Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

K.M - Freshman новый альбом

K.M

​Русскоязычный Grime / Trap исполнитель #KM (K.M) из Узбекистана. Отличается высокой харизматичностью и особым посылом в своих текстах. В первые привлек внимание к своей персоне еще в 2012 г. Участник многих онлайн проектов,победитель онлайн баттлов. Имеет на своем счету множество Бэнгеров и студийный альбом #Freshman. 

Так же занимается написание инструменталов на заказ и сведением треков. 

Об альбоме: #Freshman - альбом #KM (K.M) , Grime / Trap исполнителя из Узбекистана. Работа получилась на новом уровне. В данном альбоме исполнитель продемонстрировал свой новый стиль , который понравился большей части аудитории. В Freshman исполнитель доносит до слушателя все подводные камни ,которые возникают при занятии данной культурой​Альбом посвящен жизни артиста K.M , выступлениях ,так же присутствуют треки посвященные недоброжелателям (Хэйтер) : Трек K.M x Enuxay - I'm hella mixed up (Prod. by Retnik)

Бля я не понимаю этого тощего типа, 

Он кидает в тя гавно,но его треки бумеранг 

Он берет панчи Дрэйка на прокат 

Ты всегда обманчив cracker wtf? 

Строки в защиту жанра: Трек K.M - Ни слова о грайме (Prod.By Restraint Productionz) 

И хули ты думаешь,что сдав на батл трек ты делаешь Grime? 

Да и упоминания об этом мне имени не делает знаю 

Но этоти ущербы ,готовы на все, чтобы торкало стаю 

Он выдаст вам видео порки с лещами Все лиж бы торкало стаю. 

Бангеры альбома K.M - part2 (Prod. By Retnik) , K.M - Freshman (Prod. By Retnik) , K.M x Enuxay - I'm hella mixed up (Prod. by Retnik) . Композиторы: 1,4,6,7 - By Retnik 2 - By Restraint Productionz 3 - By 24o1 Beats 5 - By Clazzik Над звуком работала команда #Eq_team​

 

 

K.M - Freshman , #Freshman альбом исполнителя #KM (K.M) , русскоязычного Grime / Trap артиста Узбекистана. В данном альбоме исполнитель затрагивает актуальные темы на сегодняшний день. Тема отдыха , истории из своей жизни , пожелания недоброжелателям. K.M на альбоме продемонстрировал свой новый стиль, что большинство слушателей оценили. Работа получилась на новом уровне.В данный альбом исполнитель вложил достаточно много усилий, что стает заметно при прослушивании интро альбома "K.M - part2 (Prod. By Retnik)" .  Стиль и харизма исполнителя делают свое дело , поэтому первые слушатели не заставили себя ждать.

Совершенно Newschool звучание Freshman а и подача исполнителя делают свое дело.

Альбом был выполнен в стиле Trap 6 треков , в стиле Grime 1 трек. Banger ами альбома являются треки : "K.M - Freshman (Prod. By Retnik)" , "K.M - Ни слова о грайме (Prod.By Restraint Productionz)", "K.M x Enuxay - I'm hella mixed up (Prod. by Retnik)" .

Над звуком работала команда #Eq_team.

Продюсировали альбом Retnik, Restraint Productionz, 24o1 Beats, Clazzik.

 

K.M - Freshman

Пара черненьких y3

Ждут меня возле порога

My life style not High стиль

Без границ и дрескодов

Если я говорю этой суке,то она верит в мой голос

Я паланирую поднять бабло на альбоме, чтоб заполнить больше полок ,твоей телки шматьем

 

Чтобы чаще видеть ее голой

Ты правда жаждешь слышать каждый мой новый довод

вот это вот повод

Чтобы видеть в себе индекс активности и новых идей и талантов

Ты тоже хочешь примерить мой стиль ну скажи ведь все чистая правда?

 

я не понимаю что в моем 10м капе

в клубе бит играет суки тянут лапы

Меня палит свет диода

Скоро полночь похуй на работу

 

Бармэн кричит тебе хватит

хэйты разкрыли на обед пасти

С иголки одет ебать стиль

Я не в состоянии уже что то читать им

 

Снеми свитшот хочу видеть тебя голой

Она хочет это  раком ,но я не анколог

Этой ночью мы с тобою за батлим

Я знаю ты со мною за бабки

На да похуй,ведь я в достатке

Пали на Изи you licked

 

licked licked you licked 2r

 

Ты одна из моих главных фанов

Да таких у меня тысячи

Я не забиваю себе голову одной

Ведь одной больше меньше,когда у тебя тысячи

 

Тебя бросает в трип от скитлз

Покажи мне свой стрип скилз

Я завернул и взрываю завернул и взрываю

От Виски глаза палят на твою подругу,но детка ты не злись

 

Ведь Я самый свежий из этих рэперов

Да им просто Хэйтить некуда

Я устрою на канцерте им петинг века да?

 

 

Я выведу выгоду выдохнув дым из своих легких

я никогда не выбуду выкидыш All time i working

 

Твоя игра это салочки

Твой флоу как мой ,лет 5 назад

Я не читал рэп лет 5 назад

Эти рэперы кричат дай пять братан

Они выкупают вдоволь за мой базар

 

Но я не понимаю эту суку ,она вуду

Тянет меня за собой и я в дубль

Худо будет утром ,ты не думай

Ведь я главный гуру в этом клубе

 

Эй сука нахуй

хэй сука нахуй

Я дропаю альбом пока они сосут за бабки

Сосут за бабки

 

Снеми свитшот хочу видеть тебя голой

Она хочет это  раком ,но я не анколог

Этой ночью мы с тобою за батлим

Я знаю ты со мною за бабки

На да похуй,ведь я в достатке

Пали на Изи you licked

 

K.M - Ни слова о грайме ( #Album Freshman)

Grime Grime grime grime

 

Все что я говорю это Тру стаф

Мой первый грайм есть фанов У ста

Когда я выхожу на сцену ,меня динамят Уста

Да и качать ваши бошки с колонок ,братан я не Устал

Тебе не ставят бит? Это не релоуд это  Full stop

 

Ни слова о грайме тсс тсс Ни слова о грайме

Вокруг меня ссоры да тайны

Своей читкой ты вызываешь Споры о жанре

От моего тостинга у реперков ребра трещали

 

Они поднимут мятеж прям школа

Мой релиз Свеж как обла

Запомни кто тут фрэшман года

 

И хули ты думаешь ,что сдав на батл трек ты делаешь грайм?

Да и упоминания об этом мне имени не делает знаю

Но этот ущербы,готов на все чтобы торкало стаю

Он выдаст вам видео порки с лещами

Все лиш бы торкало стаю

 

 

Завешь на батл ок сын

На Лмс теперь ссы

Они друг за друга тандэм ,сыт я не буду

пока мои ебашут басы

 

даже твоя бич использует мой трек как гимн

пытавшись зачитать твой язык  слег под гири

Они готовятся ,но я тот кто нашумевший с тыла

Убил Гошу Рубчинского ,Я фэйшен килла

 

Новичек в игре , никчемный бред ,я 5 лет в деле

Через годик они засветят мой Еблет в телек

Ебать он стелит

 

Я дропнул им грайм,все в жанр детки полезли

Мой трек ценят За 3 пизды от меня ,где то в Хорезме

 

Дай волю,я убиваю рэперов пачками за год

Чтобы стать известным ,он хер пачкает задом

После батла выпадут панчи в осадок

Блять хули я няньчусь ,их за борт

Ты делашь грайм? Хуй я зарою войны

нынче тапор

 

Я не ищу в ваших треках изъянов,

Пока ты тараторил в сети,я пытался вылезть из ямы

Выносить вперед ногами без жанра рамок

Так что ни слова  о грайме

 

Либо я навещу тебя

И буду вторить провал тебе

 

K.M - part2 (#Freshman album)

 

И так Типо прикольный,

Уже 5й

Тут как то все изменилось

Сколько же всего произошло за это время

В этой части грайма не будет

 

Е бой

Я здесь на хую верчу тебя

Выдам им мясо, эти суки не хочу кричат

Твое отношенье к батлу уже дано ликвидно

Ты говоришь ты финалист да по тебе не видно

 

Окей!

Явился к вам с первым чудом

Распиарил батл на пол своей страны, будь нервным дурень

Он нервно курит,и бонг в натуре,размером с колодцем твоей девки суки

Модный походняк и сделал за Gold Feat (Не поможет)

Со мной молодняк я Холден Колфилд (О боже)

 

Чапай ты чапай отсюда нахуй

Мой чоппер тянет чапу на плаху

В чарте самый модный мой фатум

Обо мне все пиздят,Малахов.

 

Эту суку выебу даже не спросив имени

За партой знают твои парты ,ты ебать именит

Я будто бы King здесь ,

Тебя тянет на дно ты влип хэй ,

Вгоняю в трип ,смесь в моем бокале не дает остыть мне ,я не буду сыт, гей

Мой King style ядовит, то есть, Даже Kingstyle убит весь

Ебись все,мой новый альбом Fresh,там треков 6.

 

freshman Наманган 28.07.2017 18:40

Обсуждение  

Юрий Романько 06.08.2017 в 10:51

Ужос!angry

 

Цитировать
Киселевск Игорь Гриськов 06.08.2017 в 11:13

Больные на всю голову.....Творчеством эту зоновскую убогость язык назвать не поворачивается....Самоутверждаются пацачики....

Цитировать

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
вчера 23:00Весенний день.

Кротов Максим, Ерилина Анна , спасибо! Скрыта, это точно, также как и сама родина.

вчера 22:50Расстояние.

Душевно и приятно слушается+++

вчера 22:42Размышления за чашкой кофе

Игорь, привет! Спасибо за подсказку, это одна из первых песен, писалась на чистый микрофон - голос+г

вчера 22:39Королева.

Привет Максим! Спасибо что слушаешь, рад твоему визиту.

вчера 22:26Видимо, нужна революция

Жизнь такая штука...ну очень любит бить по выступающим и болевым местам ...разводным ключом. Понрав

вчера 22:20Солнечный дом

Привет Игорь. Понравилась сама тема и настроение.+++++ Что не понравилось........ Начало у песни

вчера 22:06Дождями смыт вчерашний день(№3)

Привет Олег. Классно слушается. Понравилось+++++

вчера 20:53Завтра

Достойная работа! Интересно получилось Успехов в творчестве!

Пользователи онлайн