Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Игра "Адвокаты-прокуроры"

Новая игра в подсудимых, прокуроров и адвокатов.

 

 

Переношу сюда то, что написал под песней Максима.

 

Ребята! У меня предложение! Давайте создадим рубрику и поиграем в игру. Сейчас объясню. В нашу секцию записываются все желающие. Далее. Любой их записавшихся может быть: сегодня - подсудимым, завтра - прокурором, послезавтра - адвокатом, на третий день - крупье, то бишь, ведущим. За всем этим безобразием будет следить основная администрация проекта в лице двух человек. Я предлагаю на эти должности Эдмина и Машу, как самых опытных в этих делах. Показываю на примере. Авторы подают заявки на разбор их творений. Администрация смотрит в график. И видит, что в этот день очередь быть ведущим Вити. Витя, на своё усмотрение выбирает двух подсудимых с их песнями, двух адвокатов и двух прокуроров. Каждый день эти люди будут разные, по определению. Кто за такую игру? Детали можно обсуждать.

Осидак Алексей Одинцово 12.01.2019 22:22

Обсуждение  

Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:01

Эдмин, давай проще. Просто, пока работают юристы, никто не должен вмешиваться. Уж учится, то на том, кто эту кашу заварил - на мне

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:02

А дальше отточим правила. Вы решили: кто адвокат, а кто прокурор? Пока на примере не попробуем, никто ничего не поймёт

Цитировать
Fill 13.01.2019 в 15:04

Эдмин почитай внимательно пункты что я напечатал и все поймешь.



То что вы предлагаете разовая акция ...ну еще площадка  для перепалок без пользы для участников.с кучей негатива...ладно я действительно теперь ушел....в таком плане мне проект не интересен.



 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:07

Я ничего не понимаю, кто что хочет. Почему "разовая акция", если на следующий день будет другая песня иного автора с поменявшимися юристами

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:08

Вы предлагаете трогать тех, кто вас не просил об этом? Какого чёрта? Человек по собственному желанию должен принести свою песню на "расчленёнку"!

Цитировать
Иркутск Эдмин 13.01.2019 в 15:11

Алексей я Игоря тоже не понял Вот моя песня доработайте............... 

Цитировать
Иркутск Эдмин 13.01.2019 в 15:14

Алексей я вот так предлогаю  Пример ну допустим кому то не понравилась песня к примеру стих в ней или музыка или исполнение Песня к примеру сделана не одними автором а исполнитель автор текста автор музыки Он указывает на странице авторов что ему конкретно не нравится и заявляет что па даёт иск в суд  Высылает мне или Маши на маил свои конкретные претензии на песню Я или Маша согласовывает с обвиняемым согласен он или нет чтоб песня его побывала в суде Если он согласен он может самостоятельно выбрать себе адвоката Так же все такие же действия может сделать тот на чьею песню сделали не соответствующий по его мнению комментарий он па даёт иск на этого человека в суд и и также разбираем песню но обвиняемый уже тот кто сделал комментарий 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:15

Ага. А лучше сразу новую напишите! )))))  

Цитировать
Иркутск Эдмин 13.01.2019 в 15:16

Да да )))))))))))))

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:17

Эдмин! А из кого он будет выбирать адвоката? У нас будет "Коллегия адвокатов"? А прокурор откуда возьмётся? Кто его назначит? 

Цитировать
Иркутск Эдмин 13.01.2019 в 15:19

И самое интересное в этом конфликте в суде в основном доводы и доказательство это Прокурор и адвокат а не обвиняемый и не тот кто подал иск 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:20

Всё это уходит так далеко от весёлой игры....  Но чтобы вы не решили - я в кипише. Сам же кашу заварил! ))))  Только я уже ничего не понимаю. Приму ваше решение

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:23

Хорошо. На меня подали иск. Тренируйтесь на мне. Того, кто подал иск не устроило то, что песня непонятно о чём - никакой конкретики. Я на себя подаю иск. Кто будет моим адвокатом, а кто - прокурором?

Цитировать
Иркутск Эдмин 13.01.2019 в 15:25

Вот песня на странице у автора в ней есть уже допустим положительные комментарии и тут на тебе Я зашёл и всё об какал и подал иск на автора Суд получает иск смотрящий это судья он блюдёт правила он же судья выбирает прокурора из тех кто сделал свой уже комментарий к этой песни и так же адвоката с этой песни кто оставил комментарий и им кому то предаётся доказывать правоту обвиняемого а кому то правоту того ко подал иск 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:29

Эдмин. Проблема в том, что не весь сайт играет. Вот будет нас человек 10 для начала, тогда уже можно будет разбирать друг-друга. А тех, кто не играет, кто сам по себе, зачем трогать?

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 15:31

Ребята. Я отойду на часок. Грушу я вывесил - можете начинать по ней колотить! )))

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 13.01.2019 в 15:41

Лёша, да фигушки! А кто судьи?

Цитировать
mangust 13.01.2019 в 15:54

Лёша....скажу одну вещь,так сказать взгляд со стороны ....идея конечно в целом очень хорошая достаточно серьёзная,и может быть и весьма толковой при правильном подходе,но...на сегодняшнуй день только в теории,на практике это  будет совсем по другому,если дойдет до практики вообще,обьясню почему:



Прежде всего это пресловутый человеческий фактор,



Во-первых для роли адвоката и прокурора  должны быть люди прежде всего компетентные в этих вопросах,кроме того люди не предвзятые,адекватные и абсолютно нейтральные,трезвомысляшие и без малейшего и намека на какие либо собственные амбиции,которые могут и умеют правильно направить и обосновать свою позицию конкретно и в тоже время дружественно,без выплеска негатива,перехода на личные мотивы и не унижая достоинства "подсудимого"....А теперь скажи много ли таковых тут наберется?максимум на два "суда" и то в лучшем случае....это уже проверено и перепроверено и доказано,теми самыми же конкурсами.



Теперь ,что до самих "подсудимых' тут тоже  не так просто...конечно желающие  найдутся,но вот кто будет в их числе?кто захочет вот так просто отдать своё родное на потеху стаи...для этого тоже нужен определённый запас,внутренний,ты понимаешь о чём я,а таковых я не думаю что отыщется много...



если смотреть реально,то "ресурсов" хватит от силы на три-четыре раза,с учётом смены действуюших лиц,кроме того вопрос "лайков" как "оплаты" мне кажется полной утопией на сегодняшний день...этого делать нельзя,можно придумать какой нибудь приз,для выигравших "дело,но только не лайки,тем более чисто технически это невозможно,мы обсуждали этот вопрос с Админом в одном из конкурсов.



Можно попробовать для начала что то типа дуэли,по типу рыцарских турниров,по крайней мере там всё проще,выставляются две песни,двух авторов,один другого вызывает на дуэль,сами решают кто кого,заодно все "проблемные"могут красиво и творчески выяснить все свои "терки",обосновано,остальное население также принимает участие,пишут отзывы на одну и другую работу,но при этом лайк можно будет выставлять только в одну работу....на каждую дается определенное время скажем два дня...потом результат и победитель...всё корректно,только по делу,и обосновано.при этом сами авторы также в обязательном порядке должны будут оставить отзыв на работу оппонента но только в самом конце после того как все обсуждения для населения будут закрыты,как резюме,при этом каждый будет обязан указать все моменты как положительные так и отрицательные ,если таковы будут иметь место.как то так...

Цитировать
Иркутск Эдмин 13.01.2019 в 16:07

Маша ты уже другую игру предлагаешь и это можно и так же как ты сказала выше тоже самое и получится 

Во-первых для роли адвоката и прокурора  должны быть люди прежде всего компетентные в этих вопросах,кроме того люди не предвзятые,адекватные и абсолютно нейтральные,трезвомысляшие и без малейшего и намека на какие либо собственные амбиции,которые могут и умеют правильно направить и обосновать свою позицию конкретно и в тоже время дружественно,без выплеска негатива,перехода на личные мотивы и не унижая достоинства "подсудимого"....А теперь скажи много ли таковых тут наберется?максимум на два "суда" и то в лучшем случае....это уже проверено и перепроверено и доказано,теми самыми же конкурсами.



 



Теперь ,что до самих "подсудимых' тут тоже  не так просто...конечно желающие  найдутся,но вот кто будет в их числе?кто захочет вот так просто отдать своё родное на потеху стаи...для этого тоже нужен определённый запас,внутренний,ты понимаешь о чём я,а таковых я не думаю что отыщется много...



 



если смотреть реально,то "ресурсов" хватит от силы на три-четыре раза,с учётом смены действуюших лиц,кроме того вопрос "лайков" как "оплаты" мне кажется полной утопией на сегодняшний день...этого делать нельзя,можно придумать какой нибудь 



Всё то же самое только убери слова адвокаты и прокуроры И по твоим суждениями 

 так и произойдёт 

Алексей хочет чтоб конфликт стал шуткой прочитай всё кто адвокат кто прокурор как подаются иски 

Цитировать
mangust 13.01.2019 в 16:22

Я чнаю Эдмин,я в курсе ,поэтому и говорю,теоретически это всё прекрасно,но практически....вариант дуэлей,в принципе тоже самое ,но на более реальном на сегодняшний день уровне,там более демократичный подход в плане ,что решают все кто хочет,каждый может высказать свою точку зрения,все "за" и "против" ,и получается что решают все,а не один в лице адвоката либо прокурора...больше людей.больше мнений,больше возможностей,и меньше возможность подтасовок,я ж говорю все всего лишь люди,со своими "тараканами"и слабостями...об этом нельзя забывать и надо учитывать

Цитировать
Иркутск Эдмин 13.01.2019 в 16:29

А тут не только адвокаты и прокурор Вердикт за присяжными 

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 13.01.2019 в 16:40

Люди! А кто вам мешает делать это уже вчера?! Вот мне гворят, Витя, мы тут создали для себя некую уютную обстановку, такой кокон из лести и плбсов, а ты пришел, и начал всех криьиковать? А кто вам раньше на давал это делать? Вы были слепы? Глухи? или понятие дружба для вас это лишь тупо хвалить? Почему обязательно должен кто то придти извне и ворошить то болото. во что вы превратили сайт? ТО удобное для вас болото, которое не поднимает творчство, а тормозит?!  Но вот вижу положитедбные моменты от моего присутсвия.Вы уже стали более объктивно подходить к отзывам! Зачем заменять критику какой то игрой? А скажу почему.Когда ты просто пришел и стал кому то что то гворить проивное его мировозрению, это как бы обидно? А когда ты ипа играясь, ну известно, что шуты царям кривляясь говорили правду, это другое? Тут каждый может сказать, ну ты чо? Это же игра, это шутка, и ты не обижайся, всё в невзаправду? 



Теперь про авторские якобы тараканы? А кого это волнует, если работа явно слабая в поэтическо-музыкальном плане? Разве наше молчание не говорит о том, что ты автор не нужен? Сколько таких пришло и увидев что ими не интересуются уходят.И вроде никто не писал критику? И  тараканы никто не считал у того автора?

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 13.01.2019 в 17:01

Будем думать о дуэлях. Но если и юристы получатся, то я только "за". Пойду грушу сниму. Хотя... теперь уже придётся оставить, Ладно - хоть сигнализацию отключу )

Цитировать
Иркутск Эдмин 13.01.2019 в 17:05

Виктор да пойми ты суть в этой игре заставить других смотреть объективно То есть Вот ты подал иск но твой иск будет оправдывать и доказывать тот кто оставил комментарий на эту песню на которую ты подал иск противоположный  твоему иску и ему предаётся доказать что ты прав присяжным 

И не ты первый здесь кто объективно смотрел на песни просто они не так высказывались как ты дурачёк фуфло и тому подобное 

Цитировать
mangust 13.01.2019 в 17:20

Витя не думай ,что это идея пришла сейчас и благодаря твоему "воскресению"...мы вариант игры уже минимум как год с Лёшей обсуждали,так что задолго до того как...просто не было времени,у меня его и сейчас нет,поэтому Лёша решил всё начать сам,так что ты тут вообще не при чём,не обольщайся:-)

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 13.01.2019 в 17:58

Это называется когда коту ольше делать нечего, он... Что тыыы. И будет обычная тягомотина, ак с тем конкурсом.Много словей и мало толка.Год гвори шь? И даже за это время вы не удосужились мысли славами описать? Вот уже тертья старница лтзывов полна а толка нет и нет. Тягомотина это всё.У многих просто физически нет на всё время.Люди пришли раз в неделю, залили новый материал, что то ответили и опять на неделею, или как время будет. И я ни в коей мере себя к данной теме, я прл то, что авторы стали боле контектней писать отзывы, чем раньше. И стали обращат внимания уже и на ошибки друзей. А поиграться почему и нет? Ролевые игры они интересны.Наверное



 

Цитировать

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
10:34Сердце солдата

Скорей бы домой+++++ Низкий поклон за песню, Виталий

10:16Фая (Колибри)

Вишнякова Жанна , Жанна, очень рада, что понравилось мое исполнение, спасибо Вам огромное!)

10:15Жили-были

Мои аплодисменты))) Как же так+++++

10:13Межрегиональный конкурс в г. Балахна

Ольга - oliline , Оля, спасибо тебе, рада, что понравилось!)

10:11Хорошо бы

Душевно, светло и тепло!!! Спасибо, Владимир!)

09:56Мысли-уроды

Хорошая вещь+++++ Такое я, случается, слушаю, правда обычно на английском языке)))

09:53чудо

Любопытно, правда слов не разобрал, но музыкально+++++

09:12Цена Победы

Низкий поклон Вам, Надежда!

08:24Бурлацкая

Парыгин Виталий, Осидак Алексей, спасибо! Очень благодарен!