Меню
Войдите Забыли пароль? Регистрация!

Разбор ваших стихов

Прямо здесь в комментариях каждый может опубликовать свое стихотворение или слова к песне и получить развернутый анализ ваших текстов. В качестве эксперта на добровльной основе выступает член Российского Союза Писателей - Егор Кострома, а так же любой желающий.

Эта тема закрыта.

Разбор ваших стихов (часть 2) >

Администратор 28.11.2014 01:35

Обсуждение  

Питер Владимир 28.11.2014 в 04:03
О.....раньше ни кто меня не оценивал,теперь буду знать хоть кто я,надежда российской поэзии,или её могильщик...

Я рождён был в кварталах рабочих, и по локоть весь я в мазолЯх , я за тем шёл кто счастье пророчил,повернув что то в наших умах,и живу так теперь по привычке, повернувшийся ум не мешает,иногда пью с похмелья водичку,сплю спокойно ...там Путин решает.Он то знает чего не хватает,нашей Родине в этот момент,потому он за нас и решает наш любимый,родной президент.Неужели в стихе моём славном,критик злой обнаружит изъян,я ж про Путина,он у нас главный...али нет? Ну тогда я профан.
Цитировать
Москва Кострома Егор 28.11.2014 в 21:33
Владимир, в вашем стихотворении имеются ритмические и логические ошибки, а также тавтология. Пример: в трех строках подряд местоимение "Я". Строфа с рифмой умах-мозолЯх отличается по размеру (на слог меньше) от строфы с рифмой мешает-решает. Да, кстати, глагольные рифмы для современных поэтов не айс ))). Могу продолжить )))
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 28.11.2014 в 21:46
Егор, а можно моё?

Вечер тих.
Прохладно, право.
Переправа через Стикс,
В неизвестность переправа.

Перепробовал я все,
Что возможно в жизни этой.
Буду в следующей псом
Или струнами Башмета.
Или, может, Бог приметит,
В ангельский запишет сонм?

Ветру свой последний стих
Подарю, - он чуть подправит.
- Переправа через Стикс,
В неизбежность переправа.

Препинания значки
В нервном тексте прожитого,
- Это опыта заначки
Все готово, все готово,
И не нужно детям снова
Падать и терять очки.

Я готов, Харон, - кидай
Мою душу в свою шлюпку.
Переправа в никуда,
- В новые замес и лепку.
Цитировать
Москва Кострома Егор 28.11.2014 в 22:12
Пожалуйста, Алексей. Тема неизбежного раскрыта полностью, используемые художественные средства соответствуют теме, не без претензии к новаторскому. Но )))
В первом катрене отсутствует строка. Если специально, то не очень имхо удачно - она получилась не оконченной. Всё-псом это не рифма, и даже не ассонанс. Требуется правка. Псом -сонм ассонанс. Воспринималось бы хорошо, если бы предыдущая была сильной рифмой. Стих-Стикс очень слабый ассонанс. Значки-очки это сильная рифма, а на слове занАчки приходится запинаться. Шлюпку - лепку это не рифма. Это быстрый разбор, без анализа логической структуры и правил орфоэпии ))))
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 28.11.2014 в 22:43
Спасибо.
Цитировать
Москва Кострома Егор 28.11.2014 в 22:48
Пожалуйста
Цитировать
Питер Владимир 28.11.2014 в 23:58
Спасибо Егор, за разбор моего,как я думал лучшего стиха,теперь я понимаю что оно не лучшее,а на уровне остальных,а остальные тогда я утаю от вас,дабы спать спокойно,ибо нет ниже уровня куда я мог бы опустить весь пласт моей поэзии кроме канализации, а она ,канализация, может не выдержать напора моей мысли сосредоточенную в моём творчестве,и тогда коллапс...Все в дерьме,кому это надо? Не завязать ли мне...?Оставлю вопрос открытым пожалуй...шутка,не оставлю,закрываю, спасибо за внимание,а нет ли психиатра на сайте,интересно...
Цитировать
Москва Кострома Егор 29.11.2014 в 00:25
Пожалуйста
Цитировать
Ижевск Куприков Владимир 29.11.2014 в 16:33
всё же хотел спросить, - куда пропала из популярных песен моя БАТАРЕЯ? Не то, что мне обидно, а то ,что это технический сбой программы, если это не нарочно!
Цитировать
Ижевск Куприков Владимир 29.11.2014 в 22:49
Насчёт того, чтобы поставить Егора, как главного над стихами, то я против, тут даже Есенин бы не помог, не токмо Егор....
Цитировать
Москва Кострома Егор 29.11.2014 в 23:33
Главный над стихами - это Пегас. Любой конструктивный анализ может быть полезен, поэтому тексты моих песен представлены на странице, а не спрятаны. Хотите, критикуйте. Кому интересно моё скромное мнение, тому и пишу. Автор сам выбирает, следовать или не следовать советам. Пока ни одного стиха без желания авторов не рецензировал и не собираюсь. Кого-то волнует только рейтинг и популярность. Я учусь на своих, а главное на чужих ошибках )))
Цитировать
Иркутск Ирина 30.11.2014 в 00:20
Лично мне Ваше скромное мнение, Егор, очень даже интересно)) Если не трудно, укажите, пожалуйста, и мои ошибки.

Отравленный обед

Четыре глаза неразлучные, и вот
Вопрос, сведенный судорогой рот,
Изогнутая бровь, опущенные плечи
Нетронутый обед, застывший вечер.

Дрожащий блик на тоненьком стекле.
Две головы зловещих в полумгле.
Отравленный обед, отравленные свечи.
Схлест рук и глаз в свирепой сече.

Витки узоров, по парче змеясь,
Вбирают капель винных яд и грязь,
И слов оброненных колючие объедки,
Осколки взглядов пламенных и едких.

Четыре глаза неразлучны вновь.
Шипят, сливаясь в венах яд и кровь.
И двадцать пальцев неразлучны тоже
На траурном столе, на смертном ложе.
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.11.2014 в 07:06
Я рад, что мне указали на ошибки.
Цитировать
Москва Кострома Егор 30.11.2014 в 11:34
Ирине.
Тема взаимного убийства на ужине раскрыта, художественный средства в целом выбраны правильно. Тема, имхо, жуткая. Но поэзия бывает не только лирической (хотя ряд критиков считает не так, считая даже Асадова мрачным поэтом).
Образы интересные, много удачных метафор. Узоры змеятся, осколки взглядов...
Но. Раз выбран изначально пятистопный ямб, так и нужно было его придерживаться. Однако размер ваших строк немного разнится: от 9 до 13 слогов. Это затрудняет ритмичность чтения.
Строка про обранённые объедки совсем выбивается из ритма и размера: ударные слоги не на своих местах. Требуется корректировка.
Есть строки с мужскими окончаниями, есть с женскими (на гласную), но по тексту они занимают в катренах разные позиции. Тоже для ряда критиков это будет недостатком. Имхо, когда выбран такой былинный стиль можно и так оставить.
Как то так. Обоих жалко. И неизвестной осталось причина взаимного отравления. Фабула была бы сильнее, если угадывалось, почему это произошло (самоубийство, ревность, деньги и пр.)
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.11.2014 в 14:32
Егор, если я не слишком назойлив, то можно ещё?

Утреннее жизнеутверждающее.


Утром рано бумерангом
Дал по лбу вчерашний вечер,
- Разболелась голова.
И заныла было печень,
Но забыла все слова.

В зеркала не лезет харя
И во рту опять Сахара
Надо бы на кухню, к крану,
Но для этого, О, УЖАС!
Надо как-то слезть с дивана,
Не хвалясь, что ел на ужин.
Я ползком до водопоя,
А навстречу мне толпою
Туфли, тапки, босоножки...
Ну ещё, ещё немножко!

Я у цели. Ну же! ну же!
Мне глоток хотя бы нужен!!!

Но, чтоб организм напился
Надо как-то с пола встать
(Я с дивана-то скатился)
Вот проблема-то опять!
К раковине - табуретку
(Ох спасибо нашим предкам,
Что придумали её...)
- ЩА ИЗ КРАНА КАК ПОЛЬЁТ!!!

Я поднялся еле-еле
Кран открыл - пи-пи-пи мать!
- В ЖеКе срочно захотели
Где-то что-то поменять!

Что ж, теперь, уж коли встал,
Сделаю четыре шага,
- Холодильника металл
Пусть послужит как ОСАГО.
В морозилке лёд и снег.
- БЛАГОДАТЬ!!! - Ну как во сне!

...Я на ощупь, осторожно,
Целостность проверил рожи.
Вроде без потерь, похоже.

В магазин?

А, может, хватит?
Цитировать
Москва Кострома Егор 30.11.2014 в 15:17
Шуточное стихотворение полное самоиронии легко анализировать. Здесь, как должно быть , художественные средства просты до банального, так как направлены на широкую аудиторию )))
Бросилась логическая ошибка про печень, которая забыла все слова )))) Есть ошибка орфоэпическая: в избранном ритме читается "к раковИне табуретку", хотя в русском языке ударение такое "к рАковине..."
Проситься рифма концевых строк "ну как во сне" и "может хватит", но итак можно оставить, нечто вроде а-ля Остер. Как-то так.
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.11.2014 в 15:44
Спасибо, Егор.
Цитировать
Питер Владимир 30.11.2014 в 16:25
Извиняюсь Егор за шутку свою,прошлое "творение",хотелось бы узнать мнение специалиста по поводу моего текста к песне,которую я делал серьёзно...как я думаю...

"Чёрным саваном"

Черным саваном словно смерть,Ты прикрыла обиды лёд
Тот кто сильно как ты любил,тот я знаю тебя поймёт
Вот мелькнувший в руке клинок,обрывает страданий нить
Ты как бабочка обожглась,и не хочешь уже любить

Свет свечи отражает сталь,пальцы греет руки клинок
Там под платьем живая плоть,нож до сердца добраться смог
Кровь ручьём,и уходит жизнь, ты подводишь всему итог
Вижу... любишь меня теперь У моих умирая ног..

И качнётся на миг земля Я отрёкся, опоры нет
Вдаль куда то меня маня Впереди засияет свет
Как Орфей я в Аид сошёл Там мелодий моих не счесть
Но тебя там я не нашёл Ты в раю,сохранила честь.

Накрывает лицо вуаль Словно саваном чей то гроб
Отпускаю тебе грехи Всё окончено...пуля в лоб
Смерть нас свяжет сильней чем бог Это грех,но я даже рад
Погоди за тобой иду Всё окончено...дальше ад...

Цитировать
Москва Кострома Егор 30.11.2014 в 16:59
Пожалйуста, Алексей.
Владимир, шутка это хорошо. Значит мы живы )))
Что касается вашего стихотворения. Мрачность происходящего гармонично подчеркивается выбранным размером - анапестом. Настроение передано, метафоры соответствуют теме. Но...
Рифмы в катренах слишком разняться. Например, в первом: смерть - лёд - любил - поймёт. Сильная рифма 2й и 4й строк. Так же в 2м, 3м и 4 катренах. А дальше появляется рифма в 1-й и 3й строках катрена: земля-маня, нет-свет; сошёл-нашёл (банальная рифма), счесть- честь (сильная рифма). Далее опять рифмы только во 2й и 4й строках катренов. Это не недостаток, а скорей вольность, при чём допустимая, если бы не сошёл-нашёл. Есть логические ошибки, не броские. Это выражается в последовательности событий, а исходя из этого слов. Клинок в первом предъявлении (дабы избежать тавтологии) лучше заменить на булат. Строку "пальцы греет руки клинок" я бы написал в редакции "греют пальцы резной клинок", так как можно подумать, что рука - клинок. Кровь ручьем - такая идиома вырывает из трагизма ситуации и нерв опускается до банального китча. Может быть "с кровотоком уходит жизнь"
Вот как-то так. И опять обоих жалко.
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 30.11.2014 в 17:47
Володя, ты - поэт!
Цитировать
Питер Владимир 30.11.2014 в 18:58
Егор,спасибо,я если честно почти все эти моменты заметил когда песню делал,но моя лень, это раз,то что подумал ..."тому кто понимает... не до моих песенок,а кто не поймёт,тому всё едино" это два, и третье,когда текст становится песней,даже такое дерьмо как текст песни Дип Пёрпл Smoke on the water звучит как шедевр,не говоря о прочем,если вы понимаете о чём я,правда там и музон не чета моему,но всё же.
Цитировать
Питер Владимир 30.11.2014 в 19:03
Алексей, это всего лишь один из моих многочисленных талантов,а видел бы ты как я крестиком вышиваю...шутка,гладью на самом деле.
Цитировать
Москва Кострома Егор 30.11.2014 в 19:14
Владимир, пожалуйста. Русский рок отличается от Смоки и ему подобных (при всяческом уважении к мелодике) душевностью и умностью, не правда ли?
Цитировать
Питер Владимир 30.11.2014 в 22:57
Согласен Егор,с вами,самые хиты крутые,у "монстров" зарубежных, как правило тексты имеют стрёмные по смыслу,есть исключение,но оно подтверждает правило,как известно
Цитировать
Иркутск Ирина 01.12.2014 в 04:55
Егор, огромное спасибо за подробный разбор! А я ведь даже не заметила, что у меня там сбой размера. Ну, с ритмом всегда у меня туго:)) Причина отравления -- ревность, конечно. Мне кажется, ревность и без яда отравляет любовь, так что тут для меня не только конкретное убийство, но и этакий образ убитой любви. Что до мрачности, это уже издержки характера. Еще раз спасибо!
Цитировать
Москва Кострома Егор 01.12.2014 в 17:38
Пожалуйста, Ира
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 01.12.2014 в 23:28
Ну я долго ждал. Если никто не желает, может, Егор, опять я попробую?


Стихотворение называется "Осенило"


Почему все творцы говорят, мол: "Меня осенило"?
- Значит, Осень ему подсказала, как что-то открыть?
Иль дала указание снам, чтобы это приснилось?
Развела, чтоб идеи привлечь, по планете костры?


От сигнальных деревьев-костров в Космос сыплются искры
И Космический Разум на них загляделся опять
Импонирует Разуму Осени праздная искренность,
- Он ей мысли даёт, чтоб вложила в творцов, пока спят.


Так под осени сенью, под сенью сентябрьских пожаров,
И рождаются в свет "осенённые" Господом Богом творения
Так что Осени надо "спасибо" сказать нам, пожалуй,
За открытия наших учёных и стихотворения.

Цитировать
Москва Кострома Егор 02.12.2014 в 00:47
Пожалуйста Алексей:
Тема творчества и осени раскрыта остроумно с использованием каламбуров: осенило-осень-сны, искры-искренность. Анапест в данном случае выбран удачно. Однако автором не соблюдается взятый размер. Для наглядности запишу катрены числом слогов в строке: первый: 16/15/15/15, второй 16/15/17/15, третий 16/20/16/17. Это говорит о том, что читателю будет непросто подстроиться под ритм стиха.
Есть фонетические огрехи: например, строка "деревьев-костроВ В КосмоС Сыплются".
Не могу не заметить некоторое разгильдяйство с запятыми, в основном их пропуски. А читателю они помогают делать логические паузы.
Вот как-то так, если кратко
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 02.12.2014 в 01:38
Спасибо большое, Егор, если кратко!
Цитировать
Шумерова Эми 02.12.2014 в 05:07
Спасибо Администратору и Егору за такое интересное и полезное новшество на сайте.
У меня вот тоже, из серии трагикомизма. Полюбопытствуйте, пожалуйста:))

В чёрном платье. Дева. Одна.
Свет Луны. А на сердце. Лёд.
А в глазах. Не накрашенных. Тьма.
В тонких пальцах. Змея. Ползёт.

Засверкает. Судьбы. Кинжал.
И горячая. Кровь. В песок.
А Любовь. Стороной. Прошла.
Обожгла лишь... Её... Висок...

Засверкает. Судьбы. Кинжал.
В тонких пальцах. По телу дрожь.
В черном платье ее душа.
Вдоль, по венам, скользит нож.
Цитировать
Ростов-на-Дону Станислав 02.12.2014 в 16:15
Маски

Мы носим маски день за днем,
то для друзей,то для чужих,
и все считают что на нем,
всегда его исходный лик.

То маска радости,то грусти,
а то и вовсе ни о чем,
играют люди так искусно,
и сами верят что на нем,
не маска, а живые чувства,
которые таятся в нем.

Мы видим лишь то отраженье,
которое хотим любить,
а иногда порой мечтаем,
хоть раз самим собою быть...
Цитировать
Ростов-на-Дону Станислав 02.12.2014 в 16:15
Разговор с Дьяволом

-Продай мне душу
-Для чего?
-Уж больно нравится она мне
-А что взамен?
-Да ничего,лишь пустота и увяданье
-Ну да...не буду мучиться
Не будет больше слез
Не станет боли,разочарованья
Останется лишь пустота и как сказал ты?
-Увяданье...
-Вот именно...
Ты знаешь нет, она нужна мне
-Но в ней ведь столько боли,зла
Обиды,горя и страданья!!
-Зато она моя..зато она живая
Пускай болит,пускай терзают мысли
Пусть раны ей наносят каждый день
Мы вместе,значит выдержим напасти
От этого мы станем лишь сильней...

И наблюдал я как уходит
Во тьму расплывчатая тень
От боли слезы побежали
Так у окна я встретил день....
Цитировать
Ростов-на-Дону Станислав 02.12.2014 в 16:16
Поворот

Вот если бы дорога не кончалась
Движенье прямо,без возможности свернуть
Быть может по другому все казалось
Без поворотов,без возможности вернуть

Оставить в прошлом страхи и усталость
На этот мир по новому взглянуть
Немного страшно,но порой такая малость
Увидев поворот не повернуть...
Цитировать
Ростов-на-Дону Станислав 02.12.2014 в 16:16
Боль

А знаешь,от удара боль бывает разной
И вроде каждую способны мы стерпеть
Но есть одна,которую совсем не каждый
Поймет и выдержит,и станет чуть сильней

Этот удар настолько ранит душу
Что хочется заплакать,умереть
Душа кричит,да так,что режет уши
И кажется не в силах все стерпеть

Душа в агонии и кажется уже простилась
Зрачки расширены,в них видно боль и страх
Но вдруг покой!..ну вот и все...разбилось....
И пустота внутри....и слезы на глазах...
Цитировать
Москва Кострома Егор 03.12.2014 в 01:25
Уважаемая Эми, ваше стихотворение может трактоваться как посыл чёрной стороне любви, то есть темы обладания. Человек более страдавший понимает, что любить, не значит владеть. Любить, это сделать так, чтобы любимый человек был счастливым. А с тобой или без тебя - это вторично. Ритм и размер практически идеален. Можно найти огрехи, но это не самое важное. Много точек и простые предложения говорят о том, что чувства резки, а ощущения максималистичны. Не принятие полутонов свидетельствует об упрощении происходящего. Черное и белое есть только в мыслях. В жизни всё сложнее.
Рефрен "засверкает судьбы кинжал" интересен, но развития возможного не даёт. Фабула стиха очень узкая, читатель, не знающий предыстории не сострадания, не участия не додаёт, так как он не вовлечен в суть происходящего.
Как то так.
Цитировать
Москва Кострома Егор 03.12.2014 в 01:32
Станислав, вы для чего свои стихи здесь разместили, мне не понятно. Они сырые, не выстраданные. Рифмованные неритмичные фразы, связанные банальными глагольными рифмами. Хотите развиваться? Дайте стих для обсуждения. Покрасоваться ? Это не сюда
Цитировать
Москва Кострома Егор 03.12.2014 в 01:35
Уважаемый администратор, прошу исправит ошибки в заглавии поста. А еще лучше, если вы назовёте пост "Разбор поэтических полётов", ведь авторы на разбор не готовы, их произведения не меньше, чем полёт мыслей )))
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 03.12.2014 в 01:41
Ой, а у меня перекликается моё стихосложение со стихотворением Эми!

Послушаете, и Егор, и все, кто захочет



Я любовью был ранен навылет


Я любовью был ранен навылет.
Не засело, в хребет не вросло.
Были в том виноваты не Вы ли,
Больно жаля кинжалами слов?

Я любовью навылет был ранен.
- Не затронуло сердца насос.
И души безупречному храму
Не случилось нестись под откос.

Я навылет был ранен любовью.
- Не пристрелен Амура ПМ,
И вреда Алексея здоровью
Не принёс завсег-датый поэм.

Я любовью был ранен навылет.
- Не скончался, не умер, не сдох.
Что поделать? - Мы так и не свили
Комфортабельное гнездо.
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 03.12.2014 в 01:48
Мне очень понравились строки Станислава

"Немного страшно,но порой такая малость
Увидев поворот не повернуть..."

И, вообще, его стихи не так уж и плохи. Вчитаться надо....
Цитировать
Москва Кострома Егор 03.12.2014 в 07:05
Я разве написал, что плохие? Сырые, это недоработанные технически. Свилось-разбилось, умереть-стерпеть... Такие стихи писать очень просто. Но даже не это главное. В них есть фабула, но нет сверхзадачи. Кроме того, что написано, что хотел сказать поэт? Что "душа кричит, что режет уши"?
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 03.12.2014 в 15:47
Егор, а почему ты не устроил "разбор полётов" моему стихотворению? Оно не достойно этого, или ты обиделся на меня, за что, что я влез туда, куда меня не просили?
Извини, впредь не буду лезть "поперёк батьки в пекло"
Цитировать
Москва Панин(Ъ) Сергей 03.12.2014 в 22:50
....Нет у нас машин, нету тракторов
Век компьютерный... А в руках хомут
Развелось у нас литераторов...
Даже резать их стало некому!
Творите ребята и все получится....
Цитировать
Москва Кострома Егор 04.12.2014 в 00:33
Алексей, я не обижаюсь, просто пока некогда. Много работы. И каждый здесь волен лезть куда захочет. И литераторов резать ))) каждому своё.
Цитировать
Одинцово Осидак Алексей 04.12.2014 в 01:53
Понял, Егор.
Цитировать
Химки Илькив Аля 04.12.2014 в 01:58
Егор, берите деньги уже со всех!) вот загрузили то вас
Цитировать
Москва megelbey enya 04.12.2014 в 05:33
Егор..а где опубликованы Ваши стихи? Вы печатаетесь??
Цитировать
Владивосток Высоцкая Галина 04.12.2014 в 08:17
Егор, вижу, что вы очень заняты, но рискну выложить свои последние стихи для вашего разбора, вообще пишу не для признания, а потому что Душа так поёт:

Поёт зима снегами бурными,
Летает ветер с воем бубена,
Шаманит зимушка снежинками,
Сияет зимним льдом с картинками!

Планету Гайюшку, зимой объятую,
Впрягает тройкою из сказки взятою,
Конями сильными летает по миру,
Волшебной палочкой рисует по небу!

Зимою снежною, любовно сложенной,
Дар неба вышнего, для нас низложенный.
Всё чистотой небесною, чудесно чуткого,
Пространства лечатся от слова лютого.

Поёт зима снегами бурными,
Слагает снегом нам, любовь лазурную!
Поёт зима снегами бурными,
Меняя ласково всю тень подспудную!

Чудесен царственный, величья полного,
Зимою радужной для мира вольного.
Встречайте зимушку душою сильного
И всё изменит в вас любовь незримого!

4 декабря 2014 г.
http://www.stihi.ru/2014/12/04/1284
С уважерием, Галина
Цитировать
Москва Кострома Егор 04.12.2014 в 11:09
Аля, будем считать это моим вкладом в развитие сайта. Да и далеко не все готовы конструктивно пообщаться. Тем более я не претендую на истину в последней инстанции )))
Цитировать
Москва Кострома Егор 04.12.2014 в 11:14
Эния, самый простой путь, почитать мои тексты песен на этом сайте, нажав на ссылку вверху поста. Я ведь в песенном творчестве новичок. Стихи мои есть на стихи.ру. Просто наберите Егор Кострома в гугле или Яндексе. А в книгах - много перечислять. да и смысла не вижу )))
Цитировать
Москва Кострома Егор 04.12.2014 в 11:21
Алексей, опять стих наполнен самоиронии и вызова всем вокруг. Ритмически всё довольно хорошо. Анапест, я так понял, ваш коронный размер. Не знаю специально или так получилось, но стих наполнен технократическими метафорами: сердца насос, Амура ПМ. По мне это жестковато в теме не получившейся любви, но это естественно, мои вкусовые проблемы )))
Как всегда, вы не придерживаетесь классической орфографии, много смежных согласных в словах. Но это я капризнячаю, зная ваш потенциал.
Цитировать
Обсуждают сейчас ЛЕНТА
22:44ПЕСНЯ БАСНЯ КРЕСЛО,СТУЛ И ТАБУРЕТКА

а) Раскрытие темы - 9. Прекрасно ! Но соглашусь с одним из членов жюри, что для басни в конце не хва

22:41Мне надоело

Знай наших!!!))))

22:37Маша Мангуст

СерЁга Невский-Stroh, Я всего лишь послушал выставленую тобою песню и высказал мнение. Уже жалею чт

22:35ЦЕПИ

а)Раскрытие темы-9,такая лирика на нерве,с пульсом б)поэзия-9,есть образ,и единая мысль пронизывающ

21:59СЫН ПОРАЖЕНИЙ

а)Раскрытие темы- 9, только правда к лирическому отделу это мало относится,скорее это социальная тем

21:55МОГЛИ БЫ

а) Раскрытие темы - 8. Претензионно на альтернативу, но не дотягивает. б) Поэзия - 7. Спасло "могли

21:51Надежды луч.

добрая песенка. Мне понравилась.+

21:49К ТАНЬКЕ НА ТАНКЕ

а) Раскрытие темы - 8. Не хватило мне. б) Поэзия - 7. Странная для меня поэзия. Возможно, такая и в

21:43Путь в Беловодие

Вокал не разобрать, вообще слова непонятны. Текст отличный. Остальное надо дорабатывать. Как вокал т

21:43МОЯ ВЕСНА

а) Раскрытие темы - 10. Безусловная лирика. б) Поэзия - 7. Лёгкая поэзия, не обремененная особым см