Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Набор модераторов

Всем привет!

Есть предложение - назначит модераторов из старожилов сайта. Если у кого то есть желание, пожалуйста оставьте ваш комментарий под этой записью. Далее проголосуем совместно и выберем человека или несколько, в зависимости от количества.

Никаких привелегий модераторам не дается, одни обязанности :) 

  • следить за сайтом
  • удалять материалы и комментарии нарушающие правила сайта
  • разрешать конфликтные ситуации

Лед на Байкале

Администратор 02.12.2016 19:18

Обсуждение  

mangust 30.12.2018 в 18:51
А теперь давайте по существу,так как и предлагалось в начале,есть правила сайта обозначенные их создателем,есть мнения ,которые в следствии развития сайта имеют права быть высказанными ,есть желание и готовые предложения ,все абсолютно все проблемы решаемы,было бы желание,а значит нужен просто конструктивный диалог с соблюдением уважения как к авторам так и к создателям сайта.,в любом случае все в одной упряжке,без вас не было нас,без нас не было б вас....делить нечего,надо договариваться.
Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 18:52

Короче выставлю на своём блоге Правила для обсуждения и дополнения и уверяю всех не кого не удалю и не заблокирую блог 

Конечно не могу сказать про тех которые могут это сделать в отношении меня Виктор и так понимаю по рассуждениям Егора что и он Но думаю здравый разум возьмёт верх и мы обсудим новые правила и предложим на усмотрение Админу 

Н а сейчас всех вас сайтовчане с наступающим новым годом всех вам благ 

Цитировать
Ванька Встанька 30.12.2018 в 18:56

Поддерживаю Машу, полностью согласен. 

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 19:04

Тут тема: набор модераторов ))) 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 19:12

Последнее время, возможно, даже, годы, всё на сайте было идеально, за исключением нескольких исключений (это я специально))), которые лишь подтверждали правила. Мы дышали и не задумывались, как мы это делали.



Но! Но пришёл Витя, которому некуда было деть свою неуёмную энергию, дал сайту под дых, сбил его дыхание и теперь мы судорожно пытаемся вспомнить, а как это нам так легко дышалось, и как нам теперь вернуть это наше умение?



Какой главный закон врача? Правильно! - Не навреди. Думаю, что если избыточно активные товарищи перестанут доставать нас своими "инициативами", то месяца через два сайт опять вспомнит, "как дышать". Как-то так.

Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 19:17

Алексей а для этого чтоб такие активные не поворачивали правила в свою сторону Нужны адекватные правила для всех чтоб дышалось как раньше а то придёт ещё кто то и опять упрёмся в действующие правила в которых не всё понятно и не всё сказано Ты согласен с этим или нет 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 19:19

Пришли-ушли, Витя? Да скатерью дорога твоим друзьям! Мы их даже не заметили! ))) Не учи нас жить!

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 19:22

Эдмин! Я вегда говорил, что существующие правила морально устарели и из пора поправлять. Но если ты внимательно читал речи Виктора и Егора, то слышал, что они несколько раз повторили: АДМИН МЕНЯТЬ ПРАВИЛА НЕ БУДЕТ! Так какого, простите, чёрта, мы тут собрались. Просто чтобы потусоваться? А что - тоже вариант!

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 19:26

Егор вот говорит, что мы тут собрались, для того, чтобы выбрать модераторов, которые будут блюсти праввила. Какие правила? Давайте так: вначале делаем правила адекватными, а потом уж назначаем тех, кто будет их "блюсти". Или вернём анархию. Она - мать порядка!

Цитировать
Эдем 30.12.2018 в 19:32

Виктор, я и заметил как и все остальные, что Вы только критикуете всеъх и не видел положительных отзывов к другим работам.. Думаете народ тут задерждися, если все будут друг друга критиковать?) Не хотел писать не по теме.. но раз пошла такачя пьянка. А что какается системы Тымне я тебе, это основано на незыблемом "относись к другому так как хотел бы чтоб относились бы к тебе" И если например оцениваю работы, стараюсь в первую очередь видеть в них хорошее, все равно критика вряд ли поиожет потому что например человек в силу каких-то причин не смог добиться лучшего качества, но он  и сам об этом знает, зачем лишний раз напоимнать, а что касается текста - там обычно субъективно.

Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 19:32

А чтобы к нам прислушались что мы хотим Чтоб не искать другой сайт а остаться здесь и в нормальных условиях творить Разве Админу не всё равно как нам дышится в его доме если нам плохо с теми правилами которые есть Я всё таки попробую достучатся до Админа с вашей  подмогой и всех тех кто не равнодушен к этому сайту  

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 19:33

Егор, привет опять! В твоём блоге мы делали поправки к правилам. Они учтутся? Если да, то давайте начинать голосовать. Представьте, пожалуйста полный список претендентов.

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 19:36

Янис (dp) забыл в цитатах указать, что я не только своё мнение выражал, но и тех, кто высказывался в том моём блоге. Я просто резюмировал. 

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 19:39

Я все пожелания направил администратору. Сейчас письмо скопирую сюда. Мне скрывать нечего.

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 30.12.2018 в 19:40

Осидак Алексей  мои слова были сказаны, раз это блог админа больше ему.Он почитает и сделает свои выводы? Пришли-ушли, Витя? Да скатерью дорога твоим друзьям! Мы их даже не заметили! ))) Не учи нас жить! Твои слова как раз относятся к затыканию! Я не к тебе лично обратился? И не тебе судить что было делать моим друзьям, оставаться, уходит, показывать или быль слушателем.Окушки7 Если тут будут обсуждать меня, милости прошу на обсуждение.Но во взрослые разгворы пока не лезь, тем более мои слова предназнгачены были не тебе лично, и я не тебе писал отзыв.

Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 19:40

Уважаемые АВТОРЫ сыр бор начался из за заголовка Скажите мне есть по защите авторских прав в законе РФ такое что у нас прописано в правилах о заголовке или нет 

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 19:40

Уважаемый Администратор, здравствуйте. Вы, надеюсь, наблюдали за перепетиями обсуждений, которые свелись к тому, что правила сайта нормальные и их просто нужно выполнять ) Выношу на ваше рассмотрение некоторые пожелания сайтовчан, повторяющиеся в предложениях: 1. Модератору не сразу удалять контент, нарушающий правила, а после предупреждения. Это гуманно, думаю ) всего один «предупредительный выстрел» с указанием срока устранения. 2. При заливке песни обязательно указывать авторов и исполнителей, а также выкладывать тексты песни. С уважением,

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 19:42

Остальные предложения противоречили друг другу

Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 19:43

Егор и это всё 

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 19:44

Заголовок, Эдмин, это часть произведения. Никаких специальных требований к семантике, составу и структуре в законе нет. 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 19:46

Последнее и больше не буду вас отрывать от важного занятия. Моё мнение такое: если админ учтёт наши пожелания, наши поправки к правилам 15 года, то есть смысл продолжать тут куролесить. Если же нет... Какой тогда смысл???



Одно хорошо. Что есть возможность пообщаться. Чем хороши были демонстрации на 1 мая и 7 ноября? Да людм и не думали ни о какой "идее"! Им предоставлялась возможность встретиться с друзьями и знакомыми, а потом с ними напиться потом. Так же и мы сейчас )))))

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 30.12.2018 в 19:47

Кострома Егор  по определению какими хартеризуются авторы никакой ни Слушатель, ни Читатель или что там ещё себе придумали помимо клонов некоторые умники? Не должны иметь права голоса и права ставить оценки авторам! Я ставил этот вопрос админу на рассмотрение! И значит все слова Дыркактак его считаются Недействительными! Иначе любой может открыть себе другую страничку, что по идее считается клоном и от имени Слушателя ставить сам себе +++Или всё же вы тут так и делаете? Хочешь слушать песни на сайте, слушай.Есть возможность и без регситрации это делать и так же скачивать? Вот и скачивай. Но иметь право голоса, зачем? НЕДОРАБОТКА! Или клоны стали Слушателями? Теперь это так называется? Я раза три придупреждал автора Ванбку-Встаньку уже будучи модератором, на что получал злые ответы типа а ты кто такой, ну в общем посыл ясен. И лишь наверное после третьего раза, когда я устал его предупреждать я удалил его работу. За что меня отымели всем сайтом. О да, вот тут вы сплотились! Что впрочем послужило примером для показания.Уже сами авторы, предупреждают других о нарушениях правил.Я всё же своего добился, пусть и такой ценой.Мне не привыкать.Всё для вас.
 

Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 19:47

А это значит Виктор действовал не по закону РФ И наши правила противоречат закону РФ 

И как жить нам с этими правилами 

Цитировать
mangust 30.12.2018 в 19:48

В связи с новыми веяниями предлагаю уже определится коротко и по пунктам:



1е.какой пункт в правилах на ваш взгляд самый проблематичный?



2е.Что на ваш взгляд в правилах ущемляет права авторов?



3е.какие самые слабые и уязвимые моменты в работе сайта?



4е.Готовы ли вы в случае кардинальных изменений поддержать и финансово технические моменты связанные с реконструкцией сайта?



Пишем коротко,конкретно и только по делу.



 



 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 19:54

Да нет никаких проблем, кроме одной. Вот я, лично, хочу называть своих детей (песни) как мне заблагорассудиться. И ни у кого не спрашивать на это разрешения. Егор мне великодушно позволил делать к моим песням в названиях приписки, но мне НЕ НУЖНО НИЧЬЁ ВЕЛИКОДУШИЕ. Я хочу делать со своими работами всё, что захочу. Вот такое маленькое пожелание. Всё остальное меня не так уж и не устраивает.

Цитировать
Эдем 30.12.2018 в 19:54

Народ, давайтен вначале вообще определимся с главным, кто готов стать модератором?

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 20:01

На других сайтах так вопрос не стоит. Обычно администрация сама решает технические проблемы. Ведь что такое "модератор"? Это как техничка в школе: там тряпочкой протёр, здесь веничком пошуршал.... Итак, выбираем уборщицу (я очень уважаю их труд, кстати)

Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 20:02

Маша именно меня коснулась это правила о заголовках их нужно пересмотреть Дальше 

7 Запрещено оставлять комментарий только ради того чтобы подняться в ленте

этот пункт я считаю вообще нужно удалить он мешает проводить конкурсы я уже об этом писал и меня в своё время он коснулся 

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 30.12.2018 в 20:02

Леша, вот я поробовал набрать в названии.Много буковок через запятую глянь я удалю, я для пробы.



 



http://ya-poyu.ru/song/40644



 



Может тебя так устроит и ты не будешь больше бузить?

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 20:03

Алексей! Браво. Я не имею полномочий кому то что то запретить. Мы вежливо обменивались мнениями о трактовке правил, а теперь пиар технологии начались какие то. Я не претендую. Я тоже хочу покоя и гармонии. 

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 20:08

Виктор! Я посмотрел. Этого колличества символов хватило бы даже Марку Болану. Один его альбом носит название: "T. Rex - My people were fair and had sky in their hair... But now they're content to wear stars on their brows (1968)" Это я так, чтобы обстановку разрядить. Да. Столько места, как ты показал, Виктор, нормально для названия!

Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.12.2018 в 20:09

Егор! Я рад, что ты оценил! )))

Цитировать
mangust 30.12.2018 в 20:14

Так понятно,первое и главное то о чем и говорилось с самого начала,НАЗВАНИЯ песен определяет Автор и только Автор,и делает это так как считает нужным,своего ребенка родители называют сами,будь то буквы,цифры,имена собственные,йероглифы ,или вообще инопланетные имена,



оставлять комменты каждый имеет право столько сколько хочет ,никто никому не имеет права закрывать рот,свобода слова должна соблюдаться.

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 30.12.2018 в 20:15

И почему так нельзя называть? В названии одно ьпреджложения Нет скобок нет тире, тько запятые.Хоть автров впихивай, хотя для них есть отдельные именные строки. Никто не работавл за бездумное точное следованиям правил. даже в них написано, при необходимости но не всегда же. И я бы вот может не стал бы смо реть кино Хищник, если бы в названии написали полный сценарий.Если автор хочет цыфры? Пиши прописью.Тут же уже сами правила русского языка требуют того, а мы сами свой язык уничтожаем. Может кто то и общается азбукой Морзе? Но это не значит что с остальными они общаются также. Или язык глехонемых а также их азбука..

Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 20:18

Виктор копирую что сказал Егор

Заголовок это часть произведения. Никаких специальных требований к семантике, составу и структуре в законе нет.

Обрати внимание на слово структура  



А это значит мы те кто по твоим рассуждениям что то нарушил в заголовках а по закону РФ мы не нарушили А вот Вы Виктор нарушили права авторов и что с этим делать как быть с правилами о заголовках Прошу ответить внятно без оскорблений 

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 30.12.2018 в 20:21

Мари, Нет и ещё раз Нет! Я против! Если ты используешь марсианские символы это твои пробемы.Но тут или как все или как все! 



Чт о касается отзывов? Да пи..ликайте сколько хотите, только надл поросить адина чтобы отзывы совсем не отображались на главной! есть графа Пнсни, где видны все новые поступления и таккже графа Исполнители, там также видн кто сколько песен показал.Заходил и пиликай сколько дуще угодна.Коменты оэто ваще не обязалово! Это личное дело каждого!

Цитировать
mangust 30.12.2018 в 20:24

Витя у вас цель всех разогнать?Никто не спрашивает за ты или против,речь идет о ДИАЛОГЕ,но видимо у тебя это понятие напрочь отсутствует.Не о ДИКТАТУРЕ,а о ДИАЛОГЕ!Чувствуешь разницу?И никто не может указывать автору как назвать произведение,не ты его писал не тебе и решать.

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 20:27

Вы при регистрации брали на себя обязанность выполнять правила сайта, поставив соответствующую галочку. Это публичная оферта При этом правила гласят:



«В названии (в заголовке) любых материалов категорически запрещено: 



использовать CAPS LOCK



писать призывы прослушать, проголосовать, оставить отзыв и т.д



указывать принадлежность произведения к определенному певцу, группе, жанру, году, инструменту и т.д.



указывать любые другие данные не относящиеся непосредственно к названию песни: лишние слова, цифры, символы, смайлы и т.д



употреблять без надобности знаки препинания



использовать любые другие методы для искусственного привлечения внимания к произведению»

Цитировать
mangust 30.12.2018 в 20:27

Егор найди закон и приведи его сюда во всей красе,хоть польза будет 

Цитировать
Люберцы Воронцов Виктор 30.12.2018 в 20:27

Эдмин, но тогда да, Егор это сила, Егор это авторитет! Слепо слушай его указания? Он скажет прыгать, ты прыгай! Это часть произведения, согласен! Но часто само название несёт в себе смысловую нагрузки.Например роман  - Тени изчезхают в полдень. А можно было написать Тени изчезают в 12. Разница ощутима? Ты живёшь в городе с каким названием? Твой город в названии имет запятые, скобки, тире? Самр название длинное? Или всё же оно ёмкое? Почему назвали озеро Байкал, а не оставили его бурятское название Бай-Куль, что для руского уха неслышательно и непонятно. 

Цитировать
mangust 30.12.2018 в 20:29

Хорочо.Значит названия месяцев также автоматически уходят ибо к самому названию не относятся.

Цитировать
mangust 30.12.2018 в 20:30

Так что у нас Виктор с названием месяцев перед названием песни?Ты мне так и не ответил на заданный вопрос в предудущем блоге

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 20:31

Можно на Виктора Ярославович просто не обращать внимания. И всё. Он себя дискредитировал, а на фоне дефицита общения в реальной жизни он пишет самые длинные комментарии, просто стравливающие людей и занимающих пространство страницы. 

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 20:33

Маша, читай правила: что там про месяцы? Ничего. А про «капс лог» - есть. И это болтовня не приближает сайт к покою и гармонии, а только вносит раздор. Меня правила не напрягают и я их выполняю. А кто не выполняет, тот себя дискредитирует. Факт

Цитировать
mangust 30.12.2018 в 20:34

Ребята давайте дальше по делу,1е-заголовки,2-е комменты есть что ещё?

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 20:36

Вот так обычно украинская клика и пендосы чтоб отвлечь народ от своих недоработок кивают на Россию - та же технология. Уперлись в месяцы, как в Скрипалей, а какой пункт правил нарушается - показать не могут. Смешно

Цитировать
Иркутск Эдмин 30.12.2018 в 20:37

Егор а они то что ты выставил правила Я тебя спрошу к Автора только подумай противоречат твоим авторским правам а именно к примеру !234 () но вот вдруг так захотел назвать и это часть твоего произведения а кто то решил тот кто не имеет не каким боком к твоему авторству отношения решил что это неправильно и исправил 

указывать любые другие данные не относящиеся непосредственно к названию песни: лишние слова, цифры, символы, смайлы и т.д

И кто кроме автора может решить это всё что написано выше ВИКТОР 

Цитировать
mangust 30.12.2018 в 20:40

Написано год и.т.д. что значит так далее?год,месяз,недели,дни.часы.секунды////Прийдет другой модератор скажет дни недели нельзя и что?

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.12.2018 в 20:41

Я не вижу в заголовке !123() ничего богопротивного и незаконного, если в самой песне про это поётся ) например как пропеть цифры знаю, а как быть с восклицательным знаком и скобками. Не знаю. 

Цитировать

Помощь проекту

Обсуждают сейчас ЛЕНТА
08:35Велосипед

Отличная песня понравилась!

08:20Мне оставьте у креста

Да песня действительно актуальная...и реальная история по факту многих людей...+

08:16Добрый вечер

Да музончик бодрый!Прикольный!+

08:15Птичка

Ох уж это женское видение некоторых вещей! Бодрый шансончик получился!Понравилась песня!

06:38Станешь звездой

Вадим, респект. Текст особенно зацепил. Что то щемящее +

06:21В разлуке

Поддерживаю )+

05:23Беспечная муза

И этот вариант по своему хорош. Брутальный +

05:17Пятница

Интересный посыл. Свой стиль - это замечательно +

05:16Садковская Светлана

Согласен с Виталием. Здесь каждый выбирает по себе.))) Например, относительно текстов песен (стихотв

01:35Your letter

Да, со стороны виднее незря говорят... Песня релаксирующая, хорошая. Повторюсь - мелодия очень пр