Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

"Стерва".....

Своего рода эксперимент....предложили мелодию с уже готовым минусом.с тем чтобы я  написала текст..(ну и спела соответственно)...сами понимаете сиё не просто)...с учетом всех составляющих в том числе направления и характера автора музыки....ну вот ,что из этого вышло:-)Сам автор музыки и аранжа пожелал остаться "за кадром" (временно!).....
 

Исполнитель mangust

Автор текста mangust

Автор музыки пока история умалчивает

Жанр Рок, Хард-рок

Размещено13.11.2016 09:48

  319
32   Плеер

Комментарии (117)

Осидак Алексей
Андрей погорячился. Это Машина страничка, и она на ней что хочет, то и делает. Может, если хочет каждому человеку по десять раз отвечать. Мы для того и пришли сюда, что бы и общаться, и себя показывать, и на людей "посмотреть" )))))
16.11.2016 в 12:55
Юдина Ирина
Машенька, классно спела ! +++
16.11.2016 в 13:51
mangust
Бармалешка,и до туда доберемся,еще чуть чуть..:-)! :-) :-) Спасибо!
16.11.2016 в 16:59
Копцов Алексей
Маша, Ванька, мои поздравления! Мне понравилось всё! Ну единственное пожелание - живая соло-гитара))) Но это - лично мой пунктик. По мне в таком стиле должно звучать живьё! Всё остальное - здОрово. Нравится с первого прослушивания.
Эдмин, ты всегда упрекаешь меня в использовании лупов. Так вот - я лупами не пользуюсь принципиально. Гитара - только живая. Все остальные инструменты - в том числе и барабаны - прописана каждая нотка вручную. Нет никаких лупов готовых никогда. Даже в стиле танцевальной музыки. Пользуюсь сэмплами.
16.11.2016 в 19:05
Эдмин
Да ну луп можно и сыграть в живую к примеру Идилия Прощай и многое у меня слух а не чувства
16.11.2016 в 19:12
Копцов Алексей
Эдмин, в моём понимании, как и в понимании большинства знакомых с компьютерной музыкой людей - луп - петля - готовый фрагмент, записаный или сэмплированный кем-то и взятый механически себе.
Слух и чувства должны в идеале идти рука об руку.
16.11.2016 в 19:15
ОмелИчева Алена
понравилось:)
16.11.2016 в 19:17
Эдмин
В моём понимании что луп это кем то уже придуманный квадрат или петля и её можно сыграть и в живую если хватит виртуозности Но если даже вы или ещё кто то взял чужое как стал впервые делать может и раньше делал кто то но я услышал это у Дипёплов это не значит что бездарность если применить умело почему бы и нет У вас это умело
16.11.2016 в 19:23
Ванька Встанька
Копцов Алексей, Спасибо за отзыв и замечания, заметилась такая тенденция в постояных упреках наживой сологитары, почему именно гитары, а не барабанов, басса и всех остальных инструментов? Или тут все дома пишутся именно на полностью живых инструментах. Приглашаем симфонический оркестр в квартиру, живого барабнщика и тд. Мы все пишемся в домашних условиях , и у любого здесь публикующегося есть синты, даже у тебя)))) И если живой барабанщик будет всем подряд выписывать замечания что нет живых барабанов это будет смешно. Тем более в нынешнее время синты трудно назвать синтами. Это по большей части сэмплеры издающие живые и записаные в професиональных студиях звуки, тех же барабанов, скрипок, и тех самых гитар. Ну а у нас простых смертных нет возможности писаться в дорогих студиях играя на дорогих и професиональных инструментах. Ну а плохому пианисту какой инструмент не подавай, он все равно не сыграет так как хороший пианист отыграет на расстроеном и убитом рояле))) В твоих произведениях я часто слышу множество скрипок. Скажи что тебе играют на них живые скрипачи и ты их записываешь вживую)))) Но это так самозащита в свое оправдание, но она оправданная. Потому как все мы тут грешим програмными увлечениями, будь то гитары или какие нидудь другие инструменты)))) Но главное что есть камень который можно швырнуть в чей либо огород)))
16.11.2016 в 20:00
Копцов Алексей
Ванька, не обижайся ты! )))) Я же не в упрёк тебе. Просто высказал то, что почувствовал. Я же сказал сразу - это мой пунктик такой. Ну не могу воспринять соло-гитару, сыгранную сэмплами - уж прости))) Я ничего не имею против остальных инструментов. Я кстати, сам рифы почти всегда делаю программно. Именно потому, что добиться хорошего звука рифа вживую нет возможности. И тут с тобой абсолютно согласен. Просто знаешь, скрипку, барабан или рояль можно сделать при помощи библиотек очень реалистично, к тому же - это у меня инструменты второго плана. А вот соло-гитара... Столько там нюансов разных... Не возможно 2 раза сыграть одинаково одну и ту же ноту даже... Не говоря уже о фразах... Там чувства уже важны...
Я тебя прекрасно понимаю, и ещё раз прошу - без обид! Это ни в коем случае не камень в твой огород! Так что прости, коль обидел))))
16.11.2016 в 20:20
Копцов Алексей
Да, и ещё. Я в своих высказываниях просто как-бы немного сетую, на то что такие прекрасные гитарные партии не сыграны. Я просто могу представить себе, как бы это звучало, будь сыграно вживую!!! Вот про это и пишу)))
16.11.2016 в 20:27
mangust
Канти Алла, Высоцкая Галина , спасибо дефффчонки) "жаркая"тут стервочка вышла:-)
16.11.2016 в 20:38
Ванька Встанька
Копцов Алексей, все нормально, я без обид. Я же написал что оправдание))) А по поводу как они могли быть сыграны. Мне кажется никак ибо клавишная игра далеко отличается от гитарной. И технически то что можно сделать гитарой не сделаешь клавишами и наоборот, то что на клавишах невозможно на гитаре))) Это тоже самое как програмно набить партию ударных можно набить одновременно стук по хайхету, рабочему итри тома одновременно что в реальности невозможно, ну если только на одних барабанах не стучат сразу три человека. Рук то у нас всего две))) Вот и на соло также, можно набрать програмно такие ходы которые в реальности невозможны.
16.11.2016 в 20:39
Копцов Алексей
Ванька Встанька, ты мне это зря объясняешь))) Но к слову сказать, барабанные партии, например, всегда стараюсь писать с учётом этих факторов. Кстати, твою гитару по крайней мере, в этой песне сыграть вживую очень даже можно. Всё по делу)))
16.11.2016 в 20:51
Ванька Встанька
Копцов Алексей, можно, не спорю, партия несложная)
16.11.2016 в 21:01
mangust
А что давайте!По приколу интересно>Во как Стерва нынче в бренде:-)
16.11.2016 в 21:05
Mike
Маш, В ТРЕНДЕ!))
16.11.2016 в 21:06
Ванька Встанька
mangust, ну попроси Алексея, он отыграет солло а я заменю существующее на его)
16.11.2016 в 21:07
mangust
Mike, :-))))))!
16.11.2016 в 21:09
mangust
Ванька Встанька, зачем просить,вы ж договорились вроде как,сам предложил,сыграть;-)
16.11.2016 в 21:10
mangust
Хроленков Дмитрий, Спасибо,!
16.11.2016 в 21:13
Эдмин
Маш новый конкурс живая гитара не просто ритм а красивый перебор мотив песня стихи там и электро аранжа не надо в красивом переборе
16.11.2016 в 21:15
mangust
Только акустика!В полной красе!никакого лектричества,ток ты,гитара и микрофон!
16.11.2016 в 21:18
Эдмин
Согласен
16.11.2016 в 21:19
Эдмин
Ну так что Ванька Алексей поддерживаете можно применять чужие лупы петли но только в живую
16.11.2016 в 21:23
Ванька Встанька
Эдмин, Тут все таки нужно разъяснить. В моем понимании луп и петля это разные вещи. В лупе может быть петля, а вот в петле лупа нет)))) А применять можно любые петли и лупы и не только в живую. дело в том что характер петли или лупа меняется мелодией которая играется под них. И под один и тот же луп можно наиграть большое количество абсолютно разных мелодий. Другое дело когда ты пользуешься чужой мелодией.
16.11.2016 в 21:31
Эдмин
Нет мелодия своя а квадрат или ещё что то можно применять
16.11.2016 в 21:34
Эдмин
Ванька а как ты считаешь если к примеру в песни прослеживается тот или иной стиль но типа под Высоцкого это свой или нет
16.11.2016 в 21:40
Копцов Алексей
Эдмин, да все мы уже давным давно так или иначе применяем чужие лупы, мелодии, гармонии, ритмы и их сочетания. Это - как краски. Они давно придуманы. Дело художника сделать их этих старых мазков новую картину.
По поводу гитарной партии - буду иметь в виду))) Как только появиться свободное время и желание - постараюсь исполнить, если не забракуете))) Но пока твёрдо не могу обещать. Слишком во многое впрягся)))
16.11.2016 в 21:52
Ванька Встанька
Эдмин, В одной из своих песен я начисто слизал свистульку от Рамштайн. Но слушая саму песню никогда не скажешь что это плагиат. Не может каждый человек придумать свой стиль. Другое дело индивидуальность.
16.11.2016 в 21:52
Эдмин
Согласен с Алексеем и Ванькой а конкурс поддерживайте Живой гитары
16.11.2016 в 21:57
Надежда
Мне понравилась песня!Сама пробовала под музыку сочинять текст...
Интересная "стервочка" вышла!+
17.11.2016 в 10:29
mangust
Юдина Ирина, ОмелИчева Алена , Спасибо большое,всегда рады вас видеть!!!
17.11.2016 в 20:14
mangust
Копцов Алексей,Леша спасибо,и мысль продолжаем и воплощаем:-)
Запрещенная Акустика,thank's акустик,бывает....
19.11.2016 в 23:18
Александр Москвин
Тандему+ Второй раз песню слушать интересней. Хороший признак.
20.11.2016 в 18:09
mangust
Александр Москвин, Спасибо,порадовали:-)
22.11.2016 в 16:48
Краснова Эльвира
Желательно печатать текст
26.11.2016 в 13:34
Антонов Антон
Супер! Я заслушался!
07.12.2016 в 12:01
mangust
Антонов Антон, ну так,с Ванькой шеф поваром ещё бы!:-)Спасибище!
07.12.2016 в 14:56
Моложенко Ирина
++
18.12.2016 в 21:55
Резников Алекс
mangust, если почитать комментарии , пора автора музыки(очевидное) рассекречивать)).Песня, текст - на высоте!Единственное, зная истинное значение слова "Стерва"(Ну хотя-бы из Википедии), я бы не эксплуатировал его, как нечто, вызывающее отрицательный восторг, а тем более ,для названия..++
01.01.2017 в 03:15
Мошкова Пасынки
Мощно и здорово! +++ Всё никак не привыкнем называть мангуста в женском роде)))
03.01.2017 в 16:52
mangust
Моложенко Ирина, спасибо,Резников Алекс, Алекс зная "не истинное"используем:-)спасибо!Мошкова Пасынки , спасибо дорогие пасынки,ну так привыкайте:-)Спасибо!
11.01.2017 в 00:57
Гуцан Вячеслав
БРАВО!!!!!!!
13.01.2017 в 00:30
mangust
Гуцан Вячеслав, спасибо Слава!
13.01.2017 в 13:44
dp
Ванька-Встанька, Мангуст - ловите мои плюсы за ваше совместное творчество +++++ !!!
Для меня самое главное в композиции ,в поэзии и особенно в исполнении - это ОБРАЗ , СТИЛЬ , И ВЫРАЖЕНИЕ . Эти три составляющие, в этой песне проявляются очень ЯРКО .
15.01.2017 в 20:35
Усольцева Алёна
ХА!!! - С лёгкостью перевела всё на себя... чётко и целеустремлённо и это не удивительно! Маша - это сильное оружие со сногсшибательными способностями... А я такая. блин, такая-растакая... Самая животворящая сила в мире — это женская любовь. Самая уничтожающая сила в мире — это женская ненависть. Маша, какова сила нашей мысли?
22.01.2017 в 07:32
Усольцева Алёна
Маша, вот, где трансформация (дату глянула)... перед первым конкурсом и мы тебя теряем... возвращайся, боец в юбке!
22.01.2017 в 07:46
Reverie Reverse
сексуальный голос)) эдакая стервочка. хорошенькая такая, милая...мне нравится +
30.01.2017 в 00:03
mangust
Reverie Reverse, ...............thank"s
02.02.2017 в 11:59

Чтобы добавить комментарий войдите на сайт.

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
05:55сорок пять

Вот послушаешь, и понимаешь, что ты на сайте лишний

05:49Двадцать две строки о вечном

Дивные женщины живут в Дивногорске)

00:17Провинциальные зарисовки

Сталинградский Саша, спасибо, эт точно!

00:13Муж и водка

Кондаурова Наталья с возрастом распитие приобретает другой смысл - в голове полно всякого хлама - по

00:11шепчет земля

спасибо эдем я старался

вчера 23:58Живые снежинки.

Приятная, спокойная песня+++

вчера 23:56kazino

kazino, а вообще вот интересно - имена авторов стихов с прошлого конкурса рассекречены, а новые стих

вчера 23:55ПРИЗ!

Barmaley,тебя услышали)и работкой тебя "по собственному"желанию обеспечем,колесо Фортуны крутанём чт

вчера 23:33Он любил Жизнь

Щербакова Cветлана, однако так закрутить тему..Хорошо хоть я комменты выше прочитал, а то бы тоже се

вчера 23:02Сладкая жизнь

Ну!!! УЗбАгОиЛа!!)))) Спасибо тебе от всего сердца и воспаленного мозга!!!))))

Пользователи онлайн