Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Авторская значит авторская.

Авторская песня подразумевает под собой совмещение в одном лице автора текста,музыки и исполнителя.Поэтому мне не понятно,почему в этом разделе публикуют песни,не соответствующие этим критериям.Зачастую в разделе "Авторские" размещают песни где разные авторы текста,музыки и исполнитель.Если есть несоответствие хотя бы по одному критерию,то это,на мой взгляд,не авторская,а совместная работа,а это две очень и очень большие разницы.

Игорь Гриськов Киселевск 03.09.2017 09:00

Обсуждение  

г. Москва Нагих Вадим 14.09.2017 в 11:37

Игорь я новичок на сайте...но с вашим мнением согласен....автор это кто пишет текст...подбирает мелодию и исполняет...это я о полноценности...но качество исполнения зависит от самого автора...с уважением...всех благ в творчестве.

Цитировать
Астрахань Вишнякова Жанна 14.09.2017 в 11:40

Вы правы,конечно,я тоже с этим согласна.

Но если твою песню спели другие,то она по-моему должна оставаться в разделе "авторские".
Цитировать
Голубев Николай 14.09.2017 в 11:47

Игорь, совершенно с тобой согласен. В принципе такие жанры, как "авторская песня" и "шансон" многие не различают, ставят в один ряд и Розенбаума с Трофимом, и Шуфутинского с Воровайками. А разница принципиальная. Возьмем хотя бы всем известного Михаила Круга, авторскими можно назвать примерно половину его песен. Он при жизни всегда указывал на дисках и кассетах авторов слов и музыки, но подавляющее большинство слушателей на это просто не обращало внимание. Скажем так: нет такого жанра "авторская песня", она может быть и шансоном, и попсой, и роком, и рэпом, главное чтобы все три авторства были в одном лице. Кстати на сайте эту тему года 2 назад поднимал Сергей Могач, один из самых честных рецензентов, каких знаю, и неплохой автор-исполнитель. Куда-то исчез. А в разделе "авторские" так и продолжают публиковать совместные работы.

Цитировать
Голубев Николай 14.09.2017 в 11:49

Вишнякова Жанна, если чью-то песню спел кто-то другой, он должен автоматически переносить её из авторского раздела, в тот стиль, в каком спел.

Цитировать
Киселевск Игорь Гриськов 14.09.2017 в 11:57

Голубев Николай.Из википедии,"авторская песня или бардовская песня-жанр возникший в хх веке в разных странах.Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки,текста и исполнителя,гитарное исполнение и приоритет текста над музыкой.Согласен с Википедией во всем,кроме гитарного исполнения,считаю,что это устаревшее представление,а в остальном Википедия права. 

Цитировать
Астрахань Вишнякова Жанна 14.09.2017 в 11:57

Да,если я размещаю свою песню, то есть мои слова и музыка,и исполнитель другой,я то должна её поместить  в раздел авторский,а он нет.



Ребята,а разве авторская и бардовская песни не одно и тоже?

Цитировать
Киселевск Игорь Гриськов 14.09.2017 в 12:01

Голубев Николай.Согласен полностью,потому как спетая кем то песня на чужой текст не соответствует критериям авторской песни,о которых яписал выше.Плохо,что в разделе "Песни" нет раздела "Совместные работы",это большое упущение сайта,поскольку таких работ большое количество.

Цитировать
Голубев Николай 14.09.2017 в 12:03

Ну если не можешь определить точный жанр, можно публиковать в "разное" но никак не в "авторское"

Цитировать
Киселевск Игорь Гриськов 14.09.2017 в 12:03

Вишнякова Жанна.Конечно не одно и то же,барды исполняют свои песни под гитару,а в авторской песне вместо гитары может быть хоть симфонический оркестр,если автор сам написал для него партитуру.

Цитировать
Голубев Николай 14.09.2017 в 12:09

А ведь это недоработка сайта. "Авторские" здесь жанр, а "Шансон", "барды", "кавер-версии" и "романсы" его поджанры, так что все они попадают в категорию "авторские" Это совершенно не правильно. Думаю администрации следовало бы жанр переименовать, например в "Шансон и барды", а "авторские" или "барды" (думаю это одно и тоже, хотя может и ошибаюсь) сделать поджанром. Тогда и недоразумений не будет.

Цитировать
Киселевск Игорь Гриськов 14.09.2017 в 12:17

Голубев Николай.Да,раздел "Авторские" нужно расширить,добавить туда подразделы "поп-музыка" и "инструментальная музыка",а вот раздел "Совместная работа" просто просто необходим,чтобы такие авторы,как Жанна,знали,куда выставлять песни,спетые на ее тексты.

Цитировать
Астрахань Вишнякова Жанна 14.09.2017 в 12:21

Ой,спасибочки,ребята,а то правда некуда выставлять такие песни .

И главное,должен быть раздел "соавторские" тоже,так как на сайте очень много совместных работ.
Цитировать
Администратор 15.09.2017 в 19:01

Я в принципе не против. Если скажете в точности, что и как поменять это можно легко сделать. Главное чтобы большинствои пользователей с этим согласилось.

Цитировать
Астрахань Вишнякова Жанна 15.09.2017 в 19:15

Уважаемый админ!А можно какой-нибудь сделать тилим-бом,чтоб мы слышали,когда нам пишут комментарии,то есть звуковое сообщение?

Цитировать
Голубев Николай 15.09.2017 в 19:16

Думаю, лучше всего сделать, как на сайте Реалмузыка. Жанр "Авторские" переименовать в "Шансон, авторские ", а поджанры оставить как есть. Ну можно добавить туда поджанр "авторская" (для тех, кто не хочет причислять свою песню к шансону, бардам, кавер-версиям и романсам.)

Цитировать
Голубев Николай 15.09.2017 в 19:23

Вишнякова Жанна, не плохо бы. На НГ такое есть, но для этого необходимо, чтобы пользователь был в данный момент на сайте. Думаю лучше бы, что бы на авторских страницах заголовок "получено комментариев" сопровождался такой же ссылкой, как "написано комментариев".

Цитировать
Астрахань Вишнякова Жанна 15.09.2017 в 19:29

На НГ всё это в сообщениях указано,которые нам поступают.Было бы неплохо и здесь.

Цитировать
Эдем 15.09.2017 в 21:25

Это да. Не хватает оповещений о комментариях или ответов на комментарии.. Если б сделать чтоб уведомление появлялось, как при личных сообщениях, было б здорово

Цитировать
Юрий 29.09.2017 в 20:09

С удовольствием почитал коментраии в этом блоге. Понял окончательно что такое авторская песня и могу для себя отметить что  все мои последние песни попадают в эту категорию. Остальные отличаются тем что там мои стихи и музыка  но пою не я. Рад знакомству.. буду заглядывать сюда. Спасибо Игорю за этот  блог.

Цитировать
Владивосток Потопяк Александр 07.11.2017 в 14:19

Думаю, не всё стало на свои места. Термин "авторская песня" сформировался в 60-х как синоним "самодеятельная", "бардовская" и как альтернатива эстрадной музыке. На фестивалях авторской(бардовской) песни и сейчас есть номинации "исполнили". Они исполняют чужие, но в котексте фестиваля,"авторские" песни. А совместные песни тех же Никитина с Берковским и др. это тоже авторские песни. Таким образом надо отделить авторская - как термин от авторской - по смыслу слова и где то это оговорить. Что бы народ не путался, давайте авторской песней будет та что предлагают постами выше, а то, о чём я говорил - бардовская. Но опять же традиционно, этот жанр предполагает не просто тексты а хорошие стихи, что очень хромает у наших авторов, и ещё, как мне кажется - если и не одинокую гитару, то хотя бы - акустику.

Цитировать
Москва Кострома Егор 07.11.2017 в 16:18

Александр, авторские песни под аранжировки остаются авторскими ), если не предполагают эстрадного исполнения. И песен с хорошими текстами на сайте тоже много. Послушайте 

Цитировать
Елизово Парыгин Виталий 18.01.2018 в 12:20

Я делаю просто: песни под гитару размещаю в "барды", те, что с аранжировками в "шансон". Во всех моя музыка, но иногда чужой текст. Когда пою полностью не свою песню, то определяю её по смысловой нагрузке.

Цитировать
Свердловская область Ширяев Валерий 18.01.2018 в 14:32

Долго мы еще будем спорить, и никогда, наверное, к единому знаменателю не придем, а не все ли равно? Главное, что песни звучат. Егоров - бард, авторская песня, хотя исполняет под пианино, чего Вы в гитару уперлись, у меня есть записи (не мои), где звучит скрипка и флейта, но песня от этого не перестала быть не авторской, и не бардовской

Цитировать
Эдем 18.01.2018 в 14:48

Народ, о чем спор. 



Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в разных странах. Его отличительными особенностями являются совмещение в одном лице автора музыки, текста и исполнителя, гитарное сопровождение, приоритет значимости текста перед музыкой.



А в какой раздел, разве имеет такое значение, главное содержание)

Цитировать
Днепропетровск Лавринович Олег 18.01.2018 в 15:27

Авторскими песнями можно назвать и песни менестрелей.А они появились куда раньше.По-моему,песня должна быть хорошей,пропущенной через себя.Вот это и будет авторская песня.

Цитировать
Елизово Парыгин Виталий 18.01.2018 в 16:07

Разговор шел про размещение песен по разделам на сайте. Я высказал своё мнение, а вот об определении авторской песни спорить можно бесконечно и каждый выберет свой критерий. И это лучше, чем площадка, огороженная забором.

Цитировать
Киселевск Игорь Гриськов 18.01.2018 в 16:29

Я высказал лишь свою точку зрения,что по настоящему песня может быть назвна авторской,если человек сам написал текст,музыку,аранжировку к ней и сам исполнил.В вариантах,когда  не соблюдается хотя бы один из перечисленных принципов,это уже не авторская,а совместная работа.

Цитировать
Свердловская область Ширяев Валерий 18.01.2018 в 16:41

Да, Игорь, согласен, но нет здесь (на сайте), некоторых категорий нет, да и затрудняюсь определить, какие должны быть, вот написала мне С.Щ. аранжировку, я спел, куда ее воткнуть, авторской-то песня не перестала быть - музыка вроде моя, стихи - мои, исполнение - мое, но ведь музыка уже не совсем моя... Давайте лучше споем))). В споре рождается истина, но иногда она там и погибает)

Цитировать
Свердловская область Ширяев Валерий 18.01.2018 в 16:48

Мы что-то заговорились совсем, если я спел песню Окуджавы, она, что авторской перестала быть? Бред

Цитировать
Елизово Парыгин Виталий 18.01.2018 в 17:05

Валерий, на этот случай есть в разделе "Авторская" подраздел "Кавер-версии". И никакого бреда.

Цитировать
Днепропетровск Лавринович Олег 18.01.2018 в 21:06

Игорь Гриськов,верно.

Цитировать
Днепропетровск Лавринович Олег 18.01.2018 в 21:07

Валерий!просто нужно говорить,что я исполняю авторскую песню Окуджавы.

Цитировать

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
18:59Апокалипсис

Молодцы плюс!

18:54Явка с повинной

Классно! А почему по 52-й, а не 58-й?

18:48ах любовь любовь

шпень володя спасибо

18:47облака плывут

парков женя очень рад тебе спасибо

18:46Песня командировочного. (Однолюб - 2)

Песня очень верного мужа, отправленного в длительную командировку.

18:44Мистика

serg1966, спасибо, приятно, что песня коснулась души!!!

18:41Прогресс.

Соколова Наталья, спасибо!

18:23Письмо.

Актуальная тема. Печально +++