++

09:33"Управдом, управдом, управдом.."

Грубо, но справедливо, Алекс+++

08:57№ 1

Хороший стих.

08:57Рисую сказку.

После прослушанной и прочитанной тоннами "чернухи", эта песня прямо лечит душу, Олег, отлично! +++++

07:26Город без тебя

Лёша,спасибо большое от всех соавторов!

07:22Милая сердцу девчонка

Недосказанность виной терзает душу, душевно)+

07:12Ненастье

Приятно послушала. У меня тут за окном как раз оно самое происходит...ненастье!)+++